Собственно вопрос в шапке, кэнон хочу купить в качестве портретного, чтобы снимать маленького ребенка. Но возможно будет лучше купить Сигму, будет универсальный объектив с хорошей светосилой, который и для фото малыша подойдет...
Из объективов сейчас есть Кэнон 18-55 is и 55-250 II is, вспышка есть.
Хочется размытия на фотографиях, да и чтобы можно было подольше фотографировать без вспышки.
Буду благодарна за советы!
Тема закрыта
Canon 50 1.8 stm или Sigma 17-50 2.8 ex
Всего 12 сообщ.
|
Показаны 1 - 12
Canon 50 1.8 stm или Sigma 17-50 2.8 ex
Re[Tatiana Fet]:
Если 18-55 IS вас устраивает, то можно взять 50/1.8 STM.
Сигма, конечно, удобнее, но ее светосилы для съемки без вспышки может все равно не хватать.
Впрочем, при наличии денег можно взять оба.
Сигма, конечно, удобнее, но ее светосилы для съемки без вспышки может все равно не хватать.
Впрочем, при наличии денег можно взять оба.
Re[Mike_P]:
Кэнон устраивает. К сожалению и то и то купить не могу. Про 50 1.8 многие пишут, что все равно надо прикрывать диафрагму, вот и подумала, может сигма подойдет. Плюс еще 2.8 у неё на всем фокусном диапазоне, что удобнее, как ни крути. А может оказаться, что будет и не хватать светсилы на Сигме. Вот и размышляю
Re[Tatiana Fet]:
Размытие легко сделает ваш 55-250, а свет правельное использование вспышки
Re[my-ilich]:
Понимаете, с этим объективом в квартире не получается снимать. Даже 50, пожалуй, уже узковато. Ну и да, со вспышкой я особо не умею работать, направляю её в потолок просто
Re[Tatiana Fet]:
Прикрывать диафрагму, на светосильном фиксе, для одиночного портрета – это, наверно пишут те, кто не умеет правильно фокусироваться по глазу модели…
Светосильный зум 17-50/2.8 обычно берут для репортажной съемки в помещениях.
Общая резкость у него, не выше, чем у хорошего кита 18-55.
Снимать своего ребенка, вы легко сможете, при любом объективе, со светом из окна днем, рядом с ним + белый отражатель.
Можно иногда и внешнюю вспышку в потолок или еще лучше через большой, порядка 60-80-100см отражатель или на просвет, можно и зонт + внешняя вспышка на стойке.
То есть ставить рисующий свет – это же всё несложно и дешево, почему не хотите пробовать, какая у вас вспышка?
Кстати, для такой съемки, не нужны там разные навороты, типа ТТЛ…
Вот, я своей дочке дал, для съемки ребенка 4года, старую зеркалку Никон Д50 и разные объективы 5шт., вспышку SB-800.
Ей больше всего понравилось снимать с фиксом 35/1.8 на открытой, в квартире - ребенка, как портрет, так и в играх и кота.
Лучшие снимки по свету – когда свет из окна, хорошие, крупные блики в зрачках глаз – это тоже важно! Там большой подоконник и легко организовать место прямо на нём…
Говорит, что все друзья в соцсети отмечают - резкое повышение качества и более интересные фото в целом.
Как-то свободнее, с 35мм, чем с 50/1,4 и интереснее, чем с 17-50/2.8 и размытий фона хватает, когда портрет.
Светосильный зум 17-50/2.8 обычно берут для репортажной съемки в помещениях.
Общая резкость у него, не выше, чем у хорошего кита 18-55.
Снимать своего ребенка, вы легко сможете, при любом объективе, со светом из окна днем, рядом с ним + белый отражатель.
Можно иногда и внешнюю вспышку в потолок или еще лучше через большой, порядка 60-80-100см отражатель или на просвет, можно и зонт + внешняя вспышка на стойке.
То есть ставить рисующий свет – это же всё несложно и дешево, почему не хотите пробовать, какая у вас вспышка?
Кстати, для такой съемки, не нужны там разные навороты, типа ТТЛ…
Вот, я своей дочке дал, для съемки ребенка 4года, старую зеркалку Никон Д50 и разные объективы 5шт., вспышку SB-800.
Ей больше всего понравилось снимать с фиксом 35/1.8 на открытой, в квартире - ребенка, как портрет, так и в играх и кота.
Лучшие снимки по свету – когда свет из окна, хорошие, крупные блики в зрачках глаз – это тоже важно! Там большой подоконник и легко организовать место прямо на нём…
Говорит, что все друзья в соцсети отмечают - резкое повышение качества и более интересные фото в целом.
Как-то свободнее, с 35мм, чем с 50/1,4 и интереснее, чем с 17-50/2.8 и размытий фона хватает, когда портрет.
Re[vlad--king]:
Спасибо за советы! Вспышка у меня есть, даже с TTL. Иногда используем, но без нее как то натуральнее, что ли, цвета. Вот фокусное 50 меня смущает, наверно, частично из за этого смотрю в сторону Сигмы. У Кэнон нет светосильного объектива 35, 30 с адекватной ценой
Re[Tatiana Fet]:
50 mm в квартире будет узковато. Вернее, для постановочного портрета может и нормально. Но снять быстро интересный кадр (незаметно для ребенка) будет тяжело.
Берите Сигму.
У меня Кенон 15-85 и Кенон 50 мм (Mk 1, не STM).
На зум снимаю со вспышкой дома, снимаю им на выставках (анализировал последние снимки - все с ФР от 15 до 40. Иногда - 70 мм).
У меня тушка - Canon 600D. Почему-то резкость с Кэнон 50 мм не получается выше чем с зумом :-(.
Дома постановочные портреты я снимаю на Canon 70-210 USM (старое отличное стекло, жалко что IS нет).
Кенон 50 мм сейчас редко использую.
Можете, кстати, взять вместо фикса на 50 мм, если у вас Кроп тушка, Canon 24mm f/2.8. Или Canon 40mm f/2.8. Это те, которые блинчики. Они не дорогие.
Но, я бы взял Сигму и не думал. Все-равно надо будет в ФШ или еще где-то обрабатывать. Ну и немного заблюрите там фон.
Берите Сигму.
У меня Кенон 15-85 и Кенон 50 мм (Mk 1, не STM).
На зум снимаю со вспышкой дома, снимаю им на выставках (анализировал последние снимки - все с ФР от 15 до 40. Иногда - 70 мм).
У меня тушка - Canon 600D. Почему-то резкость с Кэнон 50 мм не получается выше чем с зумом :-(.
Дома постановочные портреты я снимаю на Canon 70-210 USM (старое отличное стекло, жалко что IS нет).
Кенон 50 мм сейчас редко использую.
Можете, кстати, взять вместо фикса на 50 мм, если у вас Кроп тушка, Canon 24mm f/2.8. Или Canon 40mm f/2.8. Это те, которые блинчики. Они не дорогие.
Но, я бы взял Сигму и не думал. Все-равно надо будет в ФШ или еще где-то обрабатывать. Ну и немного заблюрите там фон.
Re[AndreyB]:
Постановку особо я не снимаю, вернее редко когда. Про фиксы 24 и 40 даже не думала, потому что какой смысл их брать, если на зуме будет 2.8? А вот с фотошопом я, увы, не дружу. Да честно говоря, мне ребенок не дает посидеть за компом, так что все с телефона пишу-смотрю.
Наверно остановлюсь на Сигме! Такой объектив более универсален и в любом случае не лишний!
Наверно остановлюсь на Сигме! Такой объектив более универсален и в любом случае не лишний!
Re[Tatiana Fet]:
от: Tatiana Fet
Постановку особо я не снимаю, вернее редко когда. Про фиксы 24 и 40 даже не думала, потому что какой смысл их брать, если на зуме будет 2.8?
Смысл фиксов в том, что они уже на 2.8 дают ОЧЕНЬ хорошую картинку (крисиву, светлую, резкую, без серьезных искажений, без хроматических аббераций).
А любой (почти) зум на 2.8 вам даст заметно менее качественную картинку (которую в фотошопе конечно можно вытянуть частично - кроме детализации).
Re[Tatiana Fet]:
от: Tatiana Fet
Наверно остановлюсь на Сигме! Такой объектив более универсален и в любом случае не лишний!
Я думаю что эта Сигма гораздо лучше чем мой Canon 15-85. Так что берите!
Только учтите что у них часто проблемы с автофокусировкой через "глазок".
Через LV вроде бы проблем нет. Если через глазок фокусироваться только по центральной точке, то проблем должно быть меньше. Но может повести и вообще пробле мне будет. А картинку и резкость он дает очень приличную.
Для посмотреть на экране и распечатать 20*30 - очень даже должно быть.
Re[Tatiana Fet]:
Всем спасибо, выбор сделан!