Canon 1Ds Mark III или Canon 5D Mark III сегодня?

Всего 542 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Ну, как прогулочные - относительно. Понятно, что я на машине езжу
Тоже самое)

Цитата:

от:KOt

Насчет ФР....тут не все равнозначно. 85-ка намного проще. Выбрал фончик потемнее - причем любой, подошел поближе - и готово, чоткий пантрет и сзади "все так размыто".
Утрирую конечно, но....
В то же время 35-ка заставляет мозг шевелиться

Подробнее

Да, полностью согласен) С 85-кой проще, если нужна классика портретная. Если что-то более динамичное, тогда 35 и тут сразу куча условий нужно отслеживать, за ракурсом следить в сто раз внимательнее и за светом итд. Они друг друга дополняют.
Re[Tech_nic]:
Как сказал Чернядьев на персоналке - ставим 85ку - и перестаем учиться

Но это и от места зависит. 35ка именно городская линза. За городом 85-135 намного интереснее.
А на море для пляжа/бассейна - я вообще 35ку оставляю дом и с собой не беру - 50-85 там лучше и без неуместных искажений.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Как сказал Чернядьев на персоналке - ставим 85ку - и перестаем учиться
Ну такое дело... Если это трактовать как то, что чтобы получить хороший кадр нужно обязательно его выстрадать, а не просто прицепить 85-ку, выбрать место и снять, то я не согласен. Иногда как раз красота в простоте. По моему опыту и не всем моделям идёт 35мм, так сказать) Хотя может просто для таких нужен какой-то свой ракурс. На 35-ке выбор ракурса очень критичен.

Re[Tech_nic]:
Получить хороший кадр можно и на кит на 18мм. Особенно если "любой ценой и количеством".

Штука в том, чтобы не просто щелкнуть интересное/популярное/красивое фото - а ПОНЯТЬ.
Т.е. сделать для себя выводы - как надо снимать в подобных раскладах, а чего делать никак нельзя. Это самое виденье позы, модели, фона, сочетания яркостей и светов, композиции.
И самое печальное, что этому никто и нигде не учит, только свои шишки набивать. Сколько я книжек прочитал и видео просмотрел на тему композиций и т.п. - ерунда.

Ну, это касается скорее близких кадров - там типаж действительно важен, прежде всего - нос. Если чуть подальше - вроде не замечал, что кому-то "не идет".
Re[KOt]:
Александр Медведев 😀- лучше никто не объяснит.
Re[Регент]:
Цитата:
от: Регент
Александр Медведев 😀- лучше никто не объяснит.

Он у меня лидер по бесполезности МК :) Эти таблички и диаграммы - ржач просто :)
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Где этот ноут носить, куда ставить, где смотреть? Или типа - от машины не отходить? :)

Там же, где все остальное - они сейчас маленькие. Смотреть на месте, ставить на колени или если в помещении, то вообще проблем нет. Пока визажист поправляет мейк, можно всегда оценить, что снято.
На мой взгляд, это не такая уж проблема, в случае экспедиционных съемок можно 13" использовать, если результат настолько важен, что экран не дает необходимой картины.
Люди так и в фототуры гоняют часто, по красивым отдаленным местам.
[quot]Я наоборот стремлюсь к наибольшей мобильности - тушка+3 объектив. Думал вообще от полтоса отказаться, но он все равно мелкий - пусть лежит.
Самые интересные локации - где можно ходить, искать ракурсы и направление света.[/quot]
Ну у меня так же обычно, тушка и три-четыре фикса. У меня сумки Domke, F1 и F2, все влезает и спокойно носится. И по Альпам, и по джунглям, и по рекам.

[quot]Да, чб - один из методов борьбы с этим "улучшайзером". Хреново, когда в камере сделаны явно маркетинговые фишки. В том же 7100 меня это дико бесило.....разве что моделек радует на съемке просмотр :)[/quot]
На таком размере и разрешении все равно идеально точной калиброванной цветопередачи вряд ли можно добиться, маленькая фоточка всегда скрывает недостатки, на мой взгляд

[quot]Подозреваю, что вы просто не паритесь....увело так увело :)
Кстати, по чужим фото сложно судить, но новички 5Дс вроде опять ближе стали к 5Д2 по цвету - больше в красное тянет.[/quot]
Мне часто нужно отдать серию фото с разных камер и покрасить LUT-ами или в SpeedGrade видео. В видеоклипе нужно сцены по цвету выровнять, так что я как раз по вектроскопу и wave-form вижу отчетливо, что при нормальных настройках разницы между ними нет.
Разницы между 5d2, 5d3 и 5ds по цвету я не вижу, отличить снимки парные никто не сможет, речь не то что о нюансах камеры - о нюансах ожиданий и восприятия, при этом разбег между экземплярами 5д2 часто больше, чем между 5д2 и 5д3, про это тоже много написано.
Я еще успел немного на 5d classic поснимать и у меня дома лежит 40D с пробегом 26 тысяч - там цвет отличается слегка от 5d2 и 5d3.

На 5dsr классный режим бб white priority - я в нем снимал, красноты не заметил. Ожидалось, что при увеличении дд и мегапикселей цвет похуже будет, но камера получилась хорошая, цветастая.
Так что это забавный миф фотору, камеры по цвету не пробэки, но вполне позволяют снимать и получать классные карточки
Re[Derwish]:
Я верю своим глазам :)
Когда на 20-25% полученных парных картинок с двух камер я вижу сильную разницу по цвету, а на многих других - послабее - для меня вывод очевиден.
И то, что для кого-то этой разницы нет - ну, значит нет.
И пусть дело, скорее всего, в двух ползунках - ББ и тинта - но двигать их постоянно - НЕ плюс для меня.

Кстати, в ДПП 3 ползунка тинта и нет - надо гемороиться с пипеткой, а ДПП 4 мне не слишком нравится.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Кстати, в ДПП 3 ползунка тинта и нет

Да как же нет, "Тон цвета".
Re[eugene-r]:
Это чуть не то - это ж зеркало камерной настройки. Регулирует очень грубо и ступенчато.
В ДПП 4 ползунок тинта сделан уже по-нормальному. Тон цвета тоже остался вроде.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Это чуть не то - это ж зеркало камерной настройки. Регулирует очень грубо и ступенчато.

Это да, но на вкладке RGB ещё есть "Оттенок" который регулирует то же самое (Magenta-Green) но уже мелкими шажками.

Цитата:
от: KOt
В ДПП 4 ползунок тинта сделан уже по-нормальному. Тон цвета тоже остался вроде.

На ДПП 4 очень мало смотрел, вроде там кроме Magenta-Green добавили Amber-Blue. Но Amber-Blue это вроде то же самое что теплее-холоднее движком температуры.
Re[eugene-r]:
А вот этого не видел - посмотрю. Если ползунок адекватен - отлично будет.
Re[Derwish]:
Цитата:
от: Derwish
при этом разбег между экземплярами 5д2 часто больше, чем между 5д2 и 5д3, про это тоже много написано.

Кстати, да, было такое.

Цитата:
от: Derwish

Я еще успел немного на 5d classic поснимать и у меня дома лежит 40D с пробегом 26 тысяч - там цвет отличается слегка от 5d2 и 5d3.

Я снимал на 1Ds2 - по картинке больше всего нравилась, но по остальным параметрам пятаки были лучше.
потом 5D2 - отличная камера, очень нравилась (не смотря на обвинения в плохом АФ, снимая свадьбы этот миф развеялся, все зависит исключительно от рук)
5D3 - все то же самое, что во втором пятаке, только лучше. И что самое главное - цвет остался прежним. Разницы не вижу.

Цитата:
от: Derwish

Так что это забавный миф фотору, камеры по цвету не пробэки, но вполне позволяют снимать и получать классные карточки

Согласен с вами.
Снимаю одновременно на пробэк и пятак, никаких мифов, где то пятак лучше, где то пробэк. Конечно пробэк чаще интереснее выдает, но все зависит от фотографа. Больше чем от камеры. А уж если ты не знаешь как выставить бб в конвертере или сделать замер по серой карте на съемке, то смысл в таких камерах... почти на всех кадрах с пробэка у меня ББ улетает в красное, надо править. То же самое на многих среднеформатках. С пятака опять же в мадженту чаще всего.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Я верю своим глазам :)
Когда на 20-25% полученных парных картинок с двух камер я вижу сильную разницу по цвету, а на многих других - послабее - для меня вывод очевиден.
И то, что для кого-то этой разницы нет - ну, значит нет.
И пусть дело, скорее всего, в двух ползунках - ББ и тинта - но двигать их постоянно - НЕ плюс для меня.

Кстати, в ДПП 3 ползунка тинта и нет - надо гемороиться с пипеткой, а ДПП 4 мне не слишком нравится.

Подробнее

И я верю. 20-25% этих получены, как уже неоднократно тут обсуждено, во время ОДНОЙ фотосъемки с одними и теми же косячными настройками. Судя по повторяющейся паре JPEG, снимали Вы 5д3 немного совсем - сколько там снято? 100 кадров? 200? Из этого мизера экстраполировать на все камеры и делать глобальные выводы странно. При нормальных настройках нормальная камера не дает разбега - я говорю о поточной обработке фото и видео. Выложить одну фото в форум и сдать серию фото и видео заказчику - все же разные вещи.

Дело в настройках камер перед съемкой. Мне однажды товарищ отдал камеру, на которой на кнопку спуска затвора была переназначена какая-то смешная функция, а включение АФ на звездочку. Поэтому кто там что накрутил, сказать сложно.

Я говорю о совместной работе этими камерами, в разных температурах, высотах, странах, разными людьми не один год.
Но я понимаю, что переспорить не удастся
Re[Derwish]:
Ну, я уже с вами общался недавно по поводу "тестов". Так что понимаю - у нас принципиально разные взгляды на тестирование и сравнение :)

Впрочем, это вообще не предмет для споров - смысла нет.
Старое правило гласит, что любую электронику/машины/фототехнику лучше менять через поколение - иначе есть большой риск быть слегка разочарованным. Хотя бывают примеры сильных отличий - но это исключения.
Re[Montbrillant]:
Цитата:

от:Montbrillant
Согласен с вами.
Снимаю одновременно на пробэк и пятак, никаких мифов, где то пятак лучше, где то пробэк. Конечно пробэк чаще интереснее выдает, но все зависит от фотографа. Больше чем от камеры. А уж если ты не знаешь как выставить бб в конвертере или сделать замер по серой карте на съемке, то смысл в таких камерах... почти на всех кадрах с пробэка у меня ББ улетает в красное, надо править. То же самое на многих среднеформатках. С пятака опять же в мадженту чаще всего.

Подробнее

Мне Ваши с Пробэка очень нравятся - даже начал думать, что если подвернется нормальный пробэк, куплю
Re[KOt]:
[quote=KOt]Ну, я уже с вами общался недавно по поводу "тестов". Так что понимаю - у нас принципиально разные взгляды на тестирование и сравнение :)[/quot]
Конечно, разные. Мне важна стабильность результата, я по ста кадрам и одной съемке выводов не делаю, как и по описаниям в сети. Насчет принципиально - ну, если допустить, что у меня был промах по фокусу, позволяющий оценить разрешение и работу оптики, а у Вас промах по бб, не позволяющий ничего оценить - то в чем принципиальная разница? Косяки есть косяки

[quot] Впрочем, это вообще не предмет для споров - смысла нет.
Старое правило гласит, что любую электронику/машины/фототехнику лучше менять через поколение - иначе есть большой риск быть слегка разочарованным. Хотя бывают примеры сильных отличий - но это исключения.[/quot]
"Старое" правило времен первого айфона?
Re[Derwish]:
Ну, насчет оценки резкости по выбившимся волоскам - я уже говорил.
А я промах ББ и оценивал - разве непонятно? Автоматика сработала некорректно - на многих кадрах. Мне это и важно.
Что там и как в РАВе - мало интересует. Потому что думаю, там все почти одинаково. В кадрах под ретушь все равно перекрашу как захочу.

Айфонами не увлекаюсь, да и сам эпл как-то не внушает энтузиазма :)
Но, к сожалению, так почти всегда и получается - в "старых" нишах, где прогресс стал совсем экстенсивным - компы, зеркалки, машины, телефоны...
Поклацаешь новинку - и ждешь следующую.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt

Но, к сожалению, так почти всегда и получается - в "старых" нишах, где прогресс стал совсем экстенсивным - компы, зеркалки, машины, телефоны...
Поклацаешь новинку - и ждешь следующую.

в компах прогресс уже давно остановился
я тут не без удивления обнаружил что мой аймак, который я покупал аж 4 года назад, оказывается уступает новью ну совсем чуть чуть
с фотокамерами тож самое уже, все улучшения что щас появляются, очень не значительно влияют на итоговый результат
Re[hunter07]:
О том и речь. Чуть меняют дизайн ништяков, добавляют 10% (максимум) по характеристикам - и вуаля, новая модель :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.