Да , я пользуюсь официальными продуктами Canon USA , т.к живу здесь и мне по-другому нельзя - Canon ничего серого не примет у меня и что потом с этим хламом делать ? Например , в конце октября купил белую тушку Canon 6D . Не знаю как , но через пару дней попала в видоискатель маленькая соринка , вроде ерунда , а неприятно . Поехал в сервис Canon ( хорошо что недалеко , быстрее доехать , чем отправлять по почте ) , тушку приняли без разговоров и через 2 дня получил готовую - радует . А если поломка , платить 20-30 % ( если не более ) стоимости ? Дешевле продать как есть на eBay . Несколько лет назад отказался фокусироваться "белый " Tamron " 70-300 VC USD ( гарантия 6 лет ) - сделали бесплатно и быстро. Вообщем ,плюсы есть и каждый сам решает как поступить в зависимости от обстоятельств. Да и продать потом на eBay " белую " тушку , линзу легче чем серую . В 20-х числах ноября в B&H за $1700 купил 6D mark II ( естественно белую ) с возвратом от Canon 350 долларов ( уже получил ) и кучей причиндалов , включая 26 кг фотопринтер , батарейную оригинальную ручку и др. Тоже приятно если учесть , что после их распродажи получу около $300 -350 и тем самым снижу себестоимость тушки + буду иметь официальную гарантию + возможный ремонт в процессе эксплуатации + зарегистрирую тушку в Canon USA и куплю дополнительную гарантию на 2-3 года.
Кстати , если кому интересно , то на сайте Canon USA имеется новое ( 01/18/18 ) обновление Digital Photo Professional 4.7.21 for Windows с русским языком : https://www.usa.canon.com/internet/portal/us/home/support/details/cameras/dslr/eos-6d-mark-ii/eos-6d-mark-ii?tab=drivers_downloads
На российском сайте Canon : Digital Photo Professional 4.7.20 для Windows
Версия файла: 4.7.20 Дата выпуска: 17 октября 2017

Canon Factory Service Center