Canon 5Dm2 vs 6D

Всего 47 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon 5Dm2 vs 6D
Вроде бы собрался брать первый пятак... Задумался о том, чтобы все таки потратить чуть больше и взять второй пятак. Но тут уже и новый 6Д по цене совсем рядом. Вроде бы логично взять новый 6Д и не морочить себе голову, с другой что то очень много плохого я прочитал про шестерку, в том числе и на форуме фотору. Взять марк 2 в отличном состоянии и даже с гарантией вполне реально. Если учесть, что нужен чистый фотоаппарат, нужна только картинка на выходе, видео не интересует как и прочие прибамбасы типа вай фай - что выбрать? Кстати, еще вопрос. Я так понимаю, что 5дм2 сильно выигрывает по чувствительности по сравнении с первым пятаком. Значит ли это, что объектив 70-200 4L на втором марке будет работать не хуже, чем 70-200 2,8 L на первом 5Д? Вопрос не корректный , я понимаю, это просто попытка сэкономить на оптике раз уж вкладываюсь в тушку))
Re[Майкель]:
Ругают ,иногда, те кто хочет продать свой пятак или марк2 или ушатаный марк3(я, например хочу, но не могу :). На буржуйских форумах так, особо, не хаят. Для своего сегмента очень хорошая камера. Все сбаллансированно в ней.
Re[FM495]:
Меня лично очень пугают вот такие комментарии в обсуждениях фото техники (взято тут же): Комментарий: купил я этот аппарат и был в шоке после 5д марка 2 (продал 6д с удовольствием через неделю после покупки), шок был по поводу картинки-уж очень она цифровая, много говорить не буду

Re[Майкель]:
Цитата:

от:Майкель
Меня лично очень пугают вот такие комментарии в обсуждениях фото техники (взято тут же): Комментарий: купил я этот аппарат и был в шоке после 5д марка 2 (продал 6д с удовольствием через неделю после покупки), шок был по поводу картинки-уж очень она цифровая, много говорить не буду

Подробнее

Да ерунда всё это. 6Д ничуть не хуже по картинке, а технические параметры у него выше.
Re[Майкель]:
Возьмите 6Д и не парьтесь.

[quot]очень много плохого я прочитал про шестерку, в том числе и на форуме фотору.[/quot]
- Не обращайте внимания.
Re[Майкель]:
Автор, тема ещё тот ! Чтоб выяснить интересные для вас нюансы сравнения +/- между этими камерами, неуже-ли сложно было воспользоваться ПОИСКом по многу раз обсуждаемого данного вопроса ?

Из того что имеет смысл здесь обсудить, могу разве что отметить, что вы ошибаетесь насчёт..

Цитата:
от: Майкель
Значит ли это, что объектив 70-200 4L на втором марке будет работать не хуже, чем 70-200 2,8 L на первом 5Д?


Не значит.
Тоесть это разные объективы и работать будут по разному независимо от камеры. Это раз.

И два.
Если про то что разницу в светосиле как-бы компенсировать разнице в малошумности ISO на разных камерах, то в случае 5д-1 и 5д-2 опять-же ошибочное предположение. Ибо менее шумная какараз первая пятёрка супротив пякака-2, особенно в пределах 100-800ISO. :)
Единственное чем лучше по ISO 5д-2 против 5д1, так это на 2500-3200ISO у первого пятачка появляется намёк на бадинг, тогда как у 5д2 этого нет, хотя шумит как минимум не меньше.
Re[Майкель]:
Да ну не может быть такого :) Тут еще дело привычки- кто привык к 5дМ2, ему сложнее , возможно, перестроиться на 6д. У меня небыло 2марка, но точно могу сказать, что картинка 6д будет аналогична марку 3, они очень похоже. Что касается параллельного использования м3 и 6д- мне неудобно их менять, но я купил 6д сначала и привык к нему и перед НГ взял м3, он другой, есть некоторый мандраж :-) Марк профессиональнее , больше похож на еос 3 пленочный. Но вот смысл во втором пятачке не знаю..ну разве-что более надежные карты памяти там..
Re[Майкель]:
Я попробую более подробно расписать свои мучения. У меня много лет Олимпус 420 дабл кит. Меня все устраивало долгое время, но годы летят и захотелось обновлений. В магазине мне быстренько посоветовали взять 60Д в паре с дешевеньким зумом типа 18-200. Но как бы не так, я ж должен все почитать, во все вникнуть... Оговорюсь сразу, у нас нет никакой возможности подержать хоть что то в руках, в магазинах в наличии ничего нет, потому выбор сугубо виртуальный. Короче я сразу понял, что оптика нужна хорошая, ну в этом я и не сомневался, 18-200 мне не надо. были сомнения по поводу 17-40 или 24-105 которые окончательно разрешились в сторону второго. До сих пор есть сомнения по поводу 70-200 4Л или 70-200 2,8 л или все таки 70-300 4,5-5,6Л зато со стабом. А по камере это вообще жесть. По идее 60Д меня полностью устраивал. Но выяснилось, что он не резкий, не самый удобный и вообще, раньше серия **Д была лучше. Ок, думаю, давай возьму 7д. Так нет, опять вычитал - устарел, не соответствует, нет смысла покупать... Думаю может 650Д взять? Почитал отзывы, ужаснулся... Осталось короче только ФФ брать. 3-й марк дорого, да и не надо мне иметь топовую технику. Я же прекрасно сознаю, что я какой бы ни был, а просто любитель. Мне надо иметь возможность делать качественные фотографии не особо напрягаясь. Причем фотошоп для меня пока что темный лес, всегда снимал в камерном джипеге. ББ только авто, вообще в основном камера стоит на P с моими минимальными корректировками. Вот, я поделился, понимаю что тему обсуждали тысячу раз, понимаю, что не я первый, кто начитавшись форума готов в разы поднять свой первоначальный бюджет, тем не менее надеюсь на помощь, потому и пишу.
Re[Майкель]:
Цитата:
от: Майкель
По идее 60Д меня полностью устраивал. Но выяснилось, что он не резкий, не самый удобный и вообще, раньше серия **Д была лучше.

Вы какими то странными источниками информации пользуетесь... Хотя все это вот раньше было лучше, не от большого ума, скорее тут боьше легенд и мифов. Которых на форумах 80-90% порой. Да и вообще фотокамера не может быть не резкой, зависит многое:
а) от объектива;
в) от преустановок фотокамеры;
с) от Ваших прямых рук.
Это я Вам как владелец Canon EOS 60D говорю... ;-)
По поводу того, что фотошоп и RAW для Вас темный лес, там нет ни чего темного и сложного, фотошоп осваивается за неделю, режим "М" и конвертация в родном DPP осваивается за час.

Re[Майкель]:
Цитата:

от:FM495
Да ну не может быть такого :) Тут еще дело привычки- кто привык к 5дМ2, ему сложнее , возможно, перестроиться на 6д. У меня небыло 2марка, но точно могу сказать, что картинка 6д будет аналогична марку 3, они очень похоже. Что касается параллельного использования м3 и 6д- мне неудобно их менять, но я купил 6д сначала и привык к нему и перед НГ взял м3, он другой, есть некоторый мандраж :-) Марк профессиональнее , больше похож на еос 3 пленочный. Но вот смысл во втором пятачке не знаю..ну разве-что более надежные карты памяти там..

Подробнее


Смысл в схожем с 5д-3 управлени и эргономикой, как и в х-синхре 1/250 сек вместо 1/200 на 6д и макс 1/8000 вместо 1/4000 (последнее на солнышке с фиксом f1.4, а со снегом и на f2 весьма актуально), + магневый корпус, итп..

Вещи не пинципеальные, но всё-же назвать два-пятак бессмысленным супротив 6д, это вы зря.., тем-более что по картинке сопоставимы.

Цитата:

от:Майкель
Я попробую более подробно расписать свои мучения. У меня много лет Олимпус 420 дабл кит. Меня все устраивало долгое время, но годы летят и захотелось обновлений. В магазине мне быстренько посоветовали взять 60Д в паре с дешевеньким зумом типа 18-200. Но как бы не так, я ж должен все почитать, во все вникнуть... Оговорюсь сразу, у нас нет никакой возможности подержать хоть что то в руках, в магазинах в наличии ничего нет, потому выбор сугубо виртуальный. Короче я сразу понял, что оптика нужна хорошая, ну в этом я и не сомневался, 18-200 мне не надо. были сомнения по поводу 17-40 или 24-105 которые окончательно разрешились в сторону второго. До сих пор есть сомнения по поводу 70-200 4Л или 70-200 2,8 л или все таки 70-300 4,5-5,6Л зато со стабом. А по камере это вообще жесть. По идее 60Д меня полностью устраивал. Но выяснилось, что он не резкий, не самый удобный и вообще, раньше серия **Д была лучше. Ок, думаю, давай возьму 7д. Так нет, опять вычитал - устарел, не соответствует, нет смысла покупать... Думаю может 650Д взять? Почитал отзывы, ужаснулся... Осталось короче только ФФ брать. 3-й марк дорого, да и не надо мне иметь топовую технику.

Подробнее


Автор, вы конечно жжёте.., но если в серьёз намерены взять оптиально-качественный комплект ФФ-оптика, то по оптике я вам ещё в соседней теме посоветовал как оптимально поступить и вы и др. участники темы согласились с этим. Всё, вроде разобрались.., но нет, опять шатания теперь уже по камере, опять чё брать, кроп или ФФ ? :)

Определитесь, если ФФ то всё понятно и исходя из бюджета это 5д2, как вариант 5д-1 но в последнем случае ОБЯЗАТЕЛЬНО перед покупкой проверить-протестировать, впрочем 5д2 тоже хоть его шанс взять неушатанным больше. Тут нечего сложного и всё понятно.
Понятны +/- второго пяточка хотя-бы из ттх, как и понятны +/- первого супротив второго, как по ттх, так и по картинке. И также очевидно где сложне-проще найти наименее уюзанный экземпляр (хотя и бывают совсем древние камеры аки новые попадаются).

Если кроп вместо ФФ, опять-же очевидно что выиграете и что потеряете.

Чего теряться-то ? Выбрали наиболее интересное вам направление и вперёд !

Цитата:

от:Майкель
Я же прекрасно сознаю, что я какой бы ни был, а просто любитель. Мне надо иметь возможность делать качественные фотографии не особо напрягаясь. Причем фотошоп для меня пока что темный лес, всегда снимал в камерном джипеге. ББ только авто, вообще в основном камера стоит на P с моими минимальными корректировками. Вот, я поделился, понимаю что тему обсуждали тысячу раз, понимаю, что не я первый, кто начитавшись форума готов в разы поднять свой первоначальный бюджет, тем не менее надеюсь на помощь, потому и пишу.

Подробнее


А вот это зря, НЕ будет у вас удовлетворения качеством своих работ. пока не поборите лень и хотя-бы на начнёте осваивать элементарные действия с камерой и редактором. Тем-более нечего сложного там нет (поставить режим "А" и выбрать диафрагму на которой хотите снимать и ISO, как и открыть Raw редакторе и даже методом "научного тыка" увидеть как и что меняется в кадре, не говоря об том чтоб уделять немного времени прочтении что за что отвечает в меню обработки скажем того-же Camera-Raw в фотошлёпе).

И пока вы не начнёте осваивать что-то кроме "тупо-автомата" режима "Р", притом НЕМЕДЛЕННО, короче всё что обсуждаемо по фототехнике выше и в соседних ваших темах. Совершенно бессмысленно !
Re[Олег Каледин]:
Майкель
Цитата:
от: Олег Каледин
Вы какими то странными источниками информации пользуетесь...

Поддержу как владелец 60ки, а после 6ки. Ничего фатального в них нет. Кто то привык к предыдущим камерам вот и возникают мнения что раньше и трава была зеленее...про реальные отличия марк2 и 6ку написано уже куча всего, и в обзорах и на форумах - решать Вам что для Вас важно.
Если есть возможность взять фф - берите.

Цитата:
от: Олег Каледин
фотошоп осваивается за неделю, режим "М" и конвертация в родном DPP осваивается за час.

я Вам завидую. фотошоп до сих пор (уж год пошел) изучаю (правда не часто я его, без энтузиазма, но...), да и понимание работы в конвертере долго доходил, книги читал, уроки смотрел...и сейчас смотрю...

Цитата:
от: Воин Каск
А вот это зря, НЕ будет у вас удовлетворения качеством своих работ. пока не поборите лень и хотя-бы на начнёте осваивать элементарные действия с камерой и редактором

Полностью поддержу. У меня первая подаренная камера пролежала так полгода наверное. Именно из-за этого, ну и отсутствия тогда времени на все... И сейчас два товарища также забросили свои "игрушки" и радуются камере в телефоне))
Re[Dimrekat]:
Да завидовать то мне не чему, за неделю осваиваются базовые навыки, работа с масками, слоями, ретушь и другие более сложные операции, естественно осваиваются дольше. Конечно, Adobe Photohsop это очень сложная программа!
Я ее тоже осваиваю до сих пор.
Re[Воин Каск]:
Синхро у марка 2 и 6ки почти одинаковая 1/200 (180 у 6д)..затвор да, до 1/4000й, зато у 6ки он имеет тихий режим, да и в обычном гораздо тише 2 ки- я слышал как она хлопает...я, вот, снимаю концерты-мне очень это важно..с 6д и с марк3 можно спокойно снимать во время игры музыкантов в 5 м от сцены. Есть люди которые , не имея денег на марк3, поменяли марк2 на 6д и рады..Все от задач зависит и финансов. Нужна хорошая работа на высоких исо , тихий затвор, и чтоб новая камера..но денег нет- 6д хороший выбор..единственный для кэнониста :-)
Re[FM495]:
Цитата:

от:FM495
Синхро у марка 2 и 6ки почти одинаковая 1/200 (180 у 6д)..затвор да, до 1/4000й, зато у 6ки он имеет тихий режим, да и в обычном гораздо тише 2 ки- я слышал как она хлопает...я, вот, снимаю концерты-мне очень это важно..с 6д и с марк3 можно спокойно снимать во время игры музыкантов в 5 м от сцены. Есть люди которые , не имея денег на марк3, поменяли марк2 на 6д и рады..Все от задач зависит и финансов. Нужна хорошая работа на высоких исо , тихий затвор, и чтоб новая камера..но денег нет- 6д хороший выбор..единственный для кэнониста :-)

Подробнее


5д-2 х-синхра 1/200, тут ошибсо, бывает..
Звук срабатывания на 6д и 5д-3 тише, тут не спорю, хотя многим не принципиально (особенно на фоне пункта про цену ниже).

Но вот насчёт ISO вы не совсем правы, ибо на 6д и 5д-2 разница по шумам есть, но незначительная и больше на уровне разной работы шумодава на высоких ISO.

Как и то что 6д это самый выгодный финансово ФФ Кенон.., однако разница в цене между ними пр. 15-20т. рэ. (6д новым офицал и 5д-2 б/у). При том что картинкой эти камеры сопоставимы.

Так что не всё так однозначно про "6д заруливает 5д-2"......


Зы. Я вот лично не в восторге от того что на 6д убрали удобный джойстик под большим пальцем и воткнули под второе колесо его замену а-ля как 60д., мне к примеру это неудобно. Кстати на 5д-3 тоже есть спорная фишка, это режим просмотра фото а-ля как на некоторых Никонах.., можно привыкнуть, по удобство всё-же спорное (на Никонах тоже, кое где кстати в последующих моделях вернули на "классический" кнопкамэ).
Re[Майкель]:
5дМ3- вторая камера фотографа, снимающего 1дх и тп. От того управление унифицировано с единицами. Если сделать джостик в 6д- многие профи брали бы её, как вторую. Ведь эргономика получилась как у проф камеры. Ну многим дорогой марк3 не нужен оказался бы..А тут...ну неудобно...и 6д и м3 или 6д и 1..одновременно работать. Ясно, что выбор профи: либо марк3+марк2,3..или единица+единица или марки...но никак не 6д как вторая камера к единице или марку!! А вот связка- 6д+ 60д или 70д или 550й какой-нить удобна в работе..проверено
Re[FM495]:
Цитата:

от:FM495
5дМ3- вторая камера фотографа, снимающего 1дх и тп. От того управление унифицировано с единицами. Если сделать джостик в 6д- многие профи брали бы её, как вторую. Ведь эргономика получилась как у проф камеры. Ну многим дорогой марк3 не нужен оказался бы..А тут...ну неудобно...и 6д и м3 или 6д и 1..одновременно работать. Ясно, что выбор профи: либо марк3+марк2,3..или единица+единица или марки...но никак не 6д как вторая камера к единице или марку!! А вот связка- 6д+ 60д или 70д или 550й какой-нить удобна в работе..проверено

Подробнее

я всегда считал, что помимо функционала, проф.инструменты отличаются от любительских повышенным ресурсом
а 6Ды даже с натяжкой на такое не расчитан, ни корпусом ни затвором... все "хлипкое", на уровне кропов
ресурс затвора в 1.5 раза меньше чем у 5Д3, для свадебщика и тех кто часто сериями пуляет маловато будет

а для частного пользования да, 6Ды хватит... в ветке 6Ды кстати и видно, что у многих лежит на полке от отпуска к отпуску

как я считаю 6Ды даже сравнивать нельзя с 5Д3... совсем разные камеры, хотя в ветке 6Ды любят тестовые фотки 6Ды-5Д3 с пучками ниток мулинэ рассматривать... смешно ))))
Re[Воин Каск]:
Цитата:
от: Воин Каск
..... макс 1/8000 вместо 1/4000 (последнее на солнышке с фиксом f1.4, а со снегом и на f2 весьма актуально) ....

И ты, Брут?! И Вы об этом же, о широко открытой дырке на ярком солнышке или снегу?! Да не спасает тут 1/8000. Далеко не всегда спасает, скажем так. Условия - лето, солнце, Ленинград, Нева. ИСО 50, f/2 (/2,5 в Т-стопах) - и 1/4000 уже не хватает. На ИСО 100 уже не хватит 1/8000. На f/1,4 и ИСО 100 не хватит и 1/16000. Про f/1 подумать уже страшно. ND не зря придумали. А 1/8000 - 1/16000 - для сверхбыстрых процессов, пулю на лету снимать. В любительской практике штука не сильно нужная. А отказ от нее сильно уменьшает требования ко всей механической части камеры. ИМХО абсолютно правильно сделали, что выкинули. Добавили бы вместо нее программное понижение ИСО на ступень, и всем страдальцам по портретам на снегу на 50/1,0 (или что там у сапога самое светосильное есть?) крыть бы нечем было. Три строчки кода или значительное удорожание всей механики...
Re[учусь]:
Ну естественно, многое подешевле...но заявленый ресурс в 100 килохлопков..такой и у великого 5д, кстати..и есть мнение, что ,таки маркетинг это - и 150отщелкает..и совсем не хлипкий..только верх из композита (вспомним пленочые eos 5, 30, 33..Nikon f90x,f100 там все пластиковое почти .и ничего) вобщем- пластик не аргумент:-)
Re[Майкель]:
Цитата:
от: Майкель
Я же прекрасно сознаю, что я какой бы ни был, а просто любитель. Мне надо иметь возможность делать качественные фотографии не особо напрягаясь.

Вот, что то вспомнилось про любителя http://www.zenitcamera.com/articles/photography/letter-to-photoamateur.html
Re[Олег Каледин]:
Цитата:

от:Олег Каледин
Вы какими то странными источниками информации пользуетесь... Хотя все это вот раньше было лучше, не от большого ума, скорее тут боьше легенд и мифов. Которых на форумах 80-90% порой. Да и вообще фотокамера не может быть не резкой, зависит многое:
а) от объектива;
в) от преустановок фотокамеры;
с) от Ваших прямых рук.
Это я Вам как владелец Canon EOS 60D говорю... ;-)
По поводу того, что фотошоп и RAW для Вас темный лес, там нет ни чего темного и сложного, фотошоп осваивается за неделю, режим "М" и конвертация в родном DPP осваивается за час.

Подробнее


источник информации прямо тут, в обсуждениях фототехники на фотору.
вот и ссылка http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2291, самый первый отзыв. Цитирую:2. Что простой фикс, что зум элька, (как и положено для кропа, наверное) не дают на 60ке бритвенной резкости картинки. Никаких бэк или фронт фокусов, это из другой оперы..., все четко: штатив, оптимальное фокусное и диафрагма для зума, на котором он дает наибольшую резкость, статичная сцена, стаб -офф и, в результате -... неплохо... всего лишь неплохо.
Я не постесняюсь сказать, что совершенно ничего не понимаю в современных камерах, по ТТХ меня вроде как 60-й устраивает абсолютно, но начитавшись таких отзывово испугался... Отсюда и метания, поиски лучшего, переход на ФФ. А я абсолютно не уверен, что с моим уровнем и для моих целей мне так нужен ФФ, возможно скорее наоборот. Тем более, что мне еще предстоит осваивать фотошоп, а это дело не простое и не быстрое. Тем более и тут мне морочат голову, что не фотошоп нужен, а лайтрум и какие то загадочные пресеты...))) Теперь про RAW. Я правильно понимаю, что (пример) слетав на выходные в Париж и отсняв 1200 кадров мне надо потом месяц сидеть и все их обрабатывать перед тем как показать семье? Что такое DPP, тем более родное?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта