Canon 1Ds Mark III или Canon 5D Mark III сегодня?

Всего 542 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Лщтыефтешт]:
Цитата:

от:Лщтыефтешт
Моё твёрдое имхо - все эти "выигрыши по шумам" связаны с неотключаемым шумодавом в раве и давят шумы вместе с деталями.
Косяки с АББ в бытность владения 5D3 тоже отмечал.
Где фотка - тоже не помню)

Подробнее


Что значит - "не отключаемый шумодав в раве"?
При конвертации по умолчанию применяется шумодав установленный в камере для джипег. Если не нужен - сбросьте его в соответствующей закладке в "0". И усе!!))
Re[Serge Mazyra]:
Цитата:

от:Serge Mazyra
Что значит - "не отключаемый шумодав в раве"?
При конвертации по умолчанию применяется шумодав установленный в камере для джипег. Если не нужен - сбросьте его в соответствующей закладке в "0". И усе!!))

Подробнее

умиляют такие коменты)
из разряда "я не совсем понимаю о чем говорю - но что то сказать нужно, а то подумают что я нишарю" :D
Re[maxasamatman]:
Цитата:
от: maxasamatman
умиляют такие коменты)
из разряда "я не совсем понимаю о чем говорю - но что то сказать нужно, а то подумают что я нишарю" :D


Понимаете - скажите Вы ....
Re[]:
5D3
https://c2.staticflickr.com/6/5602/15201885544_bfe634d5ee_o.jpg

5D2
https://c2.staticflickr.com/8/7483/15636685657_ee5b60608f_o.jpg
Re[Serge Mazyra]:
ок, существует предположение что некоторые камеры на высоких исо включают шумодав принудительно(и он неотключаемый) и в сырой рав пишется уже допиленная картинка, в итоге у 5D2 исо 6400 с первого взгляда приличнее чем 1ДС3 на 3200, в реальных же условиях у обоих камер рабочее исо 1600,
хотя опять же смотря что под этим подразумевать, олаф вон в сотый раз тыкает индуской на исо 12к которая поборола роллершу из камджипега Д5 и вот уже полсотни форумных хомяков в унисон кричат какое УГ Д5
https://www.youtube.com/watch?v=_yOiX_e1aWU :D
Re[maxasamatman]:
Да, УГ, тут уж ничего не поделаешь Никон давно пойман на шаманстве с равами, у кэнона до этого руки не дошли!
Re[maxasamatman]:
Цитата:

от:maxasamatman
ок, существует предположение что некоторые камеры на высоких исо включают шумодав принудительно(и он неотключаемый) и в сырой рав пишется уже допиленная картинка, в итоге у 5D2 исо 6400 с первого взгляда приличнее чем 1ДС3 на 3200, в реальных же условиях у обоих камер рабочее исо 1600,

Подробнее


Ничего не понял из Вашего теста! Так Вы знаете, что в сырой РАВ пишется картинка с шумодавом, или "существует предположение"?! Это несколько разные вещи.

Я понимаю это так:
1. РАВ состоит из сырой картинки и превью в виде ЖПГ обработанного с применением настроек камеры.
2. При открытии РАВ-а конвертором - он "видит" настройки ЖПГ и применяет их к РАВ по умолчанию.

Если это не так, то почему ДПП/ЛР устанавливает движки резкости в то или иное положение при открытии РАВ?
Re[Serge Mazyra]:
Он имел в виду, что камеры некоторых производителей производят цифровую обработку до записи RAW, что приводит к разным эффектам и даже к пожиранию звезд в астрофотографии. В сети на эту тему множество обсуждений, например:

http://www.dpreview.com/forums/post/56018726

http://www.astronomyclub.xyz/digital-astrophotography-2/the-nikon-star-eater.html

http://www.astrosurf.com/buil/d70v10d/eval.htm

и.т.д.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Он имел в виду, что камеры некоторых производителей производят цифровую обработку до записи RAW


Вот из Вики

В Raw-файлах цифровых фотоаппаратов обычно содержатся:

1. дискретные значения напряжения элементов матрицы (до интерполяции для матриц, использующих массивы цветных фильтров)
2. метаданные, идентифицирующие камеру;
3. метаданные с техническим описанием условий съёмки;
4. метаданные с параметрами обработки по умолчанию;
5. один или несколько вариантов стандартного графического представления («превью», обычно JPEG среднего качества), обработанные по умолчанию.

Т.е. информация с датчиков - п. 1 пишется отдельно от параметров обработки по умолчанию - п.4. Значит "чистую картинку" с датчиков получить можно.
Re[Serge Mazyra]:
Речь о другом. Производительность современных процессоров в камерах позволяет выполнять preprocessing до записи RAW. Многие этим злоупотребляют.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Речь о другом. Производительность современных процессоров в камерах позволяет выполнять preprocessing до записи RAW. Многие этим злоупотребляют.


Ну тогда мы плодотворно спорим о разных вещах!))
Но как то странно, зачем "разрушать" сырую картинку - сигнал с датчиков препроцессингом? Если есть отдельный блок для записи данных об обработке.
Re[Serge Mazyra]:
Причин много. Цифровое шумоподавление до разумного порога эффективно, кто-то компрессию ДД шпарит на лету, всё ради попугаев DXO
Re[isi]:

Вот приведу к примеру пост ув. мною коллеги isi:
"К вопросу о разнице в работе 5д3 и 1дс3 снято одновременно, только на пятаке 135й а на единице 85й. Специально сделал кроп чтобы формат портретов был одинаковый. Фото сразу после РПП проявлено одинаково, без ретуши и допила в шопе, естественно после этого будут близнецы братья"
Многие считают 1Ds3 чуть ли не лучшей по цвету в линейке Кенона.

5D3


1Ds3


Re[Serge Mazyra]:
Цитата:

от:Serge Mazyra
Ну тогда мы плодотворно спорим о разных вещах!))
Но как то странно, зачем "разрушать" сырую картинку - сигнал с датчиков препроцессингом? Если есть отдельный блок для записи данных об обработке.

Подробнее

Да всё о том же.
Ну то есть как это зачем.
Чтобы Вы сказали, мои 6D и 5D3 гораздо круче на высоких исо, чем 5D2.
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
Многие считают 1Ds3 чуть ли не лучшей по цвету в линейке Кенона.

Может кто-то и считает, но далеко не все, и не большинство. Вот мне сегодня кажется цвет с 5DS(R) очень приличным.
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant

Многие считают 1Ds3 чуть ли не лучшей по цвету в линейке Кенона.

Не, лучшая 1DsII))
На примере Дс-ка круче. Если конечно правильно подписано))
Re[Лщтыефтешт]:
Цитата:
от: OlAf
Может кто-то и считает, но далеко не все, и не большинство. Вот мне сегодня кажется цвет с 5DS(R) очень приличным.

Кстати, да, новые 5DS(R) очень симпатичную картинку дают. Смотрю с удовольствием ветку.

Цитата:
от: Лщтыефтешт

На примере Дс-ка круче.

Чем? Большей краснотой на коже?

Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
Чем? Большей краснотой на коже?

Точнее тональные переходы
Re[Лщтыефтешт]:
так точно, пятак подрисовал гематому по правым глазом и пережарил кожу(но об этом стоит судить только когда видишь модель в живую)
вообще в студийных условиях цвет слабо различим
Re[Montbrillant]:
Цитата:

от:Montbrillant
Вот приведу к примеру пост ув. мною коллеги isi:
"К вопросу о разнице в работе 5д3 и 1дс3 снято одновременно, только на пятаке 135й а на единице 85й. Специально сделал кроп чтобы формат портретов был одинаковый. Фото сразу после РПП проявлено одинаково, без ретуши и допила в шопе, естественно после этого будут близнецы братья"
Многие считают 1Ds3 чуть ли не лучшей по цвету в линейке Кенона.

5D3


1Ds3

Подробнее


Сами по себе примеры не очень сопоставимы.
Стекла разные. С разным диаметром линзы, ФР, разной "архитектурой" и т.д.
Снималось с разного расстояния? Хотя если кропили - наверное с одного.
Кропили один из кадров.
Позы разные. И свет ложился немного по разному. Вот на первой фотке рука поднята и затеняет немного грудь. Как раз тут тоновые переходы хорошие. А на второй лицо наклонено и стало какое то буроватое. Хотя градаций света как бы больше. Вполне возможно, что это от наклона свет так лег.

Камеры близкого уровня. Мы ловим разницу в полу нюансах!)) Для корректного сравнения все должно быть идентично.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.