Canon 7D mark II vs Sony a99

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon 7D mark II vs Sony a99
Некорректно, но объясню логику:

У самого 5 лет уже 7d. Задачи любительские(универсальная камера на все случаи жизни, в том числе студийные и уличные фотосессии и спорт, но редко). Не устраивают:
- шумы на высоком iso
- фактически отсутствие автофокуса при плохом освещении(ночь, клуб, однотонный фон - зима со снегом и тп), даже на(вечно мыльном) 1.4.
- отсутствие автоматического фокуса в видео(как на 700d вполне устроит)
- недостаточная детализация при фото пейзажей и панорам(крайне субъективный пункт, конечно )

Сейчас вышел 7d2, задумался о смене камеры.

5d3 - такой же фокус в темноте, как и был, плюс, на 20к дороже соньки, плюс, 7d2 уже более технологичен.

1dx - не тяну никак

a99 - слышал много положительных отзывов, и по шумам и по скорости, и по съемке в темноте, да и полный кадр, которого не было, ну и видео, конечно, намного удобнее снимать без стадика. Но, надо менять оптику, либо юзать переходники(70-200 2,8, 17-55 2,8, 100 2.8, 50 1.4, 28-105 4), что тоже не айс. Зато есть цейссовские объективы, что гуд. Дешевле 5d3 на 20к, куча фишек, которых там нет, - всё же топовая комера сони.

7d2 - фокусировка супер, скорость, но опять чего-то нет и по шумам пока не понятно, по обзорам всё так, как и было +/-. Да и что стоило сделать нормальный сменный экран с тачскрином для съемки видео без стадика и лайф-вью, не понимаю...и надо будет менять ручку, все аккумы, тросик и т.п.(на новой семерке другое всё).

Всё крайне субъективно, но всё же - что думаете по такому выбору ? И, если вы пользовались а99, как она в сравнении с canon ?
Re[viaqwerty]:
Для облетов на соньке нужен стедик. если умеешь, можно летать с монопо
дом. Стаб помогает при статичной съёмке и небольших проводках с рук.
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
Для облетов на соньке нужен стедик. если умеешь, можно летать с монопо
дом. Стаб помогает при статичной съёмке и небольших проводках с рук.


Стадик есть, с моноподом не умею. Но, я все-таки любитель, стадиком крайне редко пользуюсь. Для большинства съемок "бытовухи" с рук и постобработки с программной стабилизацией хватает, не хватает автофокуса сильно. На сони снимали - как вам ?
Re[viaqwerty]:
Как А99 c )) да объективы у него другие и раза в полтора дороже..))
у вас есть 7D и оптика так?? то какая соня может быть..хотя у богатых свои причуды.. и это Nikon810 цена без оптики что и А99
Re[viaqwerty]:
Цитата:

от:viaqwerty
Некорректно, но объясню логику:

У самого 5 лет уже 7d. Задачи любительские(универсальная камера на все случаи жизни, в том числе студийные и уличные фотосессии и спорт, но редко). Не устраивают:
- шумы на высоком iso
- фактически отсутствие автофокуса при плохом освещении(ночь, клуб, однотонный фон - зима со снегом и тп), даже на(вечно мыльном) 1.4.
- отсутствие автоматического фокуса в видео(как на 700d вполне устроит)
- недостаточная детализация при фото пейзажей и панорам(крайне субъективный пункт, конечно )

Сейчас вышел 7d2, задумался о смене камеры.

Подробнее


Выигрыш только по чуть большей скорости серийной и по Аф ито больше по области покрытия кадра. В остальном шило на мыло..

Для большей детализации кадров опять-же странное решение рассматривать смену 18мп на 20мп, разница очень малозаметна (то-е см. выше про шило на мыло).
Вот при 18мп вс 22мп и 24мп, да разницу уже можно заметить, но оная тоже весьма невелика.
Ещё много зависит от причин почему не устраивает детализация, возможно влияние параметров съёмки/как и чем конвертируете кадры (если в Raw)/да хоть небольшой малозаметный б/ф-фокус и падение детализации из за этого. Короче покажите примеры чтоб можно было понять что вас не устраивает на пейзажах..

Цитата:
от: viaqwerty
5d3 - такой же фокус в темноте, как и был, плюс, на 20к дороже соньки, плюс, 7d2 уже более технологичен.


Откуда такие выводы.., вы эти камеры пробовали чтоб это утверждать ? Сомневаюсь.

Цитата:
от: viaqwerty
1dx - не тяну никак


Идиничко-икс вещь несомненно хорошая, но для того что вы описали не обязательная.

Цитата:

от:viaqwerty
a99 - слышал много положительных отзывов, и по шумам и по скорости, и по съемке в темноте, да и полный кадр, которого не было, ну и видео, конечно, намного удобнее снимать без стадика. Но, надо менять оптику, либо юзать переходники(70-200 2,8, 17-55 2,8, 100 2.8, 50 1.4, 28-105 4), что тоже не айс. Зато есть цейссовские объективы, что гуд. Дешевле 5d3 на 20к, куча фишек, которых там нет, - всё же топовая комера сони.
....
даже на(вечно мыльном) 1.4.

Подробнее


Фигню вы порете простите за прямоту.., если есть то что по оптике описали, то логично всего лишь взять Кенон ФФ (ещё причины для этого см. ниже) и сменить 17-55 2.8 на 24-70 f4 L IS или 24-70 2.8 L II, а также полтинник Кенон 50 1.4 на что-то более интересное по оптическим свойствам в том числе на желаемых вами f1.4. (ещё, 28-105 4 это видимо опечатка и имелось в виду 24-105 f4 L IS ?)

Про видео ещё учтите что на 7д2 при видео полноценный Аф есть ТОЛЬКО с STM-объективами, коих пока раз два и обчёлся..

Цитата:
от: viaqwerty
7d2 - фокусировка супер, скорость, но опять чего-то нет и по шумам пока не понятно, по обзорам всё так, как и было +/-.


Супер-не супер, это больше наверное по первым рЫкламным обзорам ориентируетесь, естественно там постараются на новую камеру расписать что всё шЫкаладно и "революционно", ага.. ;)

Аф там несомненно сделали хороший, но зело сомневаюсь что при реальных съёмочных ситуациях прям в разы лучше чем 5д3, скорее всего всё какраз наоборот либо в лучшем случае паритет.

Сравнения по шумам всё давно есть, хотя впрочем и до оных было очевидно что по картинке и прочим особенностям матрицы 7д2 = 70д., который вообщем-то не лучше вашего 7д по шумности.
Тогда как совершенно очевидно что 5д3 тоесть ФФ с почти таким-же кол-вом пикселей (больше на чуть, тоесть 18-20мп и 22мп) но газдо большей матрицей чем на обсуждаемых кропах, заруливает кроп какой-бы он новый и прочия не был просто без вариантов ! Притом по малошумности нехило заруливает.., даже на минимальных исо и что уж говорить про высокие.

Если-же А99 в сравнении с 5д3, то тоже ситуация прогнозируема, на 9% больше пикселей на той-же площади + потери света от "полузеркальной" схемы + особенности "традиционно" на камерах Сони чуть более шумных матриц/софта оцифровки.
Соответственно по малошумности А99 против 5д3 в пролёте, не так сильно как 7д и 7д2, но весьма ощутимо по крайней мере на высоких..

Если что это не пустая теория и в том числе подтверждается множеством обзоров/тестов как и отзывами юзеров.

Цитата:
от: viaqwerty
Да и что стоило сделать нормальный сменный экран с тачскрином для съемки видео без стадика и лайф-вью, не понимаю...


Гы, интересно а как вы собрались снимать видео без лайф-вью ? :cannabis:

А так кому зеркалка под видео нужна всерьёз, то вообще-то им пофик чё там с экраном или Аф. Ибо покупают обвес и моторы, как и внешние экраны и прочее..
Тогда как для видео-бытовухи подстраивать всю систему ради видео-функци..., вот этого точно сложно понять. Для этого можно элементарно купить беззеркалку к примеру (иль пользоваться видео в зеркалке пусть это менее удобно).

Цитата:

от:viaqwerty
и надо будет менять ручку, все аккумы, тросик и т.п.(на новой семерке другое всё).

Всё крайне субъективно, но всё же - что думаете по такому выбору ? И, если вы пользовались а99, как она в сравнении с canon ?

Подробнее


В случае смены камеры на любую другую, бат-блок всё равно менять, в случае 5д3 ак. те-же, пульт д.у тоже подходит.
В остальном см. выше.
Re[viaqwerty]:
Ночью у вас автофокус мне кажется на любой камере будет подвирать, если речь идет о фазовом автофокусе, ситуацию можно улучшить подсветкой АФ со вспышки внешней к примеру.

Про детализацию вам уже писали выше, но добавлю свои 5 копеек. ИМХО погоня за детализацией должна иметь какую-то конечную цель, к примеру печать на конкретном размере фотобумаги(А0/А2/А4/10х15). Если цели печатать большие отпечатки нет, то и смысла гнаться за детализацией нет.
Если все таки покоя не дает, тогда можно смотреть в сторону Никона д800/д810, пленочного СФ и БФ или к примеру попробовать Сигму с ее трехслойными матрицами.
Re[Воин Каск]:
[quot]Выигрыш только по чуть большей скорости серийной и по Аф ито больше по области покрытия кадра. В остальном шило на мыло..
Для большей детализации кадров опять-же странное решение рассматривать смену 18мп на 20мп, разница очень малозаметна (то-е см. выше про шило на мыло). [/quot]
Ну, все-таки АФ с 1Dx, и предполагается, что новая матрица + доработанная относительно пятака и 70ки.
[quot]Ещё много зависит от причин почему не устраивает детализация, возможно влияние параметров съёмки/как и чем конвертируете кадры (если в Raw)/да хоть небольшой малозаметный б/ф-фокус и падение детализации из за этого. [/quot]
Фотик и объективы постоянно юстируются, снимается и анализируется, естественно, только в РАВ, работаю в лайтруме + ФШ + ДПП, остаются только кривые руки, но тут я сам себе плохой критик)
[quot]viaqwerty писал(а):
5d3 - такой же фокус в темноте, как и был, плюс, на 20к дороже соньки, плюс, 7d2 уже более технологичен.
Откуда такие выводы.., вы эти камеры пробовали чтоб это утверждать ? [/quot]
Пятак пробовал 3ий - в темноте всё как и у всех - никаких чудес, к сожалению.

Не выводы, а предположение - судя по обзорам и официальной рекламе: " новый фазовый АФ 7d2 позволяет четко фокусироваться даже при слабом лунном свете(-3ev)".
Исхожу из предположения, что если аппарат вышел сильно позже предыдущих, в нем (теоретически) должны быть реализованы новые технологии и исправлены недоработки предыдущих моделей.
Естественно, в руках не держал, поэтому пытаюсь узнать у тех, кто уже опробовал, для этого сюда и пишу.))
[quot]viaqwerty писал(а):
1dx - не тяну никак

Идиничко-икс вещь несомненно хорошая, но для того что вы описали не обязательная.

Фигню вы порете простите за прямоту.., если есть то что по оптике описали, то логично всего лишь взять Кенон ФФ (ещё причины для этого см. ниже) и сменить 17-55 2.8 на 24-70 f4 L IS или 24-70 2.8 L II, а также полтинник Кенон 50 1.4 на что-то более интересное по оптическим свойствам в том числе на желаемых вами f1.4. (ещё, 28-105 4 это видимо опечатка и имелось в виду 24-105 f4 L IS ?) [/quot]
Ну так о том и речь, что ФФ у кэнона, это 5d3 и 1dx(6d после 7ки не катит, фоткал им на выходных, динамика не идет).
Второй меня всем устраивает, но недоступен финансово.
Пятерка не удовлетворяет задачам, описанным выше(не, классный фотик, но вау эффекта не достигается, а зачем тогда менять - сейчас снимать я и на свой могу) - фокусировке в темноте, даже на дырках 1.4, о чем и говорил.
[quot]Про видео ещё учтите что на 7д2 при видео полноценный Аф есть ТОЛЬКО с STM-объективами, коих пока раз два и обчёлся.. [/quot]
Тоже раньше так думал)) Но это не правда - 700d(жене купил год назад) отлично фокусируется на всех моих объективах.
Да, слегка торохтят, чуть-чуть медленнее родного stm и не такие плавные, но позволяют снимать темные сцены, сцены на ярком солнце и т.п. без лишнего геморроя - просто тыкая пальцем в тачскрин на точке фокуса, да и ведение не слишком быстрых объектов очень цепкое даже в непростых световых условиях.

Сонька, к слову - позволяет снимать видео и фокусироваться через видоискатель - и вот это уже, как раз, Вау эффект)) Это очень удобно.
[quot]viaqwerty писал(а):
7d2 - фокусировка супер, скорость, но опять чего-то нет и по шумам пока не понятно, по обзорам всё так, как и было +/-.

Супер-не супер, это больше наверное по первым рЫкламным обзорам ориентируетесь, естественно там постараются на новую камеру расписать что всё шЫкаладно и "революционно", ага.. Подмигивание [/quot]

А на что еще ориентироваться(предпосылки - см.выше), читаем то, что есть))

[quot]Аф там несомненно сделали хороший, но зело сомневаюсь что при реальных съёмочных ситуациях прям в разы лучше чем 5д3, скорее всего всё какраз наоборот либо в лучшем случае паритет.
[/quot]
Тут такие мысли - на 7ке новой обвес от 1dx - то есть однозначно лучше 5д3, НО! - на ФФ всегда по дефолту лучше фокусировка просто из-за площади матрицы и другого светового потока, и что выигрывает можно оценить только на практике. Поэтому хз..надо спросить людей, обладающих.
[quot]Сравнения по шумам всё давно есть, хотя впрочем и до оных было очевидно что по картинке и прочим особенностям матрицы 7д2 = 70д., который вообщем-то не лучше вашего 7д по шумности. [/quot]
Этого и боюсь. По обзорам так и есть +/-.
[quot]Тогда как совершенно очевидно что 5д3 тоесть ФФ с почти таким-же кол-вом пикселей (больше на чуть, тоесть 18-20мп и 22мп) но газдо большей матрицей чем на обсуждаемых кропах, заруливает кроп какой-бы он новый и прочия не был просто без вариантов ! Притом по малошумности нехило заруливает.., даже на минимальных исо и что уж говорить про высокие. [/quot]
Это опять же в ту тему, выше.
[quot]Если-же А99 в сравнении с 5д3, то тоже ситуация прогнозируема, на 9% больше пикселей на той-же площади + потери света от "полузеркальной" схемы + особенности "традиционно" на камерах Сони чуть более шумных матриц/софта оцифровки.
Соответственно по малошумности А99 против 5д3 в пролёте, не так сильно как 7д и 7д2, но весьма ощутимо по крайней мере на высоких..
Если что это не пустая теория и в том числе подтверждается множеством обзоров/тестов как и отзывами юзеров. [/quot]
Так вот и хочется кого-то послушать у кого сабж есть и кто с кэнона перешел, или обратно.
[quot]Гы, интересно а как вы собрались снимать видео без лайф-вью ? crazy пооолные карманы... мааарихуаны [/quot]
Ну, во-первых, сони может и без лайф-вью. А вообще, имелся в виду внешний монитор, который я к стадику брал, с обвеской для объектива(фокус+зум) - крайне не удобная громоздкая хрень.
[quot]А так кому зеркалка под видео нужна всерьёз, то вообще-то им пофик чё там с экраном или Аф. Ибо покупают обвес и моторы, как и внешние экраны и прочее..
Тогда как для видео-бытовухи подстраивать всю систему ради видео-функци..., вот этого точно сложно понять. Для этого можно элементарно купить беззеркалку к примеру (иль пользоваться видео в зеркалке пусть это менее удобно).[/quot]
В самом начале написал, что я любитель(хоть и есть у меня стадик для поиграться) и на оскар не номинируюсь, а вот камеру с собой отдельно таскать не хочу.
[quot]viaqwerty писал(а):
и надо будет менять ручку, все аккумы, тросик и т.п.(на новой семерке другое всё).

В случае смены камеры на любую другую, бат-блок всё равно менять, в случае 5д3 ак. те-же, пульт д.у тоже подходит. [/quot]
Это да, я так, философствую на тему быть, или не быть))

На самом деле проще вопрос - купив 99а и цейссовские 70-200(продав всё кэнон), дистагончик и фиксу их же светлую для ночи получу ли я "вау эффект" от разницы картинки и удобства использования, и будет ли это соответствовать заявленным выше требованиям, которые меня не устраивали в 7d ?

И второй вопрос - ждать ли чего-то революционного в 7d ? Обещали, не много ни мало, "обновленный 1dx на кропе".
Re[Alexey Safonov]:
Цитата:

от:Alexey Safonov
Ночью у вас автофокус мне кажется на любой камере будет подвирать, если речь идет о фазовом автофокусе, ситуацию можно улучшить подсветкой АФ со вспышки внешней к примеру.

Про детализацию вам уже писали выше, но добавлю свои 5 копеек. ИМХО погоня за детализацией должна иметь какую-то конечную цель, к примеру печать на конкретном размере фотобумаги(А0/А2/А4/10х15). Если цели печатать большие отпечатки нет, то и смысла гнаться за детализацией нет.
Если все таки покоя не дает, тогда можно смотреть в сторону Никона д800/д810, пленочного СФ и БФ или к примеру попробовать Сигму с ее трехслойными матрицами.

Подробнее

Ну так о том и речь - если нет пока ничего революционного, зачем тогда менять ?))

На А3 уже видно. Все-таки понорамки и пейзажи хочется распечатать хотя бы на А3/А2.

А вот про сигму спасибо, почитаю. До этого не слышал.
Re[viaqwerty]:
Цитата:
от: viaqwerty
Ну, все-таки АФ с 1Dx,
Цитата:
от: viaqwerty
и предполагается, что новая матрица + доработанная относительно пятака и 70ки.


Предполагается и практика всё-же разные вещи, на 5д3 тоже "предполагается" что Аф как на 1Дх, а на практике там есть заметные отличия как по датчикам так и по самой работе Аф, вкратце на 5д3 чуть попроще хотя Аф тоже оч. хорош.

Про матрицу вообще забавно.., ибо во первых относительно пятака на 7д2 матрица просто никак не может быть доработана ибо они РАЗНЫЕ, как по размеру так и вообще.
А относительно 70д, рекомендую включить элементарную логику и понять что кроп стандартный баер 1.6х 20мп = кропу стандартному баеру 1.6х 20мп, поменяться может только софт оцифровки а не сам принцип однотипных матриц, тем-более с минимальной разницей по срокам по выпуску оных.

Цитата:

от:viaqwerty
Фотик и объективы постоянно юстируются, снимается и анализируется, естественно, только в РАВ, работаю в лайтруме + ФШ + ДПП, остаются только кривые руки, но тут я сам себе плохой критик)

Подробнее


Дык покажите примеры где по вашему мнению несмотря хороший сюжет/свет и верные настройки, недостаточная детализация или в чём вы-бы хотели увидеть улучшения и кстати для чего именно, чтоб было о чём говорить и более понятно что вам рекомендовать.

Цитата:

от:viaqwerty
Пятак пробовал 3ий - в темноте всё как и у всех - никаких чудес, к сожалению.

Не выводы, а предположение - судя по обзорам и официальной рекламе: " новый фазовый АФ 7d2 позволяет четко фокусироваться даже при слабом лунном свете(-3ev)".
Исхожу из предположения, что если аппарат вышел сильно позже предыдущих, в нем (теоретически) должны быть реализованы новые технологии и исправлены недоработки предыдущих моделей.
Естественно, в руках не держал, поэтому пытаюсь узнать у тех, кто уже опробовал, для этого сюда и пишу.))

Подробнее


А что вы ожилали ? В совсем темноте нечего наводиться не будет, а если и будет (по контрасту например) то ооочеень мееееддлееенно.. ;)

7д2 честно скажу что пока в руках не держал, но что от него ожидать судя по его ТТХ и примеру всех предыдущих моделях, вообщем догадаться не сложно, по крайней мере по поводу изображения можно говорить достаточно достоверно. По поводу Аф повторюсь возможно всё замечательно, но есть серьёзные основания предполагать что не лучше чем в 5д3 (сам Кенон так не сделал-бы из чистой практической логики, хотя разумеется заявить-то заявят что "технологии супер-пупер").

Цитата:

от:viaqwerty
Ну так о том и речь, что ФФ у кэнона, это 5d3 и 1dx(6d после 7ки не катит, фоткал им на выходных, динамика не идет).
Второй меня всем устраивает, но недоступен финансово.
Пятерка не удовлетворяет задачам, описанным выше(не, классный фотик, но вау эффекта не достигается, а зачем тогда менять - сейчас снимать я и на свой могу) - фокусировке в темноте, даже на дырках 1.4, о чем и говорил.

Подробнее


Опа.., дык может всё-же причина неудовлетворения работы Аф в оптике с коей пробовали и конкретно Кеноне 50 1.4 коий мягкогря не образец хорошей работы на открытых диафрагмах, как и впрочем хороших оптических свойств на открытых о чём вам уже упоминал..

А так при лунном свете и притом летом (тоесть без отражающего снега) даже первый пятак хоть не всегда но чаще вполне успешно ловит фокус.. ))

Цитата:

от:viaqwerty
Тоже раньше так думал)) Но это не правда - 700d(жене купил год назад) отлично фокусируется на всех моих объективах.
Да, слегка торохтят, чуть-чуть медленнее родного stm и не такие плавные, но позволяют снимать темные сцены, сцены на ярком солнце и т.п. без лишнего геморроя - просто тыкая пальцем в тачскрин на точке фокуса, да и ведение не слишком быстрых объектов очень цепкое даже в непростых световых условиях.

Сонька, к слову - позволяет снимать видео и фокусироваться через видоискатель - и вот это уже, как раз, Вау эффект)) Это очень удобно.

Подробнее


Вы видимо говорите про ФОТОсъёмку, там всё что описали так и есть, тогда как для видео СЛЕДЯЩИЙ Аф с коим вы видимо путаете принудительную One Shot фокусировку, это повторюсь будет только с STM.

Про Сони есть такое дело, для видео у них свои плюсы. Но вы ведь выбираете с приоритетом на фото ?
Кстати на экран любой камеры можно купать пластиковый "видоискатель" что по комфорту обзора получается в разы лучше встроенного видоискателя если таковой электронный есть.

Цитата:

от:viaqwerty
Тут такие мысли - на 7ке новой обвес от 1dx - то есть однозначно лучше 5д3, НО! - на ФФ всегда по дефолту лучше фокусировка просто из-за площади матрицы и другого светового потока, и что выигрывает можно оценить только на практике. Поэтому хз..надо спросить людей, обладающих.

Подробнее


НЕТ там "обвеса от 1дх", есть только параметры во многом схожие по ТТХ, что две большие разницы. (к примеру 12кадр/сек есть во многих беззеркалках да даже мыльницах, только вот качественно оные сравнивать на казалось-бы такие-же с 12кадр/сек на 1дх просто бессмысленно и догадайтесь с первого раза почему..)

Обладающих 7д2 вы пока некого не и найдёте, через месяцок-два вполне может быть..

Цитата:

от:viaqwerty
Это да, я так, философствую на тему быть, или не быть))

На самом деле проще вопрос - купив 99а и цейссовские 70-200(продав всё кэнон), дистагончик и фиксу их же светлую для ночи получу ли я "вау эффект" от разницы картинки и удобства использования, и будет ли это соответствовать заявленным выше требованиям, которые меня не устраивали в 7d ?

Подробнее


Для Сони не существует "Цейсовских" 70-200, есть Sony AF 70-200 f2.8 G SSM коий во многом схож с Кеноном 70-200 f2.8 L (бесстабовым) с некоторой разницей в картине/боке без явного перевеса по "шЫдевральности" оной..

Ширик-фикс под Сони именно Цейсовский действительно есть, Carl-Zeiss ZA 24 f2 Distagon SSM, очень хорошее стекло. Но это далеко не повод бежать за Сони ибо под Кенон есть не менее достойный Canon EF 24 f1.4 L II правда и подороже, а также просто шикарный TS-E 24 f3.5 L II кой чуть-ли не лучший из 24рок под 36х24мм из вообще всех существующих не говоря о том что это ещё и т-шифт (которых под Сони к слову нет, кроме разве что Самьянгов), ну и если непременно Цейс хочется то есть ещё Carl-Zeiss ZE 25 f2 который без Аф но в остальном вполне можно сравнить Цейсом 24мм под Сони.

Короче под Сони достойные стёкла есть, но под Кенон будет как минимум аналоги не хуже а то и лучше. Так что сомневаюсь что от смены системы прям "попрёт".. ;)

Цитата:
от: viaqwerty
И второй вопрос - ждать ли чего-то революционного в 7d ? Обещали, не много ни мало, "обновленный 1dx на кропе".


Обещять-то обещают в рЫкламе как уже говорил много, но сухие факты говорят о том что картинкой это кроп 1.6х с 20мп со всеми вытекающими, тоесть по фото ровноху.., близко сопоставимо с вашей 7д, по Аф скорее всего лучше но не в разы + см. чуть выше про то что это всё тот-же как у вас кроп только в ной обёртке.
Если хотите заметных улучшений по качеству изображения, то на кропе после 7д ловить 100% совершенно нечего.
Re[viaqwerty]:
Цитата:
от: viaqwerty
...Тоже раньше так думал)) Но это не правда - 700d(жене купил год назад) отлично фокусируется на всех моих объективах...


7Д2 - имеет кэноновскую кроп матрицу мало чем отличающуюся от 70Д.
У Кэнона вообще с матрицами беда...
Если вас устроил 700Д и вы готовы сменить систему, то почему бы не взять новый Никон Д750
Там, помоему, вас должно устроить абсалютно всё
Re[mikio]:
Цитата:

от:mikio
7Д2 - имеет кэноновскую кроп матрицу мало чем отличающуюся от 70Д.
У Кэнона вообще с матрицами беда...
Если вас устроил 700Д и вы готовы сменить систему, то почему бы не взять новый Никон Д750
Там, помоему, вас должно устроить абсалютно всё

Подробнее


Не пишите ерунды, ибо если на то пошло "беда с матрицами" у всех ! Нет идеальных как у Никона так и Кенона и др.., везде будет какой-то перекос в +/- либо по цветам, либо по шумам, иль ещё что..
Так что не провоцируйте очередной бессмысленный холивар брендов, тем-более бессмысленным советом..
Re[Воин Каск]:
[quot]Вы видимо говорите про ФОТОсъёмку, там всё что описали так и есть, тогда как для видео СЛЕДЯЩИЙ Аф с коим вы видимо путаете принудительную One Shot фокусировку, это повторюсь будет только с STM.[/quot]

Вы немного ошибаетесь! Аф будет работать с ЛЮБЫМ объективом!
По крайней мере я пробовал ставить свой 15-85 УСМ на 700Д у товарища и все прекрасно автофокусировалось.

СТМ мотор просто ТИШЕ и ПЛАВНЕЕ он заточен чтобы на снятом видео не было слышно ШУМА от мотора. Вот и всё.

Re[Воин Каск]:
Цитата:

от:Воин Каск
Не пишите ерунды, ибо если на то пошло "беда с матрицами" у всех ! Нет идеальных как у Никона так и Кенона и др.., везде будет какой-то перекос в +/- либо по цветам, либо по шумам, иль ещё что..
Так что не провоцируйте очередной бессмысленный холивар брендов, тем-более бессмысленным советом..

Подробнее

Я не пытаюсь идеализировать матрицы того или иного брэнда.
Я просто снимал первой семёркой несколько лет и пожалуй единственнум её недостатком была давольно шумная матрица.
7Д2 к сожалению, судя по уже дoстаточному количеству появившихся тестовых снимков, в этом плане далеко не ушёл. :(
А ТC явно заявил, что:
1.) Готов сменить систему
2.) Ищет менее шумную матрицу
3.) Хочет иметь АФ хорошо работающий в условиях плохого освещения.
4.) АФ на видео
Всем этим критериям отвечат, помоему, Никоновский Д750
Re[viaqwerty]:
Цитата:

от:viaqwerty
Некорректно, но объясню логику:

У самого 5 лет уже 7d. Задачи любительские(универсальная камера на все случаи жизни, в том числе студийные и уличные фотосессии и спорт, но редко). Не устраивают:
- шумы на высоком iso
- фактически отсутствие автофокуса при плохом освещении(ночь, клуб, однотонный фон - зима со снегом и тп), даже на(вечно мыльном) 1.4.
- отсутствие автоматического фокуса в видео(как на 700d вполне устроит)
- недостаточная детализация при фото пейзажей и панорам(крайне субъективный пункт, конечно )

Сейчас вышел 7d2, задумался о смене камеры.

5d3 - такой же фокус в темноте, как и был, плюс, на 20к дороже соньки, плюс, 7d2 уже более технологичен.

1dx - не тяну никак

a99 - слышал много положительных отзывов, и по шумам и по скорости, и по съемке в темноте, да и полный кадр, которого не было, ну и видео, конечно, намного удобнее снимать без стадика. Но, надо менять оптику, либо юзать переходники(70-200 2,8, 17-55 2,8, 100 2.8, 50 1.4, 28-105 4), что тоже не айс. Зато есть цейссовские объективы, что гуд. Дешевле 5d3 на 20к, куча фишек, которых там нет, - всё же топовая комера сони.

7d2 - фокусировка супер, скорость, но опять чего-то нет и по шумам пока не понятно, по обзорам всё так, как и было +/-. Да и что стоило сделать нормальный сменный экран с тачскрином для съемки видео без стадика и лайф-вью, не понимаю...и надо будет менять ручку, все аккумы, тросик и т.п.(на новой семерке другое всё).

Всё крайне субъективно, но всё же - что думаете по такому выбору ? И, если вы пользовались а99, как она в сравнении с canon ?

Подробнее

Кенон 6Д...
Re[Воин Каск]:
[quot]Вы видимо говорите про ФОТОсъёмку, там всё что описали так и есть, тогда как для видео СЛЕДЯЩИЙ Аф с коим вы видимо путаете принудительную One Shot фокусировку, это повторюсь будет только с STM. [/quot]
Вы ошибаетесь - речь именно о видео. Если вы в москве - можно пересечься, пообедать в центре - покажу свою 700ку, и шустрый автофокус в видео на обычных USM объективах, не STM.
[quot]Про Сони есть такое дело, для видео у них свои плюсы. Но вы ведь выбираете с приоритетом на фото ?
Кстати на экран любой камеры можно купать пластиковый "видоискатель" что по комфорту обзора получается в разы лучше встроенного видоискателя если таковой электронный есть. [/quot]
Ну, мы же не консерваторы и не пуритане - если действительно удобно, и не в ущерб другим фунциям - почему бы и нет ? Интересно было бы потестить недельку, сравнить, да нет ни у кого у моих знакомых а99.
Пластиковый неудобен - проверено, особенно с тяжелыми объективами, а вот под углом наверх уходящий, да с автофокусом - думаю самое оно, как на старых 35мм советских фотоаппаратах(забыл как назывались, но было очень удобно, особенно на солнце).
[quot]Опа.., дык может всё-же причина неудовлетворения работы Аф в оптике с коей пробовали и конкретно Кеноне 50 1.4 коий мягкогря не образец хорошей работы на открытых диафрагмах, как и впрочем хороших оптических свойств на открытых о чём вам уже упоминал.. [/quot]
Его я для примера привел, на всех примерно то же самое, просто светлее оптики у меня нет - поэтому его указал.
[quot]Короче под Сони достойные стёкла есть, но под Кенон будет как минимум аналоги не хуже а то и лучше. Так что сомневаюсь что от смены системы прям "попрёт"..[/quot]
Я к тому что стекла там тоже есть очень хорошие, мне-то под мои задачи уж точно хватит. А попереть может от ФФ и удобной камеры с новыми, инновационными функциями, если она действительно такая, как в отзывах)
[quot]Если хотите заметных улучшений по качеству изображения, то на кропе после 7д ловить 100% совершенно нечего.[/quot]
Вот, поэтому и думаю в сторону ФФ от сони, от кэнона, вы правы, что-то необычное ждать не приходится... Пора, походу, все-таки менять систему - хочется чего-то нового, заморочиться)

[quot]Там, помоему, вас должно устроить абсалютно всё
Я не пытаюсь идеализировать матрицы того или иного брэнда.
Я просто снимал первой семёркой несколько лет и пожалуй единственнум её недостатком была давольно шумная матрица.
7Д2 к сожалению, судя по уже дoстаточному количеству появившихся тестовых снимков, в этом плане далеко не ушёл. Расстройство
А ТC явно заявил, что:
1.) Готов сменить систему
2.) Ищет менее шумную матрицу
3.) Хочет иметь АФ хорошо работающий в условиях плохого освещения.
4.) АФ на видео [/quot]
Так оно и есть. Спасибо вам, хоть понимаете, о чем я говорю, в плане 7ки.
[quot]Всем этим критериям отвечат, помоему, Никоновский Д750[/quot]
Посмотрю, спасибо, как раз в ценовом диапазоне а99. Кстати, D4s никоновский отличный аппарат, недавно на отдыхе в руках держал, по поводу других моделей - надо почитать.

А к а99 как относитесь ? Не пробовали в деле ?(уже столько про неё прочитал - что руки чешутся потестить, надо доехать до салона куда-нить будет на неделе).

Ещё что-то непонятное у них только-что нашел:
http://www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7s

Оказывается а99 II уже ждут, этой осенью, с новой матрицей и новым АФ. Ух, блин, как я отстал от техники-то))

[quot]Кенон 6Д...[/quot]
Спасибо, но не совсем то.
Хотя по поводу темноты - в точку. Субъективно по моим ощущениям в плохом свете ориентируется лучше всего, что в руках держал. Но очень медленный, на контрасте с моим. Его все-таки не рассматриваю, у него главное достоинство - ФФ, остальное всё то же, что и в нашей песочнице))
Re[viaqwerty]:
Canon 7D mark II после него и есть песочница... Сони А99 медлительный, тогда уж А77II.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Сони А99 медлительный, тогда уж А77II.


А я вот так и не понял - электронный видоискатель только для видео или для фото тоже ?

Кстати, вчера нашел, оказывается уже есть прокат камер и оптики по вполне вменяемым ценам - надо взять, тестануть, что ли.
Re[viaqwerty]:
Цитата:

от:viaqwerty
[quot]Вы видимо говорите про ФОТОсъёмку, там всё что описали так и есть, тогда как для видео СЛЕДЯЩИЙ Аф с коим вы видимо путаете принудительную One Shot фокусировку, это повторюсь будет только с STM. [/quot]
Вы ошибаетесь - речь именно о видео. Если вы в москве - можно пересечься, пообедать в центре - покажу свою 700ку, и шустрый автофокус в видео на обычных USM объективах, не STM.

Подробнее


Ну вообще-то 700д держал в руках и раз, :) и ещё раз - это принудительный One Shot-фокус, что не совсем то что будет на SТМ где он реально следящий, плавный, пусть и медленный. Вот этом собственно и речь..

Цитата:

от:viaqwerty
А я вот так и не понял - электронный видоискатель только для видео или для фото тоже ?

Кстати, вчера нашел, оказывается уже есть прокат камер и оптики по вполне вменяемым ценам - надо взять, тестануть, что ли.

Подробнее


Сюрпиз-сюрприз.., думал вы знаете. )
На Сони А99 НЕТ оптического видоискателя, если брать её то придется привыкать только к электронному (для видео хорошо, но для фото спорно).. Да кстати и про запасные аккумуляторы сразу не забудьте, ибо кушают их "полузеркальные" Соньки заметно шустрее классических зеркалок..
Re[Воин Каск]:
складывается ощущение, что у автора некая каша в голове от терминов и информации. Лучший выбор - 5д3 однозначно. Сони - барахло.
Цитата:

от:Воин Каск
Ну вообще-то 700д держал в руках и раз, Улыбка и ещё раз - это принудительный One Shot-фокус, что не совсем то что будет на SТМ где он реально следящий, плавный, пусть и медленный. Вот этом собственно и речь..

Подробнее

следящий АФ на 650/700/70/7d2 работает с любыми стеклами
Re[f1rst]:
Цитата:
от: f1rst
следящий АФ на 650/700/70/7d2 работает с любыми стеклами


100д забыли добавить.. :roll2:

Только повторюсь принцип этого "следящего" между STM и обычной оптикой ощутимо разный, попробуйте и убедитесь что с обычным Аф как-бы "следит" но дёрганый и порою "зависает на подумать", с STM именно постоянный и плавный. Причины описал выше (разный алгоритм Аф а не только принцип работы мотора).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта