CANON EF 24-105 mm f4L IS USM VS CANON EF 24-70 mm f/2.8L USM
Всего 12 сообщ.
|
Показаны 1 - 12
CANON EF 24-105 mm f4L IS USM VS CANON EF 24-70 mm f/2.8L USM
Помогите пожалуйста сделать выбор между этими 2 объективами. Столько информации перечитал что голова кругом а вот к единому мнению и не пришел.Надо ехать отдыхать а тушка старая китовая сломалась. Как раз и повод есть.Буду снимать в большей степени семью, природу- мало, ну и в дальнейшем детские праздники))))))))))))))). Заранее спасибо.
Re[pasha2004]:
я сделал выбор в пользу CANON EF 24-105 mm f4L IS USM. не жалею.
Re[pasha2004]:
Уже много лет к единому мнению не пришли и тут не придут.
Re[pasha2004]:
Вот и я в мыслях! Кто что говорит. Кому 2.8 мылит без стаба кому наоборот тяжесть в руках уверенности придает. 24-105 резкость хорошая, промахов мало но 4 стабильно. Кошмар я напрягся :P
Re[pasha2004]:
от: pasha2004
Вот и я в мыслях! Кто что говорит. Кому 2.8 мылит без стаба кому наоборот тяжесть в руках уверенности придает. 24-105 резкость хорошая, промахов мало но 4 стабильно. Кошмар я напрягся :P
Когда необходимо Ф2,8 - обычно об этом знаешь. А если не знаешь - то не нужно. Ф2,8 это не бесплатное приложение, а очень мощный, иногда НЕОБХОДИМЫЙ инструмент с достаточно большими "побочными явлениями" в виде ощутимых искажений.
Ф2,8 на 24-70 это репортаж (спорт и т.п.). когда очень нужен точный АФ при недостатке освещения (например нужна выдежка 1/2000 при пасмурной погоде) и собственно говоря САМА возможность эту выдержку получить не только за счет чрезмерного задирания ИСО. Некоторые напишут об "художественном размытии", малой ГРИП для портретов - но у меня такой объектив был, я бы портрет на 2,8 на нем бы не делал постоянно - достаточно много искажений (ХА, мыло и прочее). Но для репортажа (спорта) где нужен кадр во что бы то ни стало - он не имеет альтернатив. За это платишь меньшим диапазоном, большей ценой, отсутствием стаба, и большим весом. Вроде все
Re[pasha2004]:
Спасибо за консультацию.определился! Теперь надо просто купить. Может быть кто подскажет где можно купить его в районе 32000 деревянных. Предложений полно но нарваться на геморр не хочется. Может кто подскажет хорошую контору.Спасибо заранее.
Re[pasha2004]:
от:pasha2004
Спасибо за консультацию.определился! Теперь надо просто купить. Может быть кто подскажет где можно купить его в районе 32000 деревянных. Предложений полно но нарваться на геморр не хочется. Может кто подскажет хорошую контору.Спасибо заранее.Подробнее
На этом форуме запрещены ссылки на другие магазины.
Re[Utopi]:
Если не сложно хотя бы в личку кинте адреса. Буду очень признателен. Не охота попадать на 1 тыс зелёненьких.
Ну кто нить кинте в личку проверенное местечко. Будьте добры. :laugh: А я волшебное слово знаю- ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ну кто нить кинте в личку проверенное местечко. Будьте добры. :laugh: А я волшебное слово знаю- ПОЖАЛУЙСТА!!!
Re[GLOT1]:
от:GLOT1
Когда необходимо Ф2,8 - обычно об этом знаешь. А если не знаешь - то не нужно. Ф2,8 это не бесплатное приложение, а очень мощный, иногда НЕОБХОДИМЫЙ инструмент с достаточно большими "побочными явлениями" в виде ощутимых искажений.
Ф2,8 на 24-70 это репортаж (спорт и т.п.). когда очень нужен точный АФ при недостатке освещения (например нужна выдежка 1/2000 при пасмурной погоде) и собственно говоря САМА возможность эту выдержку получить не только за счет чрезмерного задирания ИСО. Некоторые напишут об "художественном размытии", малой ГРИП для портретов - но у меня такой объектив был, я бы портрет на 2,8 на нем бы не делал постоянно - достаточно много искажений (ХА, мыло и прочее). Но для репортажа (спорта) где нужен кадр во что бы то ни стало - он не имеет альтернатив. За это платишь меньшим диапазоном, большей ценой, отсутствием стаба, и большим весом. Вроде всеПодробнее
Может я не совсем правильно выразился, Ф2,8 на 24-70 совершенно рабочая диафрагма, достаточно хорошая по качеству (хотя и не дотягивающая до среднего диапазона диафрагм) и вообще 24-70 Ф2,8 во всем отличный объектив, только нужно знать его сильные и слабые стороны, особенно на кропе.
А вообще для похожего диапазона на кропе ЕФ-С 17-55 Ф2,8 ИС ЮСМ - на мой взгляд абсолютный фаворит (Вы не указали размер матрицы, так что на всякий случай упомяну сугубо "кропнутый объектив")
Re[pasha2004]:
Действительно, даже поснимав обеими линзами, сложно сделать однозначный выбор.
Обе линзы имеют плюсы и минусы. 24-70, увы, не идеален. Да, у него дырка 2.8, в принципе, рабочая (кроме 70 м, особенно при фокусировке на бесконечность, так что для пейзажей линза не идеальная).
В поездках Вам вряд ли понадобится открывать дырку шире 4, так что, особенно, с учетом цены, 24-105 будет оптимальным решением для Ваших целей.
Я, впрочем, предпочел оставить в "стандартном" диапазоне только 50/1.4. Возможно, возьму 24-70, когда выпустят вторую версию.
Обе линзы имеют плюсы и минусы. 24-70, увы, не идеален. Да, у него дырка 2.8, в принципе, рабочая (кроме 70 м, особенно при фокусировке на бесконечность, так что для пейзажей линза не идеальная).
В поездках Вам вряд ли понадобится открывать дырку шире 4, так что, особенно, с учетом цены, 24-105 будет оптимальным решением для Ваших целей.
Я, впрочем, предпочел оставить в "стандартном" диапазоне только 50/1.4. Возможно, возьму 24-70, когда выпустят вторую версию.
Re[pasha2004]:
Я взял 24-105\4 и 50\1,8 для светосильности :)
Re[pasha2004]:
Спасибо большое за советы. Взял сегодня 24-105. Пока еще и не понял но уверен что снимки получились хорошие по сравнению с китом. Всем огромное при огромное за советы.Буду учиться снимать.
