Canon EF 135 mm f/2L USM

Всего 12309 сообщ. | Показаны 11041 - 11060
Re[EOS-1D X]:
Цитата:
от: EOS-1D X
Здорово...Прямо актер...

Спасибо, у него везде немного испуганное выражение лица :о)

5D Mark IV | Canon 135/2L@2| ISO 100| 1/200s | AWB | Portrait

Re[Montbrillant]:
Кадры хорошие, густые.
Ему ретро СФ в руки дать - перед собой, и взгяд "чуть в сторону" БЫ...
Re[Montbrillant]:
Отличная карточка. В чем обрабатываете?
Re[Юрий Эр]:
Цитата:
от: GUNIK
[color=green]Кадры хорошие, густые.
Ему ретро СФ в руки дать - перед собой, и взгяд "чуть в сторону" БЫ...[/color



Это да, но уже в следующий раз

Цитата:
от: Юрий Эр
Отличная карточка. В чем обрабатываете?

Спасибо, Юрий.

эта карточка DPP как снято +0,6EV - save as TIF 16 - В фотошопе чуть притемнил задник, больше обработки нет.

Для примера из этой съемки по умолчанию в DPP, как снято. Уже сразу симпатично. Применение профиля объектива уберет виньетку.
Re[Montbrillant]:
Скажите, а резкость контурную Вы задаете в DPP и потом в ФШ уже не трогаете?
Тут у Вас резкость 4,0,__ а третье значение то же 0?
Просто многие советуют в DPP по дефолту убирать резкость совсем, а уже потом при обработке в том же ФШ шарпить.
Как делаете это Вы?
Re[Montbrillant]:
Классно. Однако я не пользуюсь профилем портрет, потому что выходят просто свекольные лица. Только стандарт.
Re[Юрий Эр]:
Цитата:

от:Sergey Pl
Скажите, а резкость контурную Вы задаете в DPP и потом в ФШ уже не трогаете?
Тут у Вас резкость 4,0,__ а третье значение то же 0?
Просто многие советуют в DPP по дефолту убирать резкость совсем, а уже потом при обработке в том же ФШ шарпить.
Как делаете это Вы?

Подробнее

В DPP - 4-1-0 для меня оптимально. Если надо в фотошопе уже деликатнее поднимаю, там где требуется.


Цитата:
от: Юрий Эр
Классно. Однако я не пользуюсь профилем портрет, потому что выходят просто свекольные лица. Только стандарт.

Тут особенность 5D4 - профиль стандарт дает слишком малую насыщенность красного, бледновато. Портрет как ни странно идеально для портрета подходит )
Заметил еще, что с родными стеклами, как 135L, цвет все таки чуть чуть лучше, чем на сигме. Все таки, как мне подсказал коллега, пропускание спектра учитывалось инженерами кенона при проектировке сенсора.
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
Применение профиля объектива уберет виньетку.

У 135л на открытой оченеь сильная виньетка, применение профиля ее значит уберет полностью?
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
У 135л на открытой оченеь сильная виньетка, применение профиля ее значит уберет полностью?

В DPP добавляете данные объектива, нажимаете галочку "внешнее освещение" и все.



Re[Montbrillant]:
Если честно, невозможность исправить виньеьку в дпп, таких объективов как сигма, тормозит меня от покупки. Потому что к примеру на 35 арт, она очень выражена, на открытой. А портреты я всё таки в болшенстве делаю именно в дпп.
Re[Юрий Эр]:
Цитата:

от:Юрий Эр
Если честно, невозможность исправить виньеьку в дпп, таких объективов как сигма, тормозит меня от покупки. Потому что к примеру на 35 арт, она очень выражена, на открытой. А портреты я всё таки в болшенстве делаю именно в дпп.

Подробнее

Тормозит от пукупки чего? У вас же есть сигма
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Тормозит от пукупки чего? У вас же есть сигма

У меня 50 арт, хочу 35, это причина. Скорее всего возьму 35 эль первую.
Рафтинг

Р1

Р2
Re[ilovephoto]:

Puppy Classes.
Re[zimfoto]:
Отлично.
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
В DPP добавляете данные объектива, нажимаете галочку "внешнее освещение" и все.

Попробовал, как то не очень понравилось, весь объем сразу теряется, картинка плоской становится.
Re[Юрий Эр]:
Цитата:

от:Юрий Эр
Если честно, невозможность исправить виньеьку в дпп, таких объективов как сигма, тормозит меня от покупки. Потому что к примеру на 35 арт, она очень выражена, на открытой. А портреты я всё таки в болшенстве делаю именно в дпп.

Подробнее
Тоже обрабатываю в ДПП, но на портретах обычно не убираю виньетку, она почти всегда в тему получается.
Re[zimfoto]:
Цитата:
от: zimfoto

Puppy Classes.

Супер!
Юрий, Одиссей
Спасибо! :smile2:
Рафтинг
*
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.