от: Владимир Зайцев
И зачастую камера к этому причастна лишь вторично.
Ну ладно. Цвет кожи у человека зависит от возраста (у детей кожа более красная, у взрослых более желтая), от расовых и национальных особенностей (тут, я думаю, и так понятно), от образа жизни человека (кто-то постоянно под солнцем, кто-то постоянно в помещении, кто-то живет на юге, кто-то на севере), от физического и психического состояния (бледность, краснота, синюшность итд). Более того, на коже могут быть рефлексы абсолютно непредсказуемого оттенка в зависимости от окружения и освещения, в т.ч. из-за того, что по взаимодействию с внешним освещением, кожа ведет себя больше похоже на воск, чем на зеркало (это так называемое подповерхностное рассеивание). И если посмотреть на картины классиков (ну, например, Серова или Репина), то можно увидеть скинтон любого оттенка, от кирпично-красного до зеленого. Думаю, заподозрить Репина в том, что он не умел рисовать людей никто не рискнет )) И вот о каком правильном скинтоне вообще можно говорить при подобном раскладе?