Canon EF 17-40mm f/4L USM или Canon EF 24-105mm f/4L USM

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Мне нужно ваша помощь с выбором объектива
Добрый день
Мне нужно ваша помощь. Я фотографирую в большинство портреты . Есть опыт год. Камера Canon 5D + Canon 85mm f/1.8.
Но у меня уже есть пару свадеб чтоб снимать но с объективом который у меня есть Canon 85mm f/1.8 не смогу , нужен и ширик .Посоветуйте пожалуйста бюджетный ширик . Я посмотрел на Canon EF 17-40mm f/4L USM или Canon EF 24-105mm f/4L USM но он уже универсален но думаю для свадеб хорош и он.
Спасибо
Re[Mr Victor]:
ИМХО ФФ с дыркой 4 - деньги на ветер ибо снимает точно так же как в несколько раз более дешевый кроп с 2.8. Может какую нибудь недорогую Сигму 24-70/2,8?
Re[One of us]:
А эта Сигма рабочая на 2.8? Насколько она недорогая?
Re[One of us]:
Цитата:
от: One of us
ИМХО ФФ с дыркой 4 - деньги на ветер ибо снимает точно так же как в несколько раз более дешевый кроп с 2.8. Может какую нибудь недорогую Сигму 24-70/2,8?

да уж.. любой снимок на f4 и выше - деньги на ветер
народ, снимающий в студиях на ФФ и f8 - идиоты, которым деньги девать некуда))

Автор, из этим двух бери 17-40. В куче гостей легче снимать будет, а портрет тебе и так есть уже чем делать.
Re[Mr Victor]:
Цитата:

от:Mr Victor
Добрый день
. Есть опыт год. Камера Canon 5D + Canon 85mm f/1.8.
Но у меня уже есть пару свадеб чтоб снимать но с объективом который у меня есть Canon 85mm f/1.8 не смогу , нужен и ширик .Посоветуйте пожалуйста бюджетный ширик . Я посмотрел на Canon EF 17-40mm f/4L USM или Canon EF 24-105mm f/4L USM но он уже универсален но думаю для свадеб хорош и он.
Спасибо

Подробнее

Покупай 24-105, - выживешь после этих свадеб , докупишь, что-нибудь пошире, если аппарат будет цел...
Re[Mr Victor]: