Фотокамера 40Д, есть два аккумулятора, один родной был скамерой, другой купил 4 мес назад (Impact 1700 a\ч).
В один день снимал и обе батареи очень быстро разряжались. При этом зарядка происходила точно также очень быстро - 2 - 5 минут!!! Это было с обоими батареями, вот поэтому и вопрос, не камера ли это что то с ними сделала?
Кто то с такого рода проблемами сталкивался? Если да, то поделитесь пожалуйста.
Canon 40D - быстрая разрядка аккумулятора
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Canon 40D - быстрая разрядка аккумулятора
Re[Maxey]:
Что-то, а с аккумулятором на 40D никогда не было проблем, просто забываешь о нём - сказка.
2-5 минут - это чёт круто, 90-100 минут рекомендуется :)
2-5 минут - это чёт круто, 90-100 минут рекомендуется :)
Re[Maxey]:
Попробуйте в другой зарядке зарядить. Если и там за 5 минут заряжаются, в помойку их. Если в другой зарядке нормально заряжаются, то в помойку зарядку (ну или на обмен). У меня родная зарядка так и сдохла, поменял.
Re[Николай Шулаев]:
Так вот и я сильно удивился. До этого дня снимал очень по многу на обеих батареях и проблем не было. А тут вот в одночасье! И сразу два аккумулятора!
Re[Maxey]:
ТиАретически могут быть проблемы с тушкой, правда про такое у сорокета я не слышал. Но для начала проще всего разобраться с аккумуляторами / зарядкой.
Re[mikustas]:
При чём здесь тушка, если аккумулятор заряжается всего 3-5 минут? Тут любая самая непривередливая тушка заорёт благим матом :D
Re[Maxey]:
контакты почистить надобно. и в зарядке, и в тушке, и на батарейках.
Re[Николай Шулаев]:
Таки тушка могет быть причем: у меня 350Д помер - в сервисе сказали замыкание на плате- так он работал на полностью заряженном аккумуляторе минут 20, а аккум потом заряжался минут 10 и по кругу... КЗ в камере убило аккумулятор, пока он в ней был.
Re[mikustas]:
Это понятно, запросто, просто когда аккумулятор можно сказать вообще не заряжается... какие могут быть претензии к тушке?
Вообще судя по всему эта зарядка даёт больший чем положено ток или напряжение (фиг его знает чего конкретно, не профи, сужу по опыту)
Вообще судя по всему эта зарядка даёт больший чем положено ток или напряжение (фиг его знает чего конкретно, не профи, сужу по опыту)
Re[Николай Шулаев]:
Заряд ок. 5 минут говорит о том, что в зарядном устройстве съехала крыша у автоматики, которая выходное напряжение аккума контролирует. Зарядку я думаю придется заменить (тем более ее не в японии делают :) )
Re[Полинский В.]:
[удалено]
Re[Полинский В.]:
Полинский В.
Правильно человек ответил,
Аккумуляторы или дохлые или подделка дешёвая.
У меня на Nikon D200
полностью разряженные,заряжаются за 10-15 мин.
это,что норма ?
А цена-родного =45 евр.
выкину нвфиг обои и куплю оригинал
Правильно человек ответил,
Аккумуляторы или дохлые или подделка дешёвая.
У меня на Nikon D200
полностью разряженные,заряжаются за 10-15 мин.
это,что норма ?
А цена-родного =45 евр.
выкину нвфиг обои и куплю оригинал
Re[urod]:
Редкость когда оба, но бывает. Отморозил как-то один, купил другой, так новый точно так-же разряжался, то-же видать отморозили, индейцы :D
Re[Maxey]:
такое было когда теже аккумуляторы залеживалис без дела по месяцу а то и больше полностью заряженные.
выличил полной разрядкой на лампочку с последующей зарядкой, особенно это выраженно при даже незначительном понижение температуры.
В общем с тех пор переодически доразрежаю таким способом и родной аккумулятор живет в среднем года 3-4 без потери своих качеств.
выличил полной разрядкой на лампочку с последующей зарядкой, особенно это выраженно при даже незначительном понижение температуры.
В общем с тех пор переодически доразрежаю таким способом и родной аккумулятор живет в среднем года 3-4 без потери своих качеств.
Re[urod]:
Аккумуляторы не дохлые, одному только вот год исполнился, как и фотокамере, а второй куплен в сша, как довесок к посылке. До этого работали очень и очень долго, в смысле по кол-ву кадров. Особенно тот который из штатов (он 1700 а/ч)
To WEB357: может быть, до этого аккумы лежали какое то врем без работы, вроде и заряженные были... один то точно.
В итоге прочитав ветку так и не понял че делать то:)
Толи зарядку менять, толи аккумы выкидывать. толи тушку в сервис....
To WEB357: может быть, до этого аккумы лежали какое то врем без работы, вроде и заряженные были... один то точно.
В итоге прочитав ветку так и не понял че делать то:)
Толи зарядку менять, толи аккумы выкидывать. толи тушку в сервис....
Re[Maxey]:
Да пробовать, пробовать. Найдите человека с 40Д поблизости от вас и попробуйте его зарядку/аккумулятор/свой аккумулятор в его фотике. Самый простой и дешёвый способ. Я, например, живу на соколе, если завтра после обеда вас устроит - звоните (917) 563 51 88 Стас
Re[Maxey]:
Кстати LOL, сейчас только дошло, 40D у меня спёрли, а зарядка осталась, рабочая :D
Re[Maxey]:
Да может быть и проблема в камере - легко!
Т.е. камера неверно определяет заряд аккумулятора и разряжает его на десятую долю. Соответственно и зарядка его заряжает быстро, ибо он остается почти неразряженным.
Т.е. камера неверно определяет заряд аккумулятора и разряжает его на десятую долю. Соответственно и зарядка его заряжает быстро, ибо он остается почти неразряженным.
Re[Maxey]:
В начале этого года мне дали поснимать убитый 10D с аккумулятором и зарядкой. Так вот была та же самая история. Заряжается минут пять. А затем садится в тушке за минут пятнадцать.
Ну в общем я так и не смог ничего поснимать этой
десяткой, - садится не успеваешь и десяти кадров снять. Ну вот только немного предметов кое-каких поснимал для редакции в фотобанк.
Затем десятку отдал. Сказал о проблеме. Владелец сказал что наверное дело в аккумуляторе. Дальнейшей судьбой этого комплекта я не интересовался. То есть в чем там была проблема - в аккумуляторе, зарядке или тушке.
Далее...
Прикупил сначала подержаную двадцатку, а затем новую сороковку. Буквально сразу купил блок питания от сети. Ну чтобы не гонять зазря аккумуляторы если надо снимать что-либо долго и локально. До некоторого времени проблем не было никаких с аккумуляторами.
Но вот где-то месяц или два назад столкнулся с такой фенькой...
Сначала это проявилось на двадцатке. Ставлю серию, рав плюс джипег. Снимал репортажку. Что-то навроде пресс-конференции. Но на часа два. Ну так вот после пяти шести серий снимков так по четыре - пять аккумулятор сразу вполовину скроллинга!
Еще пять или шесть таких серий и кирдык!
Причем с сороковкой та же самая история. И со всеми аккумуляторами таже самая история. У меня их три.
Заряжаются все в среднем по полчаса. Но когда покупал сороковку то полностью разряженный новый аккумулятор во первых грелся при зарядки и во вторых заряжался где-то час.
Зарядки у меня две. От двух тушек. Пробовал обе. Однопенисно!
Думаю проблема в том что эти аккумуляторы как бы забились. У них есть такое свойство забиваться если их постоянно заряжать когда они еще не разрядились почти полностью. Ну сами наверное знаете - всегда хочется подстраховаться и сунуть их в розетку чтобы потом не иметь проблем.
Они от этого забиваются и начинают недозаряжаться. Для этого нужно их полностью разрядить и затем снова зарядить. Потом опять полнотью разрядить и затем снова зарядить. Это называется тренировочным циклом и должно помочь чтобы вернуть емкость.
А вообще если по хорошему то прежде чем совать аккумулятор в зарядку то надо его доразрядить. Для него это будет более полезней, нежели чем его совать в зарядку когда он разряжен всего наполовину.
В армии был связистом. Служил на Р-142. Если кто знает. Намучился с этими аккумуляторами выше крыши. Потому как служил связистом в артполку. Посредством связи наводился огонь артиллерии. А в рейдах (Афган) станции не отключались на все время рейда. А это недели три или четыре. И работало все это дело на щелочных аккумуляторах. И переносные станции с которыми в горы ходили тоже на щелочных но только поменьше.
Так мы к аккумуляторам относились со всей серьезностью. Были разные пробники, ареометры, правильные зарядники, специальные градусники.
Ээээх!!!
Нас водила молодость в сабельный поход!!!
:-)
Ну в общем я так и не смог ничего поснимать этой
десяткой, - садится не успеваешь и десяти кадров снять. Ну вот только немного предметов кое-каких поснимал для редакции в фотобанк.
Затем десятку отдал. Сказал о проблеме. Владелец сказал что наверное дело в аккумуляторе. Дальнейшей судьбой этого комплекта я не интересовался. То есть в чем там была проблема - в аккумуляторе, зарядке или тушке.
Далее...
Прикупил сначала подержаную двадцатку, а затем новую сороковку. Буквально сразу купил блок питания от сети. Ну чтобы не гонять зазря аккумуляторы если надо снимать что-либо долго и локально. До некоторого времени проблем не было никаких с аккумуляторами.
Но вот где-то месяц или два назад столкнулся с такой фенькой...
Сначала это проявилось на двадцатке. Ставлю серию, рав плюс джипег. Снимал репортажку. Что-то навроде пресс-конференции. Но на часа два. Ну так вот после пяти шести серий снимков так по четыре - пять аккумулятор сразу вполовину скроллинга!
Еще пять или шесть таких серий и кирдык!
Причем с сороковкой та же самая история. И со всеми аккумуляторами таже самая история. У меня их три.
Заряжаются все в среднем по полчаса. Но когда покупал сороковку то полностью разряженный новый аккумулятор во первых грелся при зарядки и во вторых заряжался где-то час.
Зарядки у меня две. От двух тушек. Пробовал обе. Однопенисно!
Думаю проблема в том что эти аккумуляторы как бы забились. У них есть такое свойство забиваться если их постоянно заряжать когда они еще не разрядились почти полностью. Ну сами наверное знаете - всегда хочется подстраховаться и сунуть их в розетку чтобы потом не иметь проблем.
Они от этого забиваются и начинают недозаряжаться. Для этого нужно их полностью разрядить и затем снова зарядить. Потом опять полнотью разрядить и затем снова зарядить. Это называется тренировочным циклом и должно помочь чтобы вернуть емкость.
А вообще если по хорошему то прежде чем совать аккумулятор в зарядку то надо его доразрядить. Для него это будет более полезней, нежели чем его совать в зарядку когда он разряжен всего наполовину.
В армии был связистом. Служил на Р-142. Если кто знает. Намучился с этими аккумуляторами выше крыши. Потому как служил связистом в артполку. Посредством связи наводился огонь артиллерии. А в рейдах (Афган) станции не отключались на все время рейда. А это недели три или четыре. И работало все это дело на щелочных аккумуляторах. И переносные станции с которыми в горы ходили тоже на щелочных но только поменьше.
Так мы к аккумуляторам относились со всей серьезностью. Были разные пробники, ареометры, правильные зарядники, специальные градусники.
Ээээх!!!
Нас водила молодость в сабельный поход!!!
:-)
Re[ivan6205]:
не стал создавать новую тему. Столкнулся с той же проблемой.Купил Canon 40D б/у. Есть родной аккумулятор которому гдето три года. Заряжается в течение часа-полтора, но разраяжается в фотике очень быстро, полностью заряженный просто оставленный на ночь в тушке практически полностью разряжается. Купил новый Extra Digital аналог Canon BP-511. Зарядил полностью, оставил на ночь в фотике, сегодня утром включаю, батарея мигает. В чем проблема может быть? короткое замыкание в тушке? Кто сталкивался, насколько дорогостоящим может быть ремонт аппарата?