Canon 500D не открывается вспышка

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon 500D не открывается вспышка
Купил Canon 500D. Вот только домой пришел прочитал минуал, написано мол в режиме "М" нажмите кнопку с изображением вспышки и сделайте снимок. Ничего не помогает уже и поддевать пробовал, и задрочил эту кнопку - бесполезно. может я туплю? не скажу что я дилетант, но и не профи. Помогите плиз!
Re[shadowgm]:
Цитата:
от: shadowgm
...прочитал минуал...
Прочитайте мАнуал, может найдёте разницу?:o Читать внимательно (кроме шуток).
Re[old major]:
смешно)))))) а если серьёзно?)) вот всё работает кроме этого!
Re[shadowgm]:
Поставь зеленую программу и направь камеру в темный угол, слегка нажми на спуск - вспышка сама вскочит. Если не вскочит, то изучай меню, может ты её не разрешил. Или контактик в башмаке залип.
Re[shadowgm]:
СЕРЬЁЗНО! Проверьте ВСЕ установки на камере.
Re[Domin]:
Сама так и не выскочила.. Меню - управление вспышкой - Вспышка - Разреше, а вот про контактик если можно подробнее)
Re[shadowgm]:
В башмаке есть плоская пружина. С правой и левой стороны под пружиной есть штифтики-датчики. Если они нажаты, то камера ""думает, что установлена внешняя вспышка, и не разрешает подниматься встроенной. Но аккуратнее, не утопи эти контактики совсем, это будет негарантийный случай. А завтра, с утречка, сбегай до сервис-центра.
Re[Sergey Taran]:
Цитата:

от:Sergey Taran
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/468698 вот тута ваша проблема

https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/465090 - тут с рисунками

Подробнее
Как у Canon всё запущено
Re[shadowgm]:
Domin, зазыривай! Помогло!))

Re[shadowgm]:
Ага, мне на сотик качать сколько лет придется твою картинку?
Re[shadowgm]:
Была такая же беда на Canon 400D спустя 1,5 года использования без внутреней вспышки , был продан по причине покупки 5D Mark2 чего и Вам желаю. Попробуйте принудительно выдвинуть пыху при нажатии кнопки ! удачи !
Re[shadowgm]: