Canon 5D выскочило зеркало.

Всего 29 сообщ. | Показаны 21 - 29
Re[Джоник]:
Буквально на прошлой неделе забрал фотоаппарат из сервиса с аналогичной поломкой. Вывалилось зеркало. Думал сам приклеить, но не решился - отправил в сервис, в Москву. Оказывается кроме отвалившегося зеркала там отламываются рычаги, которые держат зеркало. И ждут эти запчасти на заказ. Да! Еще поменяли фокусировочный экран - исцарапался зеркалом. Самому приклеить не удалось бы (если в сервисе не обманывают). Хотя зачем? Зеркало и рычаги поменяли бесплатно. Оказывается у первой партии "пятаков" был такой дефект, но меняют при поломке всем. Фотоаппарат был не гарантийный ( показываю язык "никонистам" (шутка!)) Фотографирую уже несколько дней - не нарадуюсь!(тьфу,тьфу, тьфу..) А то пришлось работать "550 Д" - намучился...К хорошему привыкаешь быстро...
Re[Джоник]:
Собрал фото в подборку 20Д после ремонта http://album.foto.ru/photos/65647/
Но это уже отболело... Был у меня знакомый мальчишка, который старался как можно меньше выходить из дома вечером. Его просто вылавливали местные хулиганы и, мягко говоря, издевались. На вопрос почему это происходит ему сказали у тебя лицо такое... У парня открытый взгляд, может даже с излишней наивностью... Ну да вырос, он институт закончил, ммолодец, всё хорошо! Но речь обо мне, может у меня тоже соответствующее лицо. Будете смеяться, но теперь проблемы с 5Д. 3-его числа звонит обаявший меня мастер и сообщает что фотоаппарат не включается, необходимо сделать диагностику, мол контакты могли окислиться. Поскольку ровно месяц он не включался, обескураженно соглашаюсь. Сегодня перезванивает приёмщик и собщает, что требуется ремонт минимум 2500 руб. Плетёт про неаккуратно уложенные провода и что-то ещё, ввиду и результате предыдущих ремонтных работ. Дикий развод! Я когда принёс 5Д сказал что имел отрицательный опыт общения с сервисом с 20Д, а малый видать подумал что это было с 5-кой. А 5-ку самолично в столице покупал новый китовый в "Converce", и как тот казак шашку и коня, из рук не выпускал. Велел чтоб отложили аппарат поеду 8-го, что-то будет?!
Re[Utopi]:
Умелец местный Валерьян Александрович, если позволит, могу озвучить его реквизиты. Юстировка только со второго захода удалась, но больше претензий не было, до полной кончины. Вернее кончина не полная он до сих пор, при включении клачает беспрестанно как в видеорежиме и и всё. Мне сказали что сие матрица и ремонт нерентабелен.
Re[Evgeniolegov]:
Честно скажу мне очень понравился никон 700! Сделал всего пару кадров с полтосом 1,4. А тестить ездил 7Д, для товарища, ну и 5Д марк пробовали для сравнения (по-весне у нас появились). Из всей троицы никон меня очень порадовал. Парень уходил с пентакса, хотел более шуструю камеру. Остановился на 7Д, по финансовым, в основном, соображениям. А мой старый 5-чок всем им проиграл. Кабы собирать систему с нуля, я бы никон с пристрастием прокачал!
Re[Джоник]:
Странные, мягко говоря, у Вас истории. 5D прекрасно работала до поломки зеркала и эта поломка не могла спровоцировать "невключение камеры", хотя, конечно, исключить случайное совпадение нельзя.

Наверное, в вашем СЦ очень хотят потерять сертификацию от Canon?
Re[Vic Hеlis]:
Вероятно комне липнут такие ситуации. Вечно, я во что-то вступаю, то в партию, то... Но честно я не знаю, как с этими парнями разговаривать.
Re[Джоник]:
Купился на усилители, лучше бы сам клеил.
Re[Джоник]:
от: Джоник
Но честно я не знаю, как с этими парнями разговаривать.

По-мужски, с достоинством... Я когда пробег проверить хотел, мне тоже предложили диагностировку сделать) Нах мне диагностировка фотика, у которого нет проблем? Они продолжали настаивать (видимо для того, чтобы эти проблемы появились), на что я вежливо ответил: не извольте беспокоиться. Думаете их ваше зеркало волнует? Их волнует ваша наличка))
Re[Джоник]:
от: Джоник
не знаю, как с этими парнями разговаривать.
Да, как? Просто. Проконсультируйтесь в ближайшем обществе защиты потребителей. И вооружившись знанием своих прав, наступайте. В частности, при сдаче камеры в ремонт в акте приемки не было указано, что камера не включается, значит, этот дефект создали в мастерской. также в ЗоПП, вроде бы, есть строчка о "Навязывании ненужных потребителю товаров и услуг". Напомните им, что авторизация от Canon не вечна и такое поведение представителей СЦ бросает тень на светлое имя кита фотоиндустрии, что может не понравиться на Островах Восходящего Солнца... Ну, не мне Вас учить, как защищать себя и свои права, верно?

PS: при получении из ремонта тщательнее, чем обычно, проверьте работу камеры, всех её функций, фокусировку, работу вспышки, записи на флешку и чтения на кардридере, проверьте состояние внешних поверхностей на наличие свежих царапин, сколов и т.п.. И не подписывайте акт получения из ремонта, пока не убедитесь, что всё в норме, как раньше, до сдачи в СЦ. Подписав бумажку, Вы уже ничего не докажете, и если что-то обнаружится, придется за исправление платить. Не бойтесь показаться излишне дотошным. Представители СЦ хотят залезть в Ваш кошелек, какие уж тут церемонии?

PPS: http://uozp.akcentplus.ru/16.htm
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта