Canon 20D и встроеная вспышка(логика выбора мощности)

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Canon 20D и встроеная вспышка(логика выбора мощности)
Кто знает логику работы встроенной вспышки в тогдашних Кенонах? Интересует конретно логика выбора ее мощности фотоаппаратом. Просто сейчас "баловался" и заметил что фотографии сделаны с использованием функции "АЕ LOCK" (кнопка *) и встроеной вспышки менее пересвеченые чем деланные "просто" с встроеной вспышкой. Поставил синхронизацию по второй шторке и выдержку 2с. Заметил что при АЕ ЛОК идет лишь срабатывания вспышки в момент закрытия затвора, а вот без использования этой функции еще и по первой шторке. Можно было бы списать на то что оно "пристреливается по мощности" но вспышка идет уже в момент отрытого затвора, ибо на динамических сюжетах видны две фазы движения. Да и оба пыха на полную мощность.
Поэтому интересует два вопроса
1. правильно ли я понял что без АЕ ЛОК встроеная вспышка светит в полную силу?
2. Почему при синхронизации по второй шторке пыхает два раза? Глюк моей тушки?
Re[Erazel]:
логику не знает никто. в камере прошит мильён алгоритмов по разным уровням освещённости и по разъяснениям производителя, ссылку не найду, камера при идентичных условиях может выбрать разные алгоритмы экспонирования сцены. Кстати по этой причине не рекомендуется в особо ответственных случаях пользоваться режимами отличными от "М". С ув...
Re:
в каких условиях нужна встроенная вспышка фотографу?
или вы судмедэксперты?
Re[Erazel]:
Цитата:
от: Erazel
Поэтому интересует два вопроса
1. правильно ли я понял что без АЕ ЛОК встроеная вспышка светит в полную силу?
2. Почему при синхронизации по второй шторке пыхает два раза? Глюк моей тушки?


1. ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ к камере, там написано, что происходит при использовании АЕ Lock. Ну и сфотайте однородную стенку.

2. В режиме ETTL есть измерительные предвспышки, не видимые в обычных условиях. Когда ставите длинную выдержку и синхру по 2-й шторке, то вы их видите. Почитайте как работает ЕТТЛ.

2 dorogov встроенная пыха удобна для бытовухи и даже днем для подсветки теней иногда вполне годится.
Re[dorogov]:
Цитата:
от: dorogov
в каких условиях нужна встроенная вспышка фотографу?
или вы судмедэксперты?

Все гораздо проще - мы нищеброды, и на хорошую вспышку никак собрать неможем , серьезно .
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
1. ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ к камере, там написано, что происходит при использовании АЕ Lock. Ну и сфотайте однородную стенку.

Да знаю я ЧТО В ТЕОРИИ ДОЛЖНО происходить при АЕ ЛОК, но думал может в реале есть некоторые нюансы. Хотя вот как раз АЕ ЛОК работает как нужно, просто раньше ей не пользовался с вспышкой, вот и не замечал разницы.

http://narod.ru/disk/34423145001/235CANON.rar.html - равки, вдруг понадобятся.
А вот и два кадра снятые на режиме М фотоапарата, с одного растояния. Но один с АЕ ЛОК а второй просто с синхронизацией по второй шторке без АЕ ЛОК
Цитата:
от: Mike_P

2. В режиме ETTL есть измерительные предвспышки, не видимые в обычных условиях. Когда ставите длинную выдержку и синхру по 2-й шторке, то вы их видите. Почитайте как работает ЕТТЛ.

Заковыка в том что у меня обы пыха почему то в полную мощность, и видны на фотографии, хотя предпых в теории не должен попадать на фото. И как следствие имеем вот такие вот ефекты:
Re[Erazel]:
видно, что 2-й пых слабее, ИМХО. Может у вас там "защита от красных глаз" неисправна, ну или ИСО задрано сверх меры.

Синхра по 2-й шторке нужна для движущихся объектов, для статуэток не нужна.

AE Lock лочит экспозицию по главному объекту, потом можно перекомпоновать кадр. Зависит от работы вспышечной автоматики.
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
видно, что 2-й пых слабее, ИМХО. Может у вас там "защита от красных глаз" неисправна, ну или ИСО задрано сверх меры.

Синхра по 2-й шторке нужна для движущихся объектов, для статуэток не нужна.

AE Lock лочит экспозицию по главному объекту, потом можно перекомпоновать кадр. Зависит от работы вспышечной автоматики.

Подробнее

Ну с АЕ ЛОК можно сказать разобрались. Он работает как и должен работать. Больше интересует почему два пыха попадают в кадр, на фото видно что обьект зафиксирован в двух фазах движения именно вспышкой, так как промежуточные положения очень размыты и слабо выражены.
Защита от красных глаз у меня выключена.
О том что второй пых слабее это вы о какой фото? О статуетке или "двойном лице"? "Лицо" - это кроп кадра где друг летел вниз на велосипеде - так что верхнее положение это "предпых", а нижнее это уже вспышка по второй шторке(просто в тот вечер забыл переставить на первую шторку вот и наловил таких "ефектов").
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта