Бюджетный свет в домашнюю студию. FOMEX VS FALCON.

Всего 225 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Анархист]:
от: Анархист
я имелл в виду обзор форумчанина, точнее сравнение двух светильников

а я что имел в виду? на нашем же форуме и пишут что на ум придёт, просто так, от нечего делать. в соседнем разделе про зеркалки человек спрашивает про объективы сапога 16-35L, 17-35L и ef-s 17-55, и люди без тени сосмнения пишут, что 17-55 лучше. в то время как понятно, что остальных стёкол он даже в руках не держал. так что не верю я никаким отзывам и мнениям, кроме своего и пары людей, которых я знаю лично.
Re[dorogov]:
от: Анархист
я имелл в виду обзор форумчанина, точнее сравнение двух светильников

Это не в мой ли огород камень? Делал я недавно обзорhttps://foto.ru/forums/general/studijnaya-semka-i-oborudovanie/618819#p7110946 зря наверное..
от: dorogov
так что не верю я никаким отзывам и мнениям, кроме своего и пары людей, которых я знаю лично.

Так заявляю держал.. и не только эти держал.. и имею в собственности.. Верить мне никого не призываю..

P.S. Но впрочем может вы и правы... (готовил тут обзор по недостаткам Falcon ) чего зря писать раз не верят... нарабатывайте СВОЙ опыт на своих ошибках..
Re[AlexRed]:
[quote=AlexRed]Это не в мой ли огород камень? Делал я недавно обзорhttps://foto.ru/forums/general/studijnaya-semka-i-oborudovanie/618819#p7110946 зря наверное..

[quote]
точно, Ваш..
Кстати вполне себе удачный обзор, мне понравился, поэтому и советую..
Re[BeS]:
от: BeS
Мля... у этого фомекса даже стандартного рефлектора в комплекте нет, его там же покупать отдельно нужно.

Дык это свойство ЛЮБОГО профессионального оборудования.
:P
Re[BeS]:
Так, господа, хорош рубиться
Давайте сюда равы своих кадров, снятых купленными светильниками.
А то один на слово не верит, второй говорит что бюджетный свет краснит/синит/зеленит. Вот тут все и убедятся собственным глазом на реальных примерах.
Re[BeS]:

от:BeS
Так, господа, хорош рубиться
Давайте сюда равы своих кадров, снятых купленными светильниками.
А то один на слово не верит, второй говорит что бюджетный свет краснит/синит/зеленит. Вот тут все и убедятся собственным глазом на реальных примерах.

Подробнее

Вас дезинформировали.

Я писал уже выше - цвет плывет только при регулировке приборов и заметить это можно снимая как минимум двумя приборами выставленными на разную энергию импульса: только тогда и увидите что один синит, а другой желтит...

На одном приборе не увидите ничего по той простой причине что нету цвета в цифровом фото, а есть цифирьки которые интерпретируются программами.

Вы можете проверить как работает автоматика фотоаппарата, определяющая цветовую температуру сцены - и не более того.

Никто на заводах не калибрует фотоаппараты точно под 5600 K, как никто не калибрует и вспышки. Их всего лишь слегка подгоняют по параметрам.

Единственное что такими тестами как Вы описали сможете проверить - так это качество работы конкретной системы: светочувствительная матрица + автоматика фотоаппарата + вспышка + цвет стен + цвет одежды. Ибо каждая из этих составляющих влияет на цвет.

А для того чтобы посмотреть качество света нужно:

2 студийных прибора с идентичными насадками (и не с софтами, ибо дешевые софты окрашивают свет, а с открытыми насадками).

Один из них должен быть выставлен на существенно большую энергию импульса, а другой - на существенно меньшую.

Съемки должны проводиться в помещении без цветных стен.

И по тому какой оттенок слева на щеке человека, освещенной одним прибором, а какой справа на другой щеке, освещенной другим прибором - только так Вы и увидите стабильность цветовой температуры.

А то что одна вспышка дает кривой по спектру цвет - это бред криворукого или глупого фотографа. Которые неправильно трактует причину (например, цветные стены в фотостудии, дешевые отбеленные софт-боксы, плохая светочувствительная матрица фотоаппарата) и следствие (невозможность выставить нормальный цвет кожи при программной обработке фото или просто выставив в фотоаппарате определенный баланс белого).

Ибо вспышка - это источник света с непрерывным спектром. То есть цвет на фотографии, снятой одной вспышкой (при отсутствие цветных рефлексов от стен и пр. источников света) всегда можно подогнать программно.

Описанная проблема возможна только с лампами дневного света (т.н. энергосберегающими) - у них конструктивное ограничение заключается в том, что спектр РАЗРЫВЕН.

Для вспышек такой проблемы нет.

А вот когда объект съемки освещен сразу двумя и более вспышками - тогда, да, возможны проблемы по цвету на дешевом оборудовании.
Re[Дык]:
Понял. Спасибо. Буду брать то, что хотел.

Вы ещё увидите что у меня всё получится!
Re[Дык, Bes]:
от: Дык
Вас дезинформировали.
... то что одна вспышка дает кривой по спектру цвет - это бред криворукого или глупого фотографа....
спасибо родной. я тоже очень сильно уважаю твоё мнение, вот беда, разделить его не могу.

Bes писал:[quot]Понял. Спасибо. Буду брать то, что хотел. Вы ещё увидите что у меня всё получится![/quot]немогу сказать, что это невозможно, не пользовался конкретно этими приборами, но я не разделяю вашего оптимизма.
Re[Дык]:
Вот что пишет Дж. Маркези в книге "Техника профессионального освещения"

[quot]Кривая разряда обычной импульсной лампы демонстрирует высокий пик в начале, за которым следует более или менее крутое падение. Конденсаторы вспышки, полностью заряженные в начале, вызывают резкое увеличение тока и, следовательно, резкое увеличение количества света в импульсной лампе.
Когда достигнут пик, ток снижается по мере уменьшения напряжения конденсаторов, и одновременно уменьшается сила света лампы, до тех
пор, пока все значения не возвращаются в ноль.
Возрастающей части кривой соответствует очень высокая цветовая температура, приблизительно 7000 К (голубой свет). Оптимальное спектральное распределение не наступает ранее начала нисходящей части кривой, где ближе к концу хвоста цветовая температура падает до величины примерно 4000 К (красный свет). Если брать во внимание длительность вспышки, показанную на иллюстрации, то общая цветовая температура
импульсной лампы достигает приблизительно 6300 К. Эффективное излучение ограничивается до 5500 К из за поглощающих свойств покрытия кварцевой трубки. Таким образом, относительное распределение энергии электронной вспышки сравнимо с энергетическим спектром среднего дневного света, но с дополнительными пиками в ультрафиолетовом и синем диапазоне. Импульсные лампы часто оснащаются фильтрующим покрытием для поглощения избыточного ультрафиолетового и синего света; кроме того, можно использовать колпак из пирекса, которой закрывают трубку, и служит фильтром.[/quot]
Отсюда следует, что чем короче отсекается импульс, тем синее свет.. это кстати зависит: от состава стекла, и газа заполняющего лампу.
Re[AlexRed]:

от:AlexRed
Вот что пишет Дж. Маркези в книге "Техника профессионального освещения"

[quot]Кривая разряда обычной импульсной лампы демонстрирует высокий пик в начале, за которым следует более или менее крутое падение. Конденсаторы вспышки, полностью заряженные в начале, вызывают резкое увеличение тока и, следовательно, резкое увеличение количества света в импульсной лампе.
Когда достигнут пик, ток снижается по мере уменьшения напряжения конденсаторов, и одновременно уменьшается сила света лампы, до тех
пор, пока все значения не возвращаются в ноль.
Возрастающей части кривой соответствует очень высокая цветовая температура, приблизительно 7000 К (голубой свет). Оптимальное спектральное распределение не наступает ранее начала нисходящей части кривой, где ближе к концу хвоста цветовая температура падает до величины примерно 4000 К (красный свет). Если брать во внимание длительность вспышки, показанную на иллюстрации, то общая цветовая температура
импульсной лампы достигает приблизительно 6300 К. Эффективное излучение ограничивается до 5500 К из за поглощающих свойств покрытия кварцевой трубки. Таким образом, относительное распределение энергии электронной вспышки сравнимо с энергетическим спектром среднего дневного света, но с дополнительными пиками в ультрафиолетовом и синем диапазоне. Импульсные лампы часто оснащаются фильтрующим покрытием для поглощения избыточного ультрафиолетового и синего света; кроме того, можно использовать колпак из пирекса, которой закрывают трубку, и служит фильтром.[/quot]
Отсюда следует, что чем короче отсекается импульс, тем синее свет.. это кстати зависит: от состава стекла, и газа заполняющего лампу.

Подробнее


Это-то понятно. Но в наш цифровой век особых проблем не доставляет, если уж не иметь дело с экстремально короткоимпульсными решениями. Посему проблема в том что лажать может ОДНА-ЕДИНСТВЕННАЯ вспышка - явно преувеличена.

Насчет того, что имеется проблема, когда освещение достигается несколькими источниками света - и не спорю.

Re[BeS]:
Ппц. Фальконов нигде нет. Фомексы ждать вообще из Кореи и доставка в этом случае на 1500 больше и то непонятно куда привезут.
Re[BeS]:
Вопрос к джедаям про фальконы.

Велика ли разница в приборах DE и TE?
Re[BeS]:
от: BeS
Вопрос к джедаям про фальконы.

Велика ли разница в приборах DE и TE?


да неособо.. если Вам не нужно на выезд (хотя чушь помоиму, пишут что ТЕ можно с акуммом юзать, но ведь и ДЕ можно прилепить к инноватрониксу или еще чемунибудь), ну и пульт(приобритается отдельно) можно с ТЕ использовать, управлять 8группами вспышек, полностью.

Если не в лом лазить и регулировать(или за пульт 2500р платить не хочется), и на выезд с оригинальным аккумом, то переплачивать смысла нет..


Кстати, кто знает как этот аккумулятор устроен? и почему ТЕ хавает а ДЕ нет?
мож его сваять можно..
Re[BeS]:
от: BeS
Ппц. Фальконов нигде нет. Фомексы ждать вообще из Кореи и доставка в этом случае на 1500 больше и то непонятно куда привезут.

А прографовские вспышки? Fame, Di ?
Re[Дык]:
от: Дык
А прографовские вспышки? Fame, Di ?


Да я как-то их не рассматривал.

Всем спасибо, заказал фальконы DE
Re[BeS]:
от: BeS
Да я как-то их не рассматривал.

Всем спасибо, заказал фальконы DE

пусть вам с ними повезёт
Re[dorogov]:
от: dorogov
пусть вам с ними повезёт

Не повезло :) Вкратце дело было так.
За доставку затребовали 550 рублей. Привезли на машине, но выгружать не захотели, мотивируя это тем, что груз крупногабаритный, водила за рулём именно водила, а не грузчик и выгружать два светильника с двумя софтбокссами он не будет. Но моя мать (я заказал товар ей на работу), может выйти к стоянке сама и всё забрать. :) Значит водила дотащить, проверить комплектацию и работоспособность товара не может, а мать пусть выходит и всё забирает без проверки. Ппц, весёлые ребята.

Вопрос остается открытым. Что купить в пределах 20 тысяч?
Нужны два светильника (без стоек, стойки хорошие уже есть) и два софтбокса под лицевой-погрудный-ростовой портрет. Под групповой у меня есть зонтики.
Re[BeS]:
от: BeS
...пусть выходит и всё забирает без проверки. Ппц, весёлые ребята.

Я так покупал все свои моноблоки (да и другое оборудование). Дома один оказался глючным, через 2 дня заменили без вопросов на новый.
Re[Asian Pride]:
от: Asian Pride
Я так покупал все свои моноблоки (да и другое оборудование). Дома один оказался глючным, через 2 дня заменили без вопросов на новый.


Я не смогу заменить через два дня при всём желании. Я из другого города.
Re[BeS]:
я к тому, что не обязательно будет что-то поломанное.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта