А фотографии так и не могу вставить, наверное обрубили мне эту радость :(




от: korvet_t
А фотографии так и не могу вставить, наверное обрубили мне эту радость :(

от: korvet_tНа всякий случай - померяй тестером напряжение на синхроконтакте вспышки, когда она заряжена... Может электронике камеры армагеддон настать...
Подключил на прямую к Кенону А1, с ним пленку вывел с различными маневрами по объективам, фокусному растоянию, выдержкой и диофрагмой, под карандаш.
от:korvet_t
Господа, дайте информацию, к каким объективам FD надо стемиться, чтоб уже взять и поставить на развитии этого направления точку? Два у меня есть, но как я понимаю, ничего особенного. Видел в продаже 55/1.2, за примерно 250 баксов, с, понятно, дикой агитацией автора, что это все, это лучшее, что можно для пленочного "Кенона" с FD найти и т. д. Хотелось бы знать мнение специалиста, что искать потихоньку, из фиксов и теле, на что обратить внимание, может там марка, год выпуска...Подробнее
от: Ilya Paramygin... что не всегда хорошо.
50\3.5 - это макро объектив. Это значит, что он не светосильный, но чрезвычайно резкий и контрастный...



[[/img]от: korvet_tНе мимо фокуса - так "шевелёнка" замучает на объективе с таким диапазоном фокусных....
то есть получается в Canon Zoom Lens FD 100-300mm 1/5.6 совсем будет тяжко попасть в фокус
от: qwert936
... что не всегда хорошо.
Так же не стоит забывать, что чем меньше светосила объектива, тем темнее будет картинка в видоискателе, т.е. сложнее будет наводиться на резкость.
от:Ilya Paramygin
50\3.5 - это макро объектив. Это значит, что он не светосильный, но чрезвычайно резкий и контрастный.Подробнее
от:Fannyfinger
Для меня главная ценность этих стёкол (ФД 50/3.5, 100/4 макро) в том, что они *видят по-другому* + они не контрастные.Подробнее