Цитата:от: Отец Никон
.
Т.е. кадр, снятый на 24мм F/1,4 с вырезанной центральной частью кадра с эфр 85мм будет эквивалентен кадру снятому на 85мм F/5,0. А вы попробуйте сперва и представьте примеры сюда.)) Я вроде бы простые вещи доступным языком говорю,а вы упираетесь. Не будет там никакого эквивалента. Иной рисунок,иная геометрия,иная грип....На 85мм ф5 размытие все еще сильно,я групповые на нем делаю и знаю о чем речь. В то время как на 24 1,4 размытие сильное лишь вблизи в упор. Но там и искажения адские. По поводу дважды кропов и дюймовок и открытых дырок,то да,не отказываюсь от слов - открытые дырки там имеют первостепенное значение. А на полном кадре в репортаже они наоборот вредят,имея ввиду ф1.4-2.5. Фикс там не нужен абсолютно.Именно из-за малой грип. Если и юзать фикс,то сверхширик, 15-20мм,макс 24 мм,да и то - снимать с расстояния. Впрочем,а приблизить как? Скадрировать центральную часть в программе - фигня выходит. Во первых ты теряешь запас разрешения,во вторых - кадр снятый с одной точки и на одинаковой дыре на 24мм или на 70 мм имеют разную грип,потому что там разная перспектива. Вот пример навскидку снятый с одной точки..я стоял на месте,люди стояли на месте,ничего не менялось по отношению к фону,а перспектива и рисунок разные,разное размытие фона и ощущение от картинки. 24мм скадрированы до 60-70мм; 53мм скадрировано до-70 мм. Везде ф5,6
24мм_2 by
Alex Fedorov, on Flickr
53мм_2 by
Alex Fedorov, on Flickr
70мм_2 by
Alex Fedorov, on Flickr