Прочитал достаточно много отзывов про этот объектив. Особенно в сравнении с 24-70. Мнения очень разнятся.
На данном этапе необходим объектив для съемки репортажа, дистанции от 2-3м до 25-30 метров, чтобы можно было бы захватить группу из 2-3 человек.
70-200 для этого не очень подходит, т.к сразу отпадает ближний план. 17-40 очень хорош для съемки групп людей с близкого расстояния и для ближнего плана 2-5м. дальше уже не попользуешься. Поменять линзу в процессе съемки невозможно, т.к все происходит слишком быстро.
Кто пользовал данный объектив , какие мнения, что еще можно кроме репортажа им снимать. И насколько и чем у него хуже картинка чем в 24-70.
Canon EF 24-105 4L IS
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Canon EF 24-105 4L IS
Re[Логачев Сергей]:
100 человек,-100 мнений.
Приятного флейма и моря флуда!
Удачи в бескрайнем море очередного звиздёжа!
Приятного флейма и моря флуда!
Удачи в бескрайнем море очередного звиздёжа!

Re[Yuriy-11]:
Да не нужны мне эти ссылки, я про них и так знал. Мне нужно мнение людей занимающихся репортажной съемкок, и пользующих данную линзу, а также тех ,кто мог сравнить 24-70 и 24-105 не на линейках, а на реальной съемке.
Re[Логачев Сергей]:
Я не снимал не 24-70 ни 24-105, но вот ссылка... может что-то и пригодится... :)
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=252677#p1895462
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=252677#p1895462
Re[Логачев Сергей]:
У меня был 24-70, сейчас поменял на 24-105. Оба объектива хороши, но 24-105 легче, длиннее, резче (мой экземпляр). У 24-70 рисунок поинтересней, но для меня (в репортаже) это не столь важно.
Re[Kitano]:
от: Kitano
Я не снимал не 24-70 ни 24-105, но вот ссылка... может что-то и пригодится... :)
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=252677#p1895462
Да не сцылко иму нана, а флейм, флуд, звиздёжь, атмосфера и состояние души в етай атмасференах. :D
Re[Логачев Сергей]:
от:Логачев Сергей
Да не нужны мне эти ссылки, я про них и так знал. Мне нужно мнение людей занимающихся репортажной съемкок, и пользующих данную линзу, а также тех ,кто мог сравнить 24-70 и 24-105 не на линейках, а на реальной съемке.Подробнее
Я поменял 24-105 на 24-70, но мне необходимо было 2.8, да и по всей видимости мой 24-105 был не очень удачным. А по поводу каких-то зыбких материй - на мой вкус картинка с 24-70 более обьемная чтоли.
Re[Yuriy-11]:
Я спросил конкретно. Кто конкретно отвечает спасибо . Мне не нужны ссылки на линейки, прочее.
Интересно лишь мнения людей , которые пользовали эти линзы именно для репортажа и интерсно их мнение.
Я могу купить и обе линзы если надоаа, но хочется все же не все сразу, а по необходимости.
А про флуд, это не ко мне, если нечего ответить , то и не надо засорять ветку. Al-khv спасибо за конкретный ответ. Если есть еще возможность скинуть мне в почту фотки с 24-105 и 24-70 был бы благодарен вдвойне.
Интересно лишь мнения людей , которые пользовали эти линзы именно для репортажа и интерсно их мнение.
Я могу купить и обе линзы если надоаа, но хочется все же не все сразу, а по необходимости.
А про флуд, это не ко мне, если нечего ответить , то и не надо засорять ветку. Al-khv спасибо за конкретный ответ. Если есть еще возможность скинуть мне в почту фотки с 24-105 и 24-70 был бы благодарен вдвойне.
Re[Логачев Сергей]:
от: Логачев Сергей
На данном этапе необходим объектив для съемки репортажа, дистанции от 2-3м до 25-30 метров, чтобы можно было бы захватить группу из 2-3 человек.
Это называется 28-300/3.5-5.6L IS USM. И стоит оно, как два 24-105
Re[Логачев Сергей]:
от:Логачев Сергей
Я спросил конкретно. Кто конкретно отвечает спасибо . Мне не нужны ссылки на линейки, прочее.
Интересно лишь мнения людей , которые пользовали эти линзы именно для репортажа и интерсно их мнение.
Я могу купить и обе линзы если надо, но хочется все же не все сразу, а по необходимости.
А про флуд, это не ко мне, если нечего ответить , то и не надо засорять ветку. Al-khv спасибо за конкретный ответ. Если есть еще возможность скинуть мне в почту фотки с 24-105 и 24-70 был бы благодарен вдвойне.Подробнее
Внизу вам "Одиссей" уже ответил про Л-ку телезум 28-300, качество у него среднее и "звенящей" резкости нет, и не будет, но для "чисто универсального репортажа" стекло идеальное, потому что с репортажа обычно не печатают 20*30см и больше.
Я снимал репортаж на 24-70. Никаких 20-30 метров конечно речи нет и быть не может, но для расстояния 1.5 - 5 метров этот объектив очень ничего. Однако конкретно на моем экземпляре резкими были снимки от 35мм до 70. "звеняще"-резкими. Соответственно этому были и размеры портретов - по грудь, по пояс, до 5 человек без проблем. 24мм у меня часто давало мыло.
Вот такая L-ка, туды ее в качель. Но если знать ее это слабое место про широкий угол то объектив мега вещь и я его не променяю на 17-55 2.8 IS !!! Хотя он и мега-резок.
Re[Одиссей]:
у 24-105 на 24 геометрия похуже, чем у 24-70, но есть стабилизатор и те, например, вечерние снимки, что я снял 24-105 у меня бы с 24-70 на разумных ИСО не получились бы. Кстати фокусируется при плохой освещенности 24-105 хорошо. Поэтому для меня 24-105 как репортажный кажется предпочтительней. Для городских пейзажей 24-70 получше, а для природы 24-105 хорошо подходит, обычно беру его. Получается, что каждый находит применение под определенные задачи, так 2 объектива и держу :D
Вот когда выйдет 24-70/2,8 Л ИС будет повод обновить парк оптики :D
Вот когда выйдет 24-70/2,8 Л ИС будет повод обновить парк оптики :D
Re[Логачев Сергей]:
---------------------------------------
Re[Логачев Сергей]:
Для себя такой же вопрос решил второй камерой. 70-200 2.8 + 17-35. Сначала две тушки со стёклами таскать непривычно было, а потом - привык! С двух рук, конечно, снимать не научился, но момент не упускал.
Если позволяет свет и обложку из снимка не печатать - то одеваю маленький и лёгкий Кэнон ЕФ 28-200. Ещё есть мысль посмотреть Токину 24-200...
Если позволяет свет и обложку из снимка не печатать - то одеваю маленький и лёгкий Кэнон ЕФ 28-200. Ещё есть мысль посмотреть Токину 24-200...
Re[neveryours]:
от:neveryours
Для себя такой же вопрос решил второй камерой. 70-200 2.8 + 17-35. Сначала две тушки со стёклами таскать непривычно было, а потом - привык! С двух рук, конечно, снимать не научился, но момент не упускал.
Если позволяет свет и обложку из снимка не печатать - то одеваю маленький и лёгкий Кэнон ЕФ 28-200. Ещё есть мысль посмотреть Токину 24-200...Подробнее
с двумя тушками идея хорошая. только то что порой предстоит снимать с этим будет проблематично.
Потом мне скажем не надо снимать поясные портреты а надо снимать людей в полный рост, или даже группу людей.
Еще один вопрос пользователям данной линзы. Как у них с качеством?
Ре[Логачев Сергей]:
2 тушки предпочтителнее по лиубому....все равно к етому придете. мои совет N:2 берите даже пленочник...очен даже спасает и помогает с широким углом.
EF 24-105 резкии, легкии, удобнии диапазон, незначителнаиа бочка на 24мм но очен xорош ...минус F/4 xот и рабочаиа.
EF 24-70....очен болшои плус F/2.8 а длиа репортажа часто надобнаиа.
EF 24-105 резкии, легкии, удобнии диапазон, незначителнаиа бочка на 24мм но очен xорош ...минус F/4 xот и рабочаиа.
EF 24-70....очен болшои плус F/2.8 а длиа репортажа часто надобнаиа.
Re[Логачев Сергей]:
Картинка у 24-70 лучше, но для репортажа я бы взял 24-105.
Снимал обоими, 24-105 продал после года использования.
Снимал обоими, 24-105 продал после года использования.
Re[bloodog]:
пленка отпадает сразу. нужна оперативность. 2 тушки тоже . иногда снимай пейнтбол, там не до замены тушек. Возьму наверное сперва 24-105, надо будет докуплю 24-70
Re[Логачев Сергей]:
Был у меня на двадцатке 24-105. Нормальные резкость и цвет, легкий, быстрый. Размытие гайкообразное. В контровом свете непредсказуем, особенно с фильтрами - с поляриком получал великолепные плазмоиды на зависть уфологам. Бленда условно рабочая только на широком конце. Перейдя на пятерку, отдал 24-105 вместе с 20D, взял 24-70. Объектив совсем другой. Да, тяжелее, да, короче диапазон. Зато резче, контрастнее, сочнее цвета (может быть, зависит от экземпляра и мне повезло?), вполне приемлемое размытие в зоне нерезкости. Значительно серъезнее конструкция. Кстати, о бленде. Она крепится позади хобота который выезжает на коротком (!) конце, поэтому эффективна на всех фокусных.
-------------
-----------
--------------------------
--------------------------------