Canon Digital IXUS 860 IS - правильный выбор?
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
Canon Digital IXUS 860 IS - правильный выбор?
Я – любитель быстрой езды :) Хочу снимать снимки во время движения, а также снимать движущиеся объекты (мотоциклы, скутеры). Выбирать я решила среди компактных фотокамер, сами понимаете, что с большой камерой будет просто не удобно держать руль 8) . Свой выбор остановила на Canon Digital IXUS 860 IS. Я еще смотрю по цене до 10 т.р. Я сделала правильный выбор? Есть ли камеры лучше в этом ценовом диапазоне для съемок такого характера? Хочу получать снимки: быстро, четко, качественно.
Re[Elenka.86]:
от: Elenka.86Вот Вы сами подумайте, если этим обмылком за несколько тыщ рублей можно было бы получать снимки быстро, чётко, качественно, то нахрена народ покупает большие, тяжёлые дорогие аппараты с такими же большими, тяжёлыми и дорогими объективами?
Хочу получать снимки: быстро, четко, качественно.
Для понтов штоль? :D
Re[Gantenbein]:
от:Gantenbein
Вот Вы сами подумайте, если этим обмылком за несколько тыщ рублей можно было бы получать снимки быстро, чётко, качественно, то нахрена народ покупает большие, тяжёлые дорогие аппараты с такими же большими, тяжёлыми и дорогими объективами?
Для понтов штоль? :DПодробнее
Я согласна с вами, но качество бывает разное, если выбирать из компактных камер, я думаю, что Canon лучше чем Casio EX-S880 или Panasonic Lumix FX33?
Re[Elenka.86]:
тогда уж лучше CANON PowerShot SX100 IS хотя конечно Canon Digital IXUS 860 IS симпатичнее....
Re[Elenka.86]:
"Canon Digital IXUS 860 IS - правильный выбор?"
Да.
Да.
Re[AragonBtl]:
от: AragonBtl
тогда уж лучше CANON PowerShot SX100 IS хотя конечно Canon Digital IXUS 860 IS симпатичнее....
Дело в размерах.. 860-ый меньше, по глубине почти в два раза :!:
Re[Elenka.86]:
от: Elenka.86Я не знаю, какие хар-ки у перечисленных Вами аппаратов (а искать их лень), но выбирать мыльницу советую по следующему принципу:
я думаю, что Canon лучше чем Casio EX-S880 или Panasonic Lumix FX33?