CANON EF 70-200 mm f/4 L IS USM или 70-200 mm f/2.8 L USM

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
CANON EF 70-200 mm f/4 L IS USM или 70-200 mm f/2.8 L USM
помогите определиться, что лучше светосильный 2.8 без стаба или же 4 со стабом. Ох... без вашей помощи не обойтись. Заранее благодарю!
Re[blandinka]:
Цитата:
от: blandinka
помогите определиться, что лучше светосильный 2.8 без стаба или же 4 со стабом. Ох... без вашей помощи не обойтись. Заранее благодарю!



Снимал двумя этими, оба прекрасные для своих задач.
Если Вам надо фотать в полутемном помещении (спорт, концерты и т.д.)
то я за 2,8, стаб хорошо там, где объект практически не двигается.
если снимать на улице можно и 4-ку, она легче и меньше
для работы однозначно 2,8 (конференции, семинары, выставки, открытия и т,д.)
Re[blandinka]:
Цитата:
от: blandinka
помогите определиться, что лучше светосильный 2.8 без стаба или же 4 со стабом. Ох... без вашей помощи не обойтись. Заранее благодарю!

имхо 2,8
Re[blandinka]:
Для каких целей хоть?
Для репортажа 2.8
Для путешествий 4
Re[aleksmsp]:
он мне нужен только на улице, портреты, птички и т.д. Возможно для свадеб, так как начинаю промышлять в этом роде. Есть фикс 50 1.4
Re[blandinka]:
Цитата:
от: blandinka
он мне нужен только на улице, портреты, птички и т.д. Возможно для свадеб, так как начинаю промышлять в этом роде. Есть фикс 50 1.4

70-200/4 - маленьки, нетяжелый, в глаза не так бросается, как эта дура с ф/2,8
Стабилизатор очень полезен!
Re[blandinka]:
Цитата:
от: blandinka
он мне нужен только на улице, портреты, птички и т.д. Возможно для свадеб, так как начинаю промышлять в этом роде. Есть фикс 50 1.4

преимущество стаба - 1. съемка неподвижных объектов. 2. когда руки трясутся
преимущество светосилы - съемка подвижных объектов в темном помещении с преимуществом на пару стопов, желательно иметь твердые руки, более сильное размытие заднего плана.
Что больше всего нужно - решать вам
Re[Abek]:
Цитата:

от:Abek
преимущество стаба - 1. съемка неподвижных объектов. 2. когда руки трясутся
преимущество светосилы - съемка подвижных объектов в темном помещении с преимуществом на пару стопов, желательно иметь твердые руки, более сильное размытие заднего плана.
Что больше всего нужно - решать вам

Подробнее

Вы упорно флеймите! Автор говорит:"он мне нужен только на улице", а Вы ему продолжаете про темные помещения
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Вы упорно флеймите! Автор говорит:"он мне нужен только на улице", а Вы ему продолжаете про темные помещения

читаем внимательно - "для свадеб" - свадьба - это не только улица
и второе - "для портретов" - светосила нужна для боке
Re[blandinka]:
Всем спасибо! Решила, для начала возьму f4 IS, затем подсобираю и куплю сразу f2.8 IS :)
Re[blandinka]:
Цитата:
от: blandinka
Всем спасибо! Решила, для начала возьму f4 IS, затем подсобираю и куплю сразу f2.8 IS :)


ну и правильно, при желании продать 4ИС - это без проблем
а так весьма достойный выбор
у меня основные проблемы при съемке на него в помещении были в том, что в момент съемки никак не мог приучить себя на мгновенье "застыть", если приучите себя не двигаться в момент съемки и не дышать, соответственно плавно нажимать на спуск, все будет ОК
Re[blandinka]:
Цитата:
от: blandinka
Всем спасибо! Решила, для начала возьму f4 IS, затем подсобираю и куплю сразу f2.8 IS :)

Подсобирайте и купите сразу f2.8 без стабилизатора, иначе лишние расходы...
примеры работы этим объективом в разных жанрах:









Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта