Бывает ли TTL-управление импульсными моноблоками?

Всего 30 сообщ. | Показаны 1 - 20
Re[Алексей]:
Если только Вам....
Re[Алексей]:
от: Алексей
Интересно, бывает ли такое? Ведь это было бы так удобно...

Будьте так добры,подробненько распишите удобства!!!
Re[Михаил Романовский]:
Допустим есть большое помещение, к примеру осветители как нибудь расположены. Найти экспозицию не составит труда в одном месте, а если происходит хаотическое движение нескольких людей, как быть со светом?
Re[АлексейПетрович]:
Это называется "репортаж" и к студийной съемке отношения не имеет 8)))))
Re[Алексей]:
http://www.qtm.com/QFlash/
Re[Колесников Алексей]:
Да, я и предпологал, репортаж с прекрасным светом.
Re[АлексейПетрович]:
[quot]http://www.qtm.com/QFlash/ [/quot]
Вот..да...возможно...
Re[Алексей]:
Насколько мне извесно, студийных приборов как таковых с ТТЛ не существуют. Все, что можно сделать - это использовать вариации Wireless ETTL.

Насчет удобства - я считаю что это было бы очень и очень удобно. По большому счету, никогда нет смысла выставлять руками абсолютную мощ приборов. Хотелось бы выставлять только соотношения, а работать по E-TTL.

Представляете - модель скакнула на метр влево, а у вас левый фонарь как светил на F8 так и светит. И все остальные тоже сохранили величину своей экспозиции. В ручном режиме постоянно +- 1ev приходится крутить - парити заставляет отвлекаться от творчества. А если моноблок (как это часто бывает), висит в 2.5 м от пола и нету ДУ, то вообще веселуха прыгать туда-сюда. Проще забить на небольшие огрехи экспозиции.
Re[Арсений Тимофеев]:
В системах Nikon и Canon есть возможность работы с несколькими вспышками, но они просто поджигаются ведомой или могут управлять своей мощностью? Как это происходит? Интересно можно ли выразить мощность SPEEDLITE 580EX II и Speedlight SB-800 в джоулях?
Re[АлексейПетрович]:
от: АлексейПетрович
В системах Nikon и Canon есть возможность работы с несколькими вспышками, но они просто поджигаются ведомой или могут управлять своей мощностью? Как это происходит?


Такая фигня есть и у Pentax

Причем они не просто поджигаются (причем не "ведомой" как вы написали, а "ведущей" - именно она поджигает), а и еще и меняют свою мощность автоматом. По крайней мере - старшие модели - точно.

За другие бренды точно не скажу, а у Pentax - средняя и старшая модели - AF360FGZ и AF540FGZ поддерживают беспроводную синхронизацию с управлением мощностью, не поддерживает только самая младшая модель AF200FGZ.
Ограничение такое - ведущей должна быть именно старшая модель AF540FGZ или встроенная вспышка фотоаппаратов моделей K10D или MZ-S - вспышки AF360FGZ и встроенные вспышки других моделей фотоаппаратов ведущими быть не могут.
Естественно для Samsung все аналогично. И вспышки Pentax работают в этом режиме с фотоаппаратами Samsung.

Устроено очень просто - вспышки общаются между собой слабыми вспыхами, то есть - оптически.
В инструкции подробно написано - точно не помню, примерно изложу - делается предварительный вспых-замер, данные этого замера путем слабых вспыхов ведущей вспышки отправляются на все вспышки, потом делается основной вспых. Относительную мощность вспышек - нужно выставить заранее ручками, а то значение относительно которой устанавливается мощность - ведомые вспышки получают от ведущей вспышки.

Точнее будет так - в современных дорогих вспышках такой механизм есть.
А во вспышках предыдущего поколения (или в современных недорогих) - простой приказ на срабатывание безо какого-либо управления мощностью.

Вообще - это нужно смотреть конкретные инструкции конкретных моделей. Но для самых дорогих моделей - то что я написал - беспроводная автоматическая регулировка мощности - имеется. Например у Canon 580-II - она есть.

Возможно - есть такое и у Sigma 500 DG Super, но не уверен.
Re[АлексейПетрович]:
от: АлексейПетрович
Интересно можно ли выразить мощность SPEEDLITE 580EX II и Speedlight SB-800 в джоулях?


Обсуждался здесь этот вопрос недавно.

Вы видимо хотите сравнить вспышки студийные (возможности которых меряются в Джоулях) и вспышки накамерные (возможности которых меряются в "ведущих числах")?

Дело в том, что вспышки накамерные очень эффективно распределяют освещение за счет хорошего рефлектора и линзы Френкеля, которые специально сконструированы под них.

А вспышки студийные должны работать с самыми разными насадками, которые существенно влияют на световой поток.

Так что просто так сравнить невозможно.

Можно сравнить электрически - одна из самых мощных вспышек нестудийных - молотковая Metz 76 - имеет выдает порядка 80 Дж. Но эти 80 Дж намного более эффективно освещают, чем студийная вспыха даже с большими характеристиками. А вот если попытаться приделать к Metz насадки - студийная вспыха с насадками, проигравшая Metz без насадок, будет освещать лучше нежли Metz.
Re[АлексейПетрович]:
Примерно 68 дж и у той и у другой, там даже лампы одинаковые стоят, конденсатор 1440 мкф,330 вольт,считайте.
Re[Дык]:
Большое спасибо за разъяснение, но вот ещё тогда вопрос: а сколько времени занимает вот это общение вспышек между собой?
Re[NRS63]:
NRS63
Дык
Спасибо за ответ по мощностям.
Re[АлексейПетрович]:
от: АлексейПетрович
Большое спасибо за разъяснение, но вот ещё тогда вопрос: а сколько времени занимает вот это общение вспышек между собой?


визуально - более чем заметно. может секунду, может две
Re[Дык]:
мдя, а нах оно надо...

лучше ручками и надежней и реальней... и понятней...
Re[MixMax]:
от: MixMax
мдя, а нах оно надо...

лучше ручками и надежней и реальней... и понятней...


данный режим работы (автоматическая синхронизация мощности между всеми вспышками) имеет серьезное преимущество при требовании оперативности, например при съемке репортажного характера.

без такого режима - вы расставите несколько вспышек в зале и будете между ними бегать с целью подрегулировки мощности во время съемок?
Re[asl]:
Студийных вспышек с ТТЛ - не бывает в природе.
С ТТЛ - репортажная съемка.

А вот это -

от:asl
http://www.qtm.com/QFlash/




Подробнее

- накамерные(системные) вспышки с оторванным "башмаком".
Студийные вспышки - почти все сетевые..
Re[Алексей]:
Я слабо представляю ситуацию, когда при репортажной съемке у Вас появиться возможность расставить вспышки ВО ВСЕХ!!! нужных точках. И в любом случае, Вы сами себе ограничите зону съемки. При студийной съемке, сам вопрос не имеет смысла, т.к студийная съемка это прежде всего светопись, т. е работа с тенями и.т.д
Re[oplot]:
от: oplot
Я слабо представляю ситуацию, когда при репортажной съемке у Вас появиться возможность расставить вспышки ВО ВСЕХ!!! нужных точках.


Например, пресс-конференция.
Например, концерт.

В этих примерах - местоположение снимаемых объектов примерно известно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта