canon 28/1.8 или 35/2 в качестве штатника

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
canon 28/1.8 или 35/2 в качестве штатника
Решил купить недорогую фиксу попробовать в качестве штатника. По фокусным в принципе подойдут обе, хотя, наверное, больше привлекает 28.
Про них здесь отзывов немного, но все с оценкой 5. Смущают обзоры на фотозон.де, где они вроде как показали себя, мягко сказать, не ахти.
Хотелось бы услышать больше отзывов пользователей. А может даже кто-то эти две сравнивал?
Не так давно прикупил 85/1.8 и слегка удивился качеству снимков за такие деньги, хочу еще так )
Чаще снимаю людей, для лицевых и грудных портретов линза есть. Какая из этих больше подойдет для ростовых и групповых?

заранее благодарен :)

П.С. я в курсе, что 35/1.4 замечательная линза, но я пока фотографией не зарабатываю, и она не по карману )
Re[Владимир Васильефф]:
На фф я бы взял 35/2 изза компактности, а на кропе это получается полтинник, которым все яко бы реже всего пользуются, ну и я на себе познал что и сам этим фокусным не пользуюсь. Видимо 28 вариант получше для кропа, да и для фф потом сгодится.
Re[Владимир Васильефф]:
Цитата:

от:Владимир Васильефф
Решил купить недорогую фиксу попробовать в качестве штатника. По фокусным в принципе подойдут обе, хотя, наверное, больше привлекает 28.
Про них здесь отзывов немного, но все с оценкой 5. Смущают обзоры на фотозон.де, где они вроде как показали себя, мягко сказать, не ахти.
Хотелось бы услышать больше отзывов пользователей. А может даже кто-то эти две сравнивал?
Не так давно прикупил 85/1.8 и слегка удивился качеству снимков за такие деньги, хочу еще так )
Чаще снимаю людей, для лицевых и грудных портретов линза есть. Какая из этих больше подойдет для ростовых и групповых?

заранее благодарен :)

П.С. я в курсе, что 35/1.4 замечательная линза, но я пока фотографией не зарабатываю, и она не по карману )

Подробнее