При наличии 35/1,4 и 135/2 на полном кадре (Canon 5D2) хочу заполнить диапазон фокусных между ними еще одним фиксом. Это 50/1,2, либо 85/1,2.
Тестовую и сухую И-нетную информацию изучал давно и тщательно. Знаю все технические плюсы и минусы линз. Интересует мнение людей, снимавших обеими линзами, о красоте получаемой картинки ("акварельность", цветность, микроконтраст) во всех жанрах съемки, а не только в портрете.
Вес, габариты, скорость автофокуса, пылезащита и т.п. неактуальны.
Приоритет того или иного фокусного расстояния, в принципе, тоже не сильно волнует, хотя, 50мм вроде бы более универсальней для полного кадра.
Но карсота картинки - на первом месте.
Насколько картинка этих линз отличается, к примеру, от 135/2? Похожи ли картинки этих линз между собой?
Буду признателен за отзывы и советы.
Canon 85/1.2 или 50/1,2?
Всего 51 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Canon 85/1.2 или 50/1,2?
Re[Вадим111]:
К этим двум, наверное, Вам 85 удобнее будет.
Имхо у элечных полтоса и 85-го одинаковый рисунок.
Я бы собрал 24-50-135 L - мне так удобнее
Имхо у элечных полтоса и 85-го одинаковый рисунок.
Я бы собрал 24-50-135 L - мне так удобнее
Re[Вадим111]:
Фокусные разные.
Если универсальный с более быстрым фокусом тогда 50/1,2Л.Если портреты тогда 85/1,2л однозначно.
П.С. Сам предпочёл 50/1,2Л .Всегда есть доступ к 85/1,2л.Тестил их между собой.Даже тему такую тут открывал поищите поиском.Оба стекла замечательные.
Если универсальный с более быстрым фокусом тогда 50/1,2Л.Если портреты тогда 85/1,2л однозначно.
П.С. Сам предпочёл 50/1,2Л .Всегда есть доступ к 85/1,2л.Тестил их между собой.Даже тему такую тут открывал поищите поиском.Оба стекла замечательные.
Re[hoochyk]:
от: hoochyk
Имхо у элечных полтоса и 85-го одинаковый рисунок.
Согласен.
Похожи они но перспектива разная из за фокусного!
Re[hoochyk]:
от: hoochyk
К этим двум, наверное, Вам 85 удобнее будет.
+1
Re[Вадим111]:
Я выбрал иметь оба.
Однако, если по деньгам на 2 не раскошелиться, неплохим выбором может стать 50/1,2 + 85/1,8 (или 100/2)...
Сказать, что у какого-то из двух вами названных - более "красивый" рисунок - я бы не взялся.
И ещё: я не нахожу, что 50мм "ближе" к 35, нежели 85 - к 135. Для меня ни полтинник не является заменой 35-ки; ни наоборот.
А вот заменить 85-ку двумя объективами (50 и 135) - как по мне - вполне реально...
Однако, если по деньгам на 2 не раскошелиться, неплохим выбором может стать 50/1,2 + 85/1,8 (или 100/2)...
Сказать, что у какого-то из двух вами названных - более "красивый" рисунок - я бы не взялся.
И ещё: я не нахожу, что 50мм "ближе" к 35, нежели 85 - к 135. Для меня ни полтинник не является заменой 35-ки; ни наоборот.
А вот заменить 85-ку двумя объективами (50 и 135) - как по мне - вполне реально...
Re[Вадим111]:
Имею полтинник, но широкий угол у меня покрывает 20/2.8. Пусть не Л, не такой уж светосильный, но для моих потребностей подходит. Камера ФФ. При наличии 35 вместо 20-ки, конечно, выбрал бы 85, нежели 50.
Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
А вот заменить 85-ку двумя объективами (50 и 135) - как по мне - вполне реально...
Я считаю аналогично. Насчет картинки, контраста, цвета, то многие говорят, что 50/1.2 "младший брат" 85/1.2, то есть, они похожи. Но мне представляется, что 50/1.2 намного более универсальный. Все же, такая медленная "дура", как 85/1.2 для неспешной съемки, да и 85 мм на ФФ далеко не универсал. Я бы посоветовал определиться, что если вам хватает 35/1.4 как универсала на разные случаи, то смотрите на 85/1.2. Если же 35/1.4 бывает широковато или искажения не нравятся и нужен объектив, опять же, "на все, но чуть поуже", то я голосую за 50/1.2. Сам же думаю, что при своем наборе 85/1.2 покупать не буду. А вот сменить 70-200/4 на 70-200/2.8 II собираюсь. Но это уже другая история.
Re[Prograph]:
Если руки и моск на месте то медленной дурой можно снять достаточно динамичные сцены
Автору имхо 85 более полезен будет, ну и характеристику и него получше (если онанировать)
Автору имхо 85 более полезен будет, ну и характеристику и него получше (если онанировать)
Re[Вадим111]:
Оба. Осталось лишь выбрать в какой очередности :)
Иначе вопрос бы не возник, и купили бы тот, что самый нужный.
Иначе вопрос бы не возник, и купили бы тот, что самый нужный.
Re[Вадим111]:
от:Вадим111
Интересует мнение людей, снимавших обеими линзами, о красоте получаемой картинки ("акварельность", цветность, микроконтраст) во всех жанрах съемки, а не только в портрете.
Насколько картинка этих линз отличается, к примеру, от 135/2? Похожи ли картинки этих линз между собой?
Буду признателен за отзывы и советы.Подробнее
85 с 135 разные сильно. с 85 толи акварельность незнаю, но детализация супер, 135 помаслянистей пожирнее что ли рисует, как хорошие открытки.
Во всех жанрах ? на 85 можно снимать все что угодно, но желательно для всего, 85 второй версии, чуть пошустрее и блики в боке поровнее, да и вручную фокусировка получше. На портретных расстояниях и для резкой смены дистанции конечно медленный, но с 5 метров и больше можно непариться по скорости автофокуса, поймает все.
50L неиспользовал, но сдается как вариант вторая камера сначала или вместо, а потом уж и полтинничек.
Детишек на полтинник нравиться фотографировать, правда сложно на мануальный.
Как-то так мнение сложилось.
Re[Вадимко]:
от: Вадимко
Если руки и моск на месте то медленной дурой можно снять достаточно динамичные сцены
Автору имхо 85 более полезен будет, ну и характеристику и него получше (если онанировать)
+1000 Согласен со всем! 50/1.2 объектив совсем уж на консерваторов, которые без полтинников жить не могут.
Re[Вадим111]:
надо иметь оба
на прошлой неделе пришел из B&H мой экземпляр сделанный 05.2010 ни каких проблем фокусируется точно рисунок действительно отличается от 50 1.4-превосходная линза
берите не пожалеете
на прошлой неделе пришел из B&H мой экземпляр сделанный 05.2010 ни каких проблем фокусируется точно рисунок действительно отличается от 50 1.4-превосходная линза
берите не пожалеете
Re[MekloN]:
от: MekloN
+1
Саша, прости, но ты в данном случае не прав.
85/1.2 именно для портретов и постановки. Он сцука ОЧЕНЬ медленный. На улице жанр не поснимаешь. Рядом с ним 50/1.2 просто пулемётом покажется.
Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
Я выбрал иметь оба.
Однако, если по деньгам на 2 не раскошелиться, неплохим выбором может стать 50/1,2 + 85/1,8 (или 100/2)...
Вот уж действительно точное решение.
Конечно лучше иметь оба. Но если нехватает бабла, то можно временно обойтись и парой 50/1,2 + 85/1,8

Re[Ёхан]:
от: Ёхан
85/1.2 именно для портретов и постановки. Он сцука ОЧЕНЬ медленный.
Чо, правда?



Re[Ёхан]:
85/1.2 именно для портретов и постановки. Он сцука ОЧЕНЬ медленный. На улице жанр не поснимаешь. Рядом с ним 50/1.2 просто пулемётом покажется.[/quote]
85/1,2 конечно не самый шустряк

вполне справляется и с не постановкой в условиях с очень сложным освещением :)

Re[Magnetto]:
от: Magnetto
Чо, прадва?А мужики то и не знали...
![]()
Использовать его можно для всего, кроме спорта, пожалуй.
И камеру обскура можно использовать ДЛЯ ВСЕГО, и даже для спорта! :о))) Было бы желание :о))))
Re[ММаксим]:
от: ММаксим
85/1.2 именно для портретов и постановки. Он сцука ОЧЕНЬ медленный. На улице жанр не поснимаешь. Рядом с ним 50/1.2 просто пулемётом покажется.
85/1,2 конечно не самый шустряк

вполне справляется и с не постановкой в условиях с очень сложным освещением :)

А это у вас там мега динамичное действие что ли? Не воспринимайте слова буквально от слова букварь. ;)