SergeSmart: Серж, что такое "о камере написать подробнее". Отчет чтоль составить "Мои ощущения от фотографирования Мк2...?" Ну нет такого желания: характеристики камеры известны, впечатления соответствуют ТТХ. Миры снимать - никакого желания, с 10Д - сравнить пока не могу, он у меня уехал фотографировать Южный остров.
Вам для уличной съемки жителей Нью Йорка он вполне подойдет, есть деньги, покупайте.
Мне вот последние дни с Мамией 1000 возиться нравиться, щелкает она как-то по особому.
Но это вам вряд ли интересно ;)
Canon 1Ds или 1D Mark II или подождать
Всего 65 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re: Re: Canon 1Ds или 1D Mark II или подождать
Re: Re: Re: Canon 1Ds или 1D Mark II или подождать
от: Ю.Ш.
Мне вот последние дни с Мамией 1000 возиться нравиться, щелкает она как-то по особому.
Но это вам вряд ли интересно ;)
Возьмите Мамию 6х7 с 65 мм линзой --- еще больше понравится --- вот чем надо пейзаж снимать чтобы "деталь была".
Это так реплика. Фанатам просьба - Флейм не раздувать - отвечать все равно не буду ..
Re: Re: Re: Re: Canon 1Ds или 1D Mark II или подождать
Андрей - Мамию 2 6х7 взял, подержал, положил обратно. Почему - говорить не буду (чтоб флейм не раздувать).
Мамия 1000 - простейшая камера 24х36, действительно она мне нравится но - для самых экстремальных условий.
Мк2 устраивает по всем параметрам, во всяком случае для той работы, которая мне требуется, камера подходит.
Мамия 1000 - простейшая камера 24х36, действительно она мне нравится но - для самых экстремальных условий.
Мк2 устраивает по всем параметрам, во всяком случае для той работы, которая мне требуется, камера подходит.
Re: Re: Re: Re: Re: Canon 1Ds или 1D Mark II или подождать
от: Ю.Ш.
Мамия 1000 - простейшая камера.
Это которая Mamiya 645 1000S ?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Canon 1Ds или 1D Mark II или подождать
от: Feindот: Ю.Ш.
Мамия 1000 - простейшая камера.
Это которая Mamiya 645 1000S ?
Дык - 24 х 36 мм ведь... какая-нибудь 1000TL
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Canon 1Ds или 1D Mark II или подождать
от: GetUp
Дык - 24 х 36 мм ведь... какая-нибудь 1000TL
Сразу не понял,тогда наверное
Mamiya 1000 DTL
Mamiya NC 1000
Mamiya NC 1000S
Мк-2 или Мамия DSX 1000
Feind: DSX 1000, если вам это очень важно знать (кстати, глянули б под моим ником, там и написано правильно). Линза Секор SX 1:1.8. Смысл покупки: полностью механическая камера (Копия Пентах К) за 80 или 90 долларов. Убивать - не жалко, работает хорошо в любых услоовиях, качество картинки (ну понятно, что до Никога ей далеко-о-о).
Ну, мне может быть придется где-нибудь тонуть в ближайшие 2-3 месяца, вот,из под воды - самое то что нужно фотографировать.
Для удовольствия буду, конечно, Мк2 фотографировать.
Гложет - что он мне с 85 Л нарисует.
Пока заметил - на портрете рисунок (у камеры, а не у линзы, 70-200 2.8 я уж - знаю как облупленный...) делает гораздо "мягче", есть ощущение, что у 10Д математика все ж "досчитывает" картинку, часто интерполируя деталь и делая ее более контрастной или как-то еще выделяя на общем фоне (что для пейзажа, там, куда ни шло (лучше б никуда) а для портрета - ну ни в какие ворота...
Пейзажи им, все равно, конечно, снимать нельзя, но тут мы как-нибудь панорамки кропать приспособимся (и похороним сразу все легенды о качестве среднего формата... может быть ;) )
Снимать нельзя - это, конечно, если А3 иметь в виду, меньше - с Л тянет без проблем.
Ну, мне может быть придется где-нибудь тонуть в ближайшие 2-3 месяца, вот,из под воды - самое то что нужно фотографировать.
Для удовольствия буду, конечно, Мк2 фотографировать.
Гложет - что он мне с 85 Л нарисует.
Пока заметил - на портрете рисунок (у камеры, а не у линзы, 70-200 2.8 я уж - знаю как облупленный...) делает гораздо "мягче", есть ощущение, что у 10Д математика все ж "досчитывает" картинку, часто интерполируя деталь и делая ее более контрастной или как-то еще выделяя на общем фоне (что для пейзажа, там, куда ни шло (лучше б никуда) а для портрета - ну ни в какие ворота...
Пейзажи им, все равно, конечно, снимать нельзя, но тут мы как-нибудь панорамки кропать приспособимся (и похороним сразу все легенды о качестве среднего формата... может быть ;) )
Снимать нельзя - это, конечно, если А3 иметь в виду, меньше - с Л тянет без проблем.
Re: Canon 1Ds или 1D Mark II или подождать
Юрий,
Проблема в том, что я пока достойных панорамок почти не видел. Дело в том, что у многих людей даже один кадр нормально скомпоновать - проблема. А тут панорама...
Все панорамы, которые я видел, из разряда "смотрите - я тоже так могу". Художественных снимков я не припомню.
А вам удачи с панорамками, уж скорей бы что-нибудь показали...
Кстати, по вашим фоткам с Мк2 - вы ресайзом пользоваться умеете? А то впечатление при просмотре удручающее...сплошной Жипег....
Проблема в том, что я пока достойных панорамок почти не видел. Дело в том, что у многих людей даже один кадр нормально скомпоновать - проблема. А тут панорама...
Все панорамы, которые я видел, из разряда "смотрите - я тоже так могу". Художественных снимков я не припомню.
А вам удачи с панорамками, уж скорей бы что-нибудь показали...
Кстати, по вашим фоткам с Мк2 - вы ресайзом пользоваться умеете? А то впечатление при просмотре удручающее...сплошной Жипег....
Re: Мк-2 или Мамия DSX 1000
от: Ю.Ш.
Снимать нельзя - это, конечно, если А3 иметь в виду, меньше - с Л тянет без проблем.
Извините, что влезаю! А что, 10D даже с L-стеклами 30х40 с трудом обеспечивает? За такую-то кучу денег?
Re: Re: Canon 1Ds или 1D Mark II или подождать
Все панорамы, которые я видел, из разряда "смотрите - я тоже так могу". Художественных снимков я не припомню.
40x60... И получается, что камера за $1700 не обеспечит мне качества...Подробнее
http://www.tawbaware.com/maxlyons/
Re: Re: Re: Canon 1Ds или 1D Mark II или подождать
от:delxВсе панорамы, которые я видел, из разряда "смотрите - я тоже так могу". Художественных снимков я не припомню.
40x60... И получается, что камера за $1700 не обеспечит мне качества...Подробнее
http://www.tawbaware.com/maxlyons/Подробнее
Да, месье знает толк в извращениях! (С) :D
Re: Re: Canon 1Ds или 1D Mark II или подождать
от:Andrey Loukianov
Юрий,
Проблема в том, что я пока достойных панорамок почти не видел. Дело в том, что у многих людей даже один кадр нормально скомпоновать - проблема. А тут панорама...
Все панорамы, которые я видел, из разряда "смотрите - я тоже так могу". Художественных снимков я не припомню.
А вам удачи с панорамками, уж скорей бы что-нибудь показали...
Кстати, по вашим фоткам с Мк2 - вы ресайзом пользоваться умеете? А то впечатление при просмотре удручающее...сплошной Жипег....Подробнее
Андрей, мы влазим в тему, вообще-то имеющую довольно малое отношение к заглавию ветки. Если это интересно развернуть - давайте развернем, хоть здесь, хоть другую ветку открывайте, я поучаствую.
При всем уважении к вашим техническим и фотографическим познаниям, думаю, что есть достаточно серьезные (и понятные) аргументы "за".
Моих "панорамок" вы скоро не увидите, именно по тем причинам, кои сами ж в своем посту и излагаете - этому еще поучится надо серьезно.
И не только мне, естественно (мои задачи скорей к "компоновке кадра" относятся).
По моим фоткам с Мк2 - это ж ДжПГ картинки с РАВов, я ж там это и пишу сразу. И выкладываются они скорей для иллюстрации.
YD: спор цифра-пленка тут тем более не имеет смысла. 30х45 с узкого негатива (слайда) я тоже печатать не буду из-за тех же проблем с качеством картинки. Пленку имеет смысл использовать лишь для широкого угла, тут она у цифры выигрывает пока одназначно. В моей галлерее, если интересно - ни один пейзажик с 16х35 больше А4 я б печатать не стал. А там и слайд, и "цифра", но пленка получше смотрится. Начиная же с макро- объектива - смысла в пленке никакого, и 10Д по всем показателям имеет преимущество.
60[90 вы ни пленкой, ни цифрой пока (да и, наверное, вообще) не снимите в формате 24х36 (и тому есть простые объяснения), хочется такого размера - надо придумывать, как это сделать
;)
Re: Re: Re: Canon 1Ds или 1D Mark II или подождать
от: Ю.Ш.
Моих "панорамок" вы скоро не увидите, именно по тем причинам, кои сами ж в своем посту и излагаете - этому еще поучится надо серьезно.
Юрий,если действительно нужно делать проф.решение например Horseman SW612pro с объективами 35mm Rodenstock Apo-Gradagon 120° f/4,5+55m Rodenstock Apo-Gradagon 110° f/4,5+135mm Rodenstock Apo-Sironar-N 72° f/5,6.комплект с этими объективами (фокусные расстояния переведенные к обычной пленке 12,5 , 24 und 58mm) формат кадра 6x12cm и 6x9cm.Цена такого набора со всякими штатив адаптерами около 10 000 Евро,что в общем соизмеримо с ценой 1Ds, а качетво ....
Мнение
Feind когда есть пиво и сосиски вы - милый человек :D
Меня интересует проф. решение именно в цифровом формате, и именно потому, что пленка 6х12 и 6х9 тоже имеет ограничение по размеру (хотя 60х90 ей уже по зубам).
Думаю, всем достаточно понятно, что кадр, сшитый из 12 (4х3) картинок с точно подобраной по фокусу линзой никакой "средний (и даже очень большой) формат" переплюнуть по детализации и качеству уже не сможет.
Хорсеману тут тоже ничего не светит: разрешение объектива в лин на мм измеряется, сами пересчитайте и поймете, о чем я.
Ну то есть: есть видеокассета и есть ДВД, и пусть все фильмы пока на пленку снимают (уже, правда, не все), носитель информации, с которого его пользует потребитель - всего один...
Остается, конечно, аналогавая "воздушность" и живость оптической фотографии, что имеет смысл и место при художественном аспекте ее использования. и никакого - при расмотрении оной как коммерческого продукта.Ибо этот "продукт" для массового просмотра везде имеет место быть лишь на элетронных носителях.
Замечу также, что панорамная съемка в таком виде требует, конечно. и навыков и оборудования соответствующего (ну то есть, к примеру, без специальной панорамной головки (я Манфротто 303 плюс для этого взял) заниматься этим вряд ли имеет смысл, да и с оптикой тоже надо серьезно разбираться, ибо на каждом фокусе надо с разными углами снимать, ну и т.д.), но ведь и Хорсеманом просто так никак не пощелкаешь?
Опять же: с Хорсеманами вам будет тесно при размерах 60х90. Если ж рассматривать форматы 2х3 метра и дальше - тут уже полное отсутствие конкуренции (и весьма серьезный корпоративный спрос).
Только не убеждайте меня, что постеры надо смотреть с 10м: как только у вас будет на руках постер, который можно рассматривать с 30см, это задаст новый стандарт качества и про "мыльные" постеры тут же забудут.
Уж поверьте, я такие особенности рынка чуть-чуть понимаю, ибо и Мк2 и на экспедиции "за фотографиями" как-то ведь себе заработал
;)
Меня интересует проф. решение именно в цифровом формате, и именно потому, что пленка 6х12 и 6х9 тоже имеет ограничение по размеру (хотя 60х90 ей уже по зубам).
Думаю, всем достаточно понятно, что кадр, сшитый из 12 (4х3) картинок с точно подобраной по фокусу линзой никакой "средний (и даже очень большой) формат" переплюнуть по детализации и качеству уже не сможет.
Хорсеману тут тоже ничего не светит: разрешение объектива в лин на мм измеряется, сами пересчитайте и поймете, о чем я.
Ну то есть: есть видеокассета и есть ДВД, и пусть все фильмы пока на пленку снимают (уже, правда, не все), носитель информации, с которого его пользует потребитель - всего один...
Остается, конечно, аналогавая "воздушность" и живость оптической фотографии, что имеет смысл и место при художественном аспекте ее использования. и никакого - при расмотрении оной как коммерческого продукта.Ибо этот "продукт" для массового просмотра везде имеет место быть лишь на элетронных носителях.
Замечу также, что панорамная съемка в таком виде требует, конечно. и навыков и оборудования соответствующего (ну то есть, к примеру, без специальной панорамной головки (я Манфротто 303 плюс для этого взял) заниматься этим вряд ли имеет смысл, да и с оптикой тоже надо серьезно разбираться, ибо на каждом фокусе надо с разными углами снимать, ну и т.д.), но ведь и Хорсеманом просто так никак не пощелкаешь?
Опять же: с Хорсеманами вам будет тесно при размерах 60х90. Если ж рассматривать форматы 2х3 метра и дальше - тут уже полное отсутствие конкуренции (и весьма серьезный корпоративный спрос).
Только не убеждайте меня, что постеры надо смотреть с 10м: как только у вас будет на руках постер, который можно рассматривать с 30см, это задаст новый стандарт качества и про "мыльные" постеры тут же забудут.
Уж поверьте, я такие особенности рынка чуть-чуть понимаю, ибо и Мк2 и на экспедиции "за фотографиями" как-то ведь себе заработал
;)
Re: Мнение
от:Ю.Ш.
Меня интересует проф. решение именно в цифровом формате......Только не убеждайте меня, что постеры надо смотреть с 10м: как только у вас будет на руках постер, который можно рассматривать с 30см, это задаст новый стандарт качества и про "мыльные" постеры тут же забудут.Подробнее
Такого решения пока нет к сожалению.
На днях был в одной проф.студии которая делает всего несколько фоток в год(правда плакаты).Работает там один фотограф с 10 помощниками.Только закончили макет для европейского турне Мадонны (куда нам смертным ло таких вознагрождений 2 млн.за фотку),так вот ретуш вручную ,как в старые добрые времена.Ну да я не о том меня всего интересовал 1 вопрос,чем снимали ??? .......пленка 6х6см
Re: Re: Мнение
То-то и оно: решения (действительно) пока нет, но - технически и теоретически, возможность такого решения существует.
И ничто не мешает попробовать (кому угодно, почему только мне...) это реализовать.
Тут просто такой свежий пример из так сказать "параллельной" области: хитрые новозеландцы всю сагу "Властелина колец" считали на обычных РС, объединенных в одну вычислительную кучу. В которую они, по мере развития проекта, добавляли и добавляли еще персоналки...
А на "Крэй" или что-то подобное у них денег изначально не было (любят сейчас об этом рассказывать...) Но при этом они подписались на всю математику по спецэффектам. Ну еще у них была собственная программа, которая позволяла этим монстрам разнообразно бегать...
В итоге - в Голливуде очень многие люди, которые считали, что это будут их деньги (ибо без нас, мол, все равно не сделаешь) - остались без работы.
Ну это так, просто пример
;)
И ничто не мешает попробовать (кому угодно, почему только мне...) это реализовать.
Тут просто такой свежий пример из так сказать "параллельной" области: хитрые новозеландцы всю сагу "Властелина колец" считали на обычных РС, объединенных в одну вычислительную кучу. В которую они, по мере развития проекта, добавляли и добавляли еще персоналки...
А на "Крэй" или что-то подобное у них денег изначально не было (любят сейчас об этом рассказывать...) Но при этом они подписались на всю математику по спецэффектам. Ну еще у них была собственная программа, которая позволяла этим монстрам разнообразно бегать...
В итоге - в Голливуде очень многие люди, которые считали, что это будут их деньги (ибо без нас, мол, все равно не сделаешь) - остались без работы.
Ну это так, просто пример
;)
Re: Re: Re: Canon 1Ds или 1D Mark II или подождать
от:Ю.Ш.
YD: спор цифра-пленка тут тем более не имеет смысла. 30х45 с узкого негатива (слайда) я тоже печатать не буду из-за тех же проблем с качеством картинки. Пленку имеет смысл использовать лишь для широкого угла, тут она у цифры выигрывает пока одназначно. ;)Подробнее
Я могу еще раз повторить, - у меня есть фотографии 30х45 и 40х60 очень приличного качества, напечатанные с узкого слайда! При этом на формате 30х45 зерна не видно! Пленка - Fuji Provia 100F, объектив - Sigma 70-300 APO за 250 долларов, как видите, никакими L-ками даже и не пахнет! Если Вы не можете получить такое качество с узкой пленки, то это Ваши проблемы, носитель тут ни при чем!
В частности, вот эта фотография напечатана форматом 40х60.
или подождать...
YD: вопрос лишь в том, кого и как устраивает качество картинки. Вам ваши фотографии нравятся, мне мои - нет. Агитировать я тут никого не хочу: каждый идет туда, куда ему нужно. Я свое творчество с 10Д форматом 40х60 печатать не хочу, даже и после очень хорошей обработки - ну потому что все-таки мне интересна художественная фотография, а не "баннеры".
Что касается пленки - я достаточно ясно сформулировал, где (с моей точки зрения) ее имеет смыл применять, а где лучше использовать цифру.
Ну и ладушки, какие проблемы. ;)
Что касается пленки - я достаточно ясно сформулировал, где (с моей точки зрения) ее имеет смыл применять, а где лучше использовать цифру.
Ну и ладушки, какие проблемы. ;)
Re: Canon 1Ds или 1D Mark II или подождать
Опять флейм цифра-пленка.... у всех своя ниша....
если уж говорить о художественной фотографии то там резкость/мыльность далеко не в первых рядах в ряду критериев художественной работы....
если уж говорить о художественной фотографии то там резкость/мыльность далеко не в первых рядах в ряду критериев художественной работы....
Re: Canon 1Ds или 1D Mark II или подождать
машика быстрая. сегодня поснимал каратистов. время приведения в боевую готовность, прицеливания и съемки сложно оценить, иначе, как "мгновенно". один кадр успел снять, несмотря на то, что аппарат "уснул" - случайный кадр (EF 135L, ISO 320, 1/640, f/4.0, no flash, noise reduction off). 10D такого просто не умеет, хотя в обычных условиях (достаточная освещенность и не спрот/динамика) быстродействия 10-ки хватает за глаза. этот же "жеребец" рвет с места быстрее фотографа. с непривычки кадров 20 (в сериях по 8 ) улетело в пургу. не сразу удается поймать где полу-нажатие переходит в полное...
афтофокус прекрасно цепляет в режиме 45-точек. на замер по центральной переходить не пришлось.
тяжелый зараза! с аккумулятором, но без линзы - 1,550.
про софт: Кэнон, к сожалению, так и не научился писать софт. а купить не хочет или не может. в итоге:
1. Скачать из камеры win-explorer'ом под XP можно только jpeg'и.
2. Скачать CR2 из камеры можно только его утилитой EOS Viewer Utility
3. Zoom Browser видит в камере и на карте только jpeg'и.
4. Через карт-ридер видно все.
5. CRW+JPEG теперь два разных файла. THM файлов нет.
6. В хваленой DPP нет шарпинга.
7. EOS Viewer похоже на File Viewer с той разницей, что понимает CR2.
Похоже, что лучше всего на сегодня обрабатывать CR2 в PS CS. Хотя мне показалось, что DPP баланс белого дает более правильный. 27 мая выйдет C1 3.5 с поддержкой CR2 - посмотрим...
афтофокус прекрасно цепляет в режиме 45-точек. на замер по центральной переходить не пришлось.
тяжелый зараза! с аккумулятором, но без линзы - 1,550.
про софт: Кэнон, к сожалению, так и не научился писать софт. а купить не хочет или не может. в итоге:
1. Скачать из камеры win-explorer'ом под XP можно только jpeg'и.
2. Скачать CR2 из камеры можно только его утилитой EOS Viewer Utility
3. Zoom Browser видит в камере и на карте только jpeg'и.
4. Через карт-ридер видно все.
5. CRW+JPEG теперь два разных файла. THM файлов нет.
6. В хваленой DPP нет шарпинга.
7. EOS Viewer похоже на File Viewer с той разницей, что понимает CR2.
Похоже, что лучше всего на сегодня обрабатывать CR2 в PS CS. Хотя мне показалось, что DPP баланс белого дает более правильный. 27 мая выйдет C1 3.5 с поддержкой CR2 - посмотрим...