Canon 430 EX II - кандидат для домашней съемки

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon 430 EX II - кандидат для домашней съемки.
Нужна накамерная вспышка для фотографирования в квартире с отраженным светом от потолка. Хочу оперативно управлять диафрагмой (ГРИП), а экспозамер полностью доверить автоматике (E-TTL II). Смотрю на Canon 430 EX II.

Условия:

Canon 5D2 + 85 1.8
дистанция 2-4м
потолок 2.8м, площадь комнат 16-22м2

Будет ли мне хватать света этой вспышки при диафрагмах 8-11, ISO 400? И если - да, то какой резерв мощности в остатке?

PS Раньше использовал Canon 450D + Sigma 24-70 + Unomat 24. Фотографировал в ручном режиме на 50мм с диафрагмой 5.6-6.3-7.1, экспозицию регулировал чувствительностью... ISO400-800 - этого хватало, но хотелось меньше из-за шумов.
Re[АЛЁКА]:
хвати, тватит. Ещё стойку, зонт и триггер, и вообще хорошо будет :)
Re[Perka Fluviatilis]:
Вкратце о триггере, что это и для чего?
Re[АЛЁКА]:
позволяет запускать вспышку отдельно от камеры
Re[Chipp]:
- "Смотрю на Canon 430 EX II"
Хороший вариант: компактная, надежная, удобная в работе. Пользуюсь уже два года, была в ремонте один раз (замена лампы).
Её особенности:
- нет встроенного отражателя
- не совсем удобный джостик
- может вылететь и потеряться (как случилось у меня) крышка, закрывающая боковую металлическую пластину с резьбой (до сих пор не понял, зачем она нужна и что позволяет, резьба там с мелким шагом и на стандартное крепление не идет).
- 2 года гарантии от Canon

Предлагаю также присмотреться ко вспышке Yongnuo YN-568EX - она мощнее, чуть больше, дешевле, с встроенным отражателем и светосинхронизатором по 1-му и 2-му импульсу.
Re[АЛЁКА]:
берите 430-ую, она хорошая и надежная, не слушайте советчиков барахла yongnuo
Re[Ринат А]:
В самом деле, 430-я хорошая и надежная, точно отрабатывает, и ее вполне можно брать.
Но, как показывает практика, она тоже ломается, впрочем, как и все остальные.
Плюс - в хорошем сервисе, и в двухгодичной гарантии.
Re[Павел Белан]:
сломать можно и титановый шарик
Re[Павел Белан]:
Цитата:
от: Павел Белан
....металлическую пластину с резьбой (до сих пор не понял, зачем она нужна....

В родном каноновком кронштейне для вспышки сюда вкручивается блокирующий винт.
Соответственно, эта резьба есть на всех вспышках (должна быть)
Re[АЛЁКА]:
Хочу услышать от владельцев бывших и настоящих - сколько останется в запасе мощности (если останется) при: ISO 100, диафрагма 11, потолок 2.8м, площадь комнаты 24м2.

580 EX II покупать не хочется из-за ценника, но и полу-рабочую (если это так) 430 II брать бессмысленно.


Re[АЛЁКА]:
Цитата:

от:АЛЁКА
Хочу услышать от владельцев бывших и настоящих - сколько останется в запасе мощности (если останется) при: ISO 100, диафрагма 11, потолок 2.8м, площадь комнаты 24м2.

580 EX II покупать не хочется из-за ценника, но и полу-рабочую (если это так) 430 II брать бессмысленно.

Подробнее

Осталось указать расстояние от вспышки до потолка, расстояние от потолка до объекта, и коэффициент отражения потолка...

Да никто вам этого не скажет, всё зависит от конкретных условий...

580 стоит взять если вы в дальнейшем планируете покупку ещё и дополнительной вспышки той же фирмы, в этом случае будет корректно отрабатывать TTL...
Re[АЛЁКА]:
Уж если Unomat 24 хватало, то примерно вдвое более мощной вспышки тем более хватит.
Но можно руководствоваться такой арифметикой:
если при обычной съемке диафрагму считают, деля ведущее число на расстояние, то при съемке в потолок точно также. Только расстояние увеличивается. Складывается из отрезка "от вспышки до потолка" и отрезка "от светового пятна на потолке до объекта" съемки. И нужно еще учесть коэффициент отражения потолка, т.е. разделить полученную дистанцию на 0,75 - 0,8 если потолок с меловой побелкой. Впрочем, если делить не любите, то можно дистанцию от вспышки до объекта через потолок умножить на 1,25 -1,33. Получится тот же результат. Или вообще довериться автоматике.

У 430EX II на 50 мм зуме ведущее число примерно 34 метра на 1/1 мощности. У Unomat 24 - ВЧ примерно 22 метра. Вот и сравнивайте.
Для ISO400 ведущие числа будут в два раза больше, т.е. 68 и 44 метра соответственно.

Re[Domin]:
Цитата:
от: Domin
Уж если Unomat 24 хватало, то примерно вдвое более мощной вспышки тем более хватит.


450D фотографировал с диафрагмой 5,6 и ISO 800, а хочу меньше. Добавьте к этому мою нынешнюю диафрагму 11, из-за крохотной ГРИП на 5D2.

По любому решил покупать 430-ю... она по цене в 2раза дешевле 580-ой. А если будет мало докуплю еще одну. Думаю для комнаты лучше 2 послабее, чем одна мощная.
Re[АЛЁКА]:
Добавьте любую советскую вспышку как дополнительный свет с помощью светосинхронизаторов на 2-й пых. Это добавит света и разгрузит ведущую вспышку на камере. Вот вам примеры такой съемки: http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=8552705
Или разоритесь на дешевую китайскую вспышку, из тех, которые имеют режим синхронизации S2.
Re[Domin]:
Купленная 430-ка пока не радует... Раньше на 450D + зум +Unomat 24 получались лучше фотографии, чем 5D2 + 85 1.8 + 430 EX II. Прошу разъяснить как вместо "вялой" картинки получать контрастный яркий, объемный с насыщенным цветом портрет.

Привожу 2 фото с 450D и 5D2. Обе вспышки в потолок.

5D2


450D


На той же кухне, но свет от окна.

450D
Re[АЛЁКА]:


народ такая проблема , у меня 2 триггера YN 603C , чего хочу добится я : подсветка AF(сетка) вспышки (которая на body) , хочу чтоб вспышка осталась на body так как она держится там хорошо , не хочу ставить триггер 1 на body потом вспышку на него. И так , видел фото в инете что люди приматывают изолентой или чтото подобное триггер 1 (если смотреть на фотке) и соеденяют кабелем вспышку+триггер , далее триггер 2 я хочу использовать для работы 2-ой вспышки с софтбоксом , можно также соеденить кабелем и примотать изолентой или просто поставить вспышку на триггер (что менее надёжнее)?.

Вопрос : какой кабель купить , возможно ли такое ?
Re[snapiksz]:
У меня еще вопрос - какой радиосинхронизатор мне нужен для корректной работы одной моей вспышки в режиме E-TTL II?

И достаточно ли мне одной 430-ой вне камеры или нужна вторая? Ведущая, ведомая... Я "не в теме"
Re[АЛЁКА]:
Когда поймете что для ваших задач нужна еще одна горелка тогда и покупайте, а так с двумя горелками еще больше запутаетесь. Я на заре фотографирования набрал 5 горелок, а сегодня пользуюсь одной. E-TTL II думаю не пойдет для постановочной сьемки, никогда не угадать что автоматика накрутит. Для репортажки очень удобно снимать в E-TTL II.
Re[АЛЁКА]:
Цитата:
от: АЛЁКА
У меня еще вопрос - какой радиосинхронизатор мне нужен для корректной работы одной моей вспышки в режиме E-TTL II?


Читать тут: https://foto.ru/forums/general/strobistskoe-oborudovanie-i-semka/656198 .

Цитата:
от: АЛЁКА

Привожу 2 фото с 450D и 5D2. Обе вспышки в потолок.


Вообще-то особой разницы не видать. Нахрена закрывать дыру до 8? Можно найти помещение с тёмным потолком, закрыть дыру до 16 и жаловаться что пыхи мало.

ЗЫ. фото у окна очень не плохо! так и продолжайте ;)
Re[snapiksz]:
Цитата:

от:snapiksz


народ такая проблема , у меня 2 триггера YN 603C , чего хочу добится я : подсветка AF(сетка) вспышки (которая на body) , хочу чтоб вспышка осталась на body так как она держится там хорошо , не хочу ставить триггер 1 на body потом вспышку на него. И так , видел фото в инете что люди приматывают изолентой или чтото подобное триггер 1 (если смотреть на фотке) и соеденяют кабелем вспышку+триггер , далее триггер 2 я хочу использовать для работы 2-ой вспышки с софтбоксом , можно также соеденить кабелем и примотать изолентой или просто поставить вспышку на триггер (что менее надёжнее)?.

Вопрос : какой кабель купить , возможно ли такое ?

Подробнее


задайте вопрос в тему о YN RF-603 и я вам подробно отвечу там как это сделать, скажу сразу, понадобится не только кабель
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.