Canon 600D Kit 18-135 IS. Проблемы с фокусировской через видеоискатель.

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Canon 600D Kit 18-135 IS. Проблемы с фокусировской через видеоискатель.
Здравстуйте. Сделал подарок себе на НГ - данный фотоаппарат, до этого был nikon d60.
Замечена странная особенность. При съемке через LiveView фотография получается четкой по всей площади. При съемке через видоискатель фотография получается менее резкой и четкой, лишь малая часть более менее четкая. Настраивал видоискатель по диоптриям (крутил туда сюда колесико до нужного эффекта) - не получилось.

неужели алгоритмы фокусировки разные? я не любитель ЛВ и привык щелкать через видоискатель, но тут такая досада!

Нерезкость заметна при увеличении фото (настройки автофокуса не меняю, так почему он конкретно промахивается? или не промахивается и просто все странно мажет?). Прикладываю оригиналы.
(первая и третья фото - через опт. видоискатель. вторая - через ЛВ)

сразу оговорюсь - в фото-технике немного понимаю, но на поверхности. Слышал понятие юстировка. поможет ли данная операция? и в чем узрить проблему? Идти в СЦ сразу или просто заменить что-то.

Спасибо, надеюсь на скорый ваш ответ.

п.с. - на форуме ничего по теме не нашел, как и гугл толком не дает ответа, кроме как одной темы по никоду д7000.

Re[avlad17]:
Давайте я попробую Вам ответить. Вы снимаете в Авто-режиме - вот камера и навелась КУДА ХОТЕЛА! А Вы попробуйте в режимах "P" или "Av" и фокус по центральной с ручным выбором. Потом и РЕЗУЛЬТАТ смотрите!
Re[Татьяна Духанова]:
я понимаю. НО и там и там я вижу куда камера навелась. сначала я тоже так думал, но когда 20 фоток в ЛВ четкие, а через видоискатель нет... это подозрительно.
Re[avlad17]:
навести на наклонную мишень и сравнить где самое резкое место в видоискателе и в лв,, если несовпадает то юстировать зеркало или фокусировачный экран
Re[L4m3r]:
Спасибо.
Re[avlad17]:
подскажите пожалуйста точные размеры экрана canon 600d (ширина и длина в мм.) Очень надо.
Спасибо.
Re[fotomkr]: