Canon Digital ixus 860 is, 80 is

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon Digital ixus 860 is, 80 is
Здравствуйте. Помогите с выбором фотоапарта, выбор остановил на Canon Digital ixus 860 is и немного дешовой моделью Canon Digital ixus 80 is? Скажите в чем существеннпая разница между этими 2 фотиками? Места сьемки улица, дом. Опыта в фотографирование нету. Главное для меня чтобы от нажатия 1 кнопки получались неплохие снимки.
Re[Iamboss]:
У 860 имеется одна черта, которая делает его НАМНОГО интереснее: широкий угол.
С широкоугольным объективом намного проще компоновать кадр в ограниченном пространстве, что обычно происходит дома и в городе на узких улицах.
Кроме того, у 860 экранчик побольше.
А картинки будут получаться вполне приличные с обеих камер.
Re[MK-59]:
Цитата:

от:MK-59
У 860 имеется одна черта, которая делает его НАМНОГО интереснее: широкий угол.
С широкоугольным объективом намного проще компоновать кадр в ограниченном пространстве, что обычно происходит дома и в городе на узких улицах.
Кроме того, у 860 экранчик побольше.
А картинки будут получаться вполне приличные с обеих камер.

Подробнее

Спасибо за ответ. Вот читал, что при фотографировании обьекта который находиться рядом с фотоапаратом, из-за широкоугольного обьектива с этим обьектом, происходят искажения, так ли это? Просто этим фотоапаратом будут чаще пользоваться мои родители, которые не будет ничего настраивать, а хотят чтобы все было максимально удобно, но качественно.
Re[Iamboss]:
Цитата:

от:Iamboss
Вот читал, что при фотографировании обьекта который находиться рядом с фотоапаратом, из-за широкоугольного обьектива с этим обьектом, происходят искажения, так ли это?

Просто этим фотоапаратом будут чаще пользоваться мои родители, которые не будет ничего настраивать, а хотят чтобы все было максимально удобно, но качественно.

Подробнее

Это так - как на дешевых аппаратах так и на дорогих... Для этого нужно немного зумнуть до 1.5-3х...