Кто в каком режиме снимает? Если снимать в любом режиме, кроме М - кадр пересвечивается. В М тоже не совсем удобно - меняется расстояние, соответственно меняется освещение объекта вспышкой, и при одной экспозиции кадры получаются то недосвеченные, то пересвеченные.
Как быть? Как оценивать освещённость? Как фотографировать?
Canon 50 1.8 и встроенная вспышка
Всего 26 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Canon 50 1.8 и встроенная вспышка
Re[miracle123]:
Прочитать всю инструкцию про вспышку и фотоаппарат

Re[miracle123]:
в каких условиях снимаете? Днем на улице?
Какие показания на шкале экспонометра камеры?
Если передержка, тогда слишком много постоянного света.
Какие показания на шкале экспонометра камеры?
Если передержка, тогда слишком много постоянного света.
Re[miracle123]:
от:miracle123
Кто в каком режиме снимает? Если снимать в любом режиме, кроме М - кадр пересвечивается. В М тоже не совсем удобно - меняется расстояние, соответственно меняется освещение объекта вспышкой, и при одной экспозиции кадры получаются то недосвеченные, то пересвеченные.
Как быть? Как оценивать освещённость? Как фотографировать?Подробнее
Камеру в M, а вспышку в автомат. Все норм, за пару кадров пристреливаешься. Ну и вспышкой нужно какое то время попользоваться, что бы понять на что она способна. Может вы хотите ISO 100 и F/8 в зале с высокими потолками, а чудес то не бывает )))
Re[Mike_P]:
снимаю ночью, если в ручном, то чтоб кадр получился нормальным опытным путем настраиваю экспозицию, получается сильная недодержка (если судить по показаниям экспонометра).
Если снимать в режиме Av и Tv - получается пересвет.
Такое чувство, что включение вспышка никак не влияет на экспозицию.
С 18-55 такого не происходит, можно на автомате без проблем снимать
В теме не правильно указал - полтинник второй версии.
Если снимать в режиме Av и Tv - получается пересвет.
Такое чувство, что включение вспышка никак не влияет на экспозицию.
С 18-55 такого не происходит, можно на автомате без проблем снимать
В теме не правильно указал - полтинник второй версии.
Re[miracle123]:
А теперь самый главный вопрос. Вы про какую вспышку говорите? Про встроенную в фотоаппарат или внешнюю?
Re[miracle123]:
Почитайте здесь.
Принцип работы выкидыша, такой-же как и у внешней вспышки.
Принцип работы выкидыша, такой-же как и у внешней вспышки.
Re[Анд_рей]:
от:Анд_рей
Почитайте здесь.
Принцип работы выкидыша, такой-же как и у внешней вспышки.Подробнее
Но результат совершенно другой.
Re[Utopi]:
от: Utopi
Но результат совершенно другой.
Для того, чтобы получать результат, надо хотя-бы немного понять, "как это работает". А топикстартер по-моему совсем не в теме.
Re[Utopi]:
Я в названии темы указал - встроенная вспышка.
Re[miracle123]:
от:miracle123
Кто в каком режиме снимает? Если снимать в любом режиме, кроме М - кадр пересвечивается. В М тоже не совсем удобно - меняется расстояние, соответственно меняется освещение объекта вспышкой, и при одной экспозиции кадры получаются то недосвеченные, то пересвеченные.
Как быть? Как оценивать освещённость? Как фотографировать?Подробнее
от: Анд_рей
Для того, чтобы получать результат, надо хотя-бы немного понять, "как это работает". А топикстартер по-моему совсем не в теме.
У вашей камерёшечки есть такой небольшой диск, там всякие символы непонятные, в том числе зелёненький такой квадратик. Поставьте тот квадратик напротив беленькой чёрточки и будет Вам счастье.
Re[Анд_рей]:
от: Анд_рей
А топикстартер по-моему совсем не в теме.
Топикстартер действительно не в теме. спасибо за ссылку.
Re[miracle123]:
от: miracle123
Я в названии темы указал - встроенная вспышка.
Вас спасет только покупка накамерной вспышки. Встроенная вообще ни на что не годится.
Re[miracle123]:
от: miracle123
спасибо за ссылку.
Пожалуйста! Прочитайие повнимательнее. Большинство вопросов снимется.
Re[Алексей Потемкин]:
от: Алексей Потемкин
У вашей камерёшечки есть такой небольшой диск, там всякие символы непонятные, в том числе зелёненький такой квадратик. Поставьте тот квадратик напротив беленькой чёрточки и будет Вам счастье.
Я вот не понял, кому этот ответик? Глазоньками вижу, что на меня ссылочка. Может Вы что-то рученьками не туда вставили?
Re[miracle123]:
Топикстартеру. А вы недомыслили.
Re[Utopi]:
от:Utopi
Камеру в M, а вспышку в автомат. Все норм, за пару кадров пристреливаешься. Ну и вспышкой нужно какое то время попользоваться, что бы понять на что она способна. Может вы хотите ISO 100 и F/8 в зале с высокими потолками, а чудес то не бывает )))Подробнее
У меня была проблема противоположная описанной вами.
При диафрагме 1,8 пересвет. Как я понял тут выход один - убавлять мощность пыха. Это при условии, что то, что на фоне надо по максимому прорисовать (соответственно выдердка должна быть максимальной, но так, чтобы не было смаза)
Странно что камера сама не регулирует мощность пыха. Или она не может этого сделать из-за того, что объектив 50 1.8 не передаёт информацию по дистанции фокусировки камере (где-то тут на форуме это вычитал)?
Re[miracle123]:
Все она регулирует, но толку то от этого. Просто она сама по себе гуано полное и с ней всегда будете получать пересвеченные лица и темный задний фон.
Re[Utopi]:
от: Utopi
Все она регулирует, но толку то от этого. Просто она сама по себе гуано полное и с ней всегда будете получать пересвеченные лица и темный задний фон.
про компенсацию мощности вспышки (экспокоррекцию вспышки) знаете? Это отдельнаяы регулировка, она может быть в вашей камере.
Что до темного фона, то он зависит от выдержки-диафрагмы-ИСО.
Экспонометр показывает данные для постоянного света, вспышка меряется в процессе снятия кадра.
Проще для понимания регулировать вклад постоянного света за счет выдержки, дальнобойность вспышки - диафрагмой. ИСО тоже в этом участвует.
Re[miracle123]:
от:miracle123Кстати, 50 F/1.8 не единственный из фиксов, которые не передают информацию о дистанции.
Странно что камера сама не регулирует мощность пыха. Или она не может этого сделать из-за того, что объектив 50 1.8 не передаёт информацию по дистанции фокусировки камере (где-то тут на форуме это вычитал)?Подробнее
Primes NOT returning distance information
EF 15/2.8 fisheye
EF 24/2.8
EF 28/2.8
EF 35/2.0
EF 50/1.4 USM
EF 50/1.8 (*)
EF 50/1.8 II
EF 85/1.2L USM (*)
EF 135/2.8 SFПодробнее
Там же читаем:
E-TTL II is a flash algorithm which doesn't need distance information, but if it is available, under some circumstances it is used to fine tune flash exposure.Подробнее
Canon EOS E-TTL II Compatible Lenses.