Бюджетный ряд фиксов для Canon 5D mk2

Всего 27 сообщ. | Показаны 1 - 20
Бюджетный ряд фиксов для Canon 5D mk2
Коллеги, возможно и было, но все же.. :?:
Созрел к переходу с Canon 400D на Canon 5D mk2, призадумываюсь о доп.стеклах (есть 10-22, 50/1.4 и 70-200/4is), снимаю всего понемногу, но в основном пейзаж + репортажка.
Хотел бы услышать мнения, а желательно и примеры использования с этой камерой бюджетных фиксов, в частности:
- Canon EF 20mm f/2.8
- Canon EF 24mm f 2.8
- Canon EF 35mm f/2.0
- Canon EF 50mm f/1.4
- Canon EF 85mm f/1.8
- Canon EF 135mm f/2.8SF

Особенно интересует мнение тех, кто реально сравнивал(-ет) бюджетный и L-аналог.
ЗЫ. понимаю, что бюджетный ряд - компромисс, но я и денег фотографией не зарабытываю
ЗЫЫ.Картиночные ревью-сайты одно, но опыт все же интересней
Re[StepVik]:
если перейдешь на ФФ, то 10-22 можешь выкидывать. Оно же под кроп и на ФФ не встанет.
Опять же, кмк, при наличии 70-200 4LIS можно повременить с покупкой 85 /1.8 и 135 /2.8 SF.

Про остальное не скажу, сам не пользовал, как оно в работе - не знаю.
Re[Фото.Нуб]:
это я понимаю, но "выкидывать" не собираюсь :)
Re[StepVik]:
Цитата:

от:StepVik
Хотел бы услышать мнения, а желательно и примеры использования с этой камерой бюджетных фиксов, в частности:
- Canon EF 20mm f/2.8
- Canon EF 24mm f 2.8
- Canon EF 35mm f/2.0
- Canon EF 50mm f/1.4
- Canon EF 85mm f/1.8
- Canon EF 135mm f/2.8SF

Подробнее

все кроме 20-ки в принципе - пойдет
135-ка просто специфическая
так что сравнивать с льками можно 24, 35, 50, 85.
у ль-ек всегда лучше рисунок и цвет/контраст

50/1.4 лучше по полю чем 50/1.2, он очень резкий на прикрытой, у него эталонно-нейтральный цвет (что официально подтверждено кеноном в документации). эдакий универсальный полтос, вполне недурственный. а за 50/1.2 - рисунок, игра цвета и центр кадра.

85/1.8 - просто хороший объектив во всех отношениях, резкий и с быстрым АФ (лька- тормоз обкуренный), но картинка у льки конечно лучше во всем (рисунок/цвет/резкость и проч)

24-ка показалась мне вполне неплохим шириком с довольно ровной картинкой, но с новым 24/1.4L II также ни в какое сравнение не идет, ни по картинке, ни по детализации по полю кадра. лька к тому же еще и рабочая на открытой. все то же самое верно и в отношении пары 35-к.
Re[StepVik]:
Имею 5Д2, L-зумы и несколько фиксов из указанных. Скажу так, в среднем бюджетные фиксы будут лучше L-зумов и естественно хуже L-фиксов.
Re[Alexander Titov]:
Спасибо, толково! :!:
Re[StepVik]:
Выскажусь только по стёклам, которые ближе к теледиапазону.

85/1.8 лучше 85/1.2 практически во всём: скорость АФ, вес, ХА... Если и утрирую, то самую малость ;) По резкости, цвету, контрасту, если затереть EXIF, на f/1.8 и выше вряд ли кто отличит.

135/2.8SF - хороший объектив, незаслуженно недооцененный. Softfocus - просто бонус, им можно не пользоваться. А можно получать эффект, практически недостижимый в фотошопе. В остальном - просто 1 стоп проигрывает "эльке".

А ещё есть 100/2.0, похож на 85/1.8, но с другим фокусным.
Re[l0adr]:
Цитата:
от: l0adr
По резкости, цвету, контрасту, если затереть EXIF, на f/1.8 и выше вряд ли кто отличит.

я отличу :))
StepVik
Полтинник вроде обновить хотят http://www.canonrumors.com/category/photography/canon-lenses/
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
я отличу :))

Пажалста, отличите:

Прошу прощения за недодер, это внутрикамерные джпеги с пятака.
Re[мак71]:
Цитата:
от: мак71
Полтинник вроде обновить хотят http://www.canonrumors.com/category/photography/canon-lenses/

Было бы круто :D
Re[Sergeich©]:
l0adr
Левый? 1,8
Re[StepVik]:
сравнивать L-зуммы и не L-фиксы не вполне корректно. все же это разные совсем истории. в частности, являясь владельцем 70-200 2.8 L ни разу не возникало мысли использовать его вместо 85 1.8 в портретной съемке. и рисунок у этих объективов совсем разный, и, по крайней мере в моем случае, четкость (не острая резкость, а именно четкость) картинки у 85 1.8 значительно лучше в тех же условиях.
что касается сравнений фиксов L-не L, была возможность сравнить 50 мм 1.2 и 1.4. к сожалению, в моем случае, элькой был откровенно разочарован. возможно, проблема в данном конкретном экземпляре, но топикстартер просил мнения - так вот оно.
но Вы, пожалуйста, учитывайте, что на 5д марк2 Вам, скорее всего, захочется поснимать видео. и вот здесь-то эльки сильно выигрывают! тот же 50 мм при съемке видео с диафрагмой 1.2 дает настолько красивую и глубокую картинку, что все вопросы сами собой отпадают.
85 1.8 с элькой сравнивать не довелось, но самим объективом невероятно доволен. уже на 1.8 полностью резок. имхо, его минус в том, что при недостатке света он сильно задирает контрастность. элька, имея один стоп в запасе, возможно, более корректно работает в сложных условиях.
Re[l0adr]:
вы ничего более приличного не нашли? :) это какое-то абсурдное предложение
(не имею в виду людей, а само качество кадра)

ничего не могу тут сказать
мне бы хоть что-то более-менее похожее и побольше размером
тогда я бы высказался более определенно.

вообще кажется что лька слева, но по таким фото - это пальцем в небо
Re[l0adr]:
Цитата:
от: l0adr
Пажалста, отличите:


Вы бы ещё обе фотки с закрытой крыжкой объектива сняли и предложили определить кто где.

Хрень просто.
Уж извините за грубость.
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov

вообще кажется что лька слева, но по таким фото - это пальцем в небо


Я и не говорил, что будет легко. На правом фото, кстати, диафрагма вообще f/1,2. Обе фотографии с "эльки". Иногда этот объектив можно вычислить по резаным бликам, но на этих кадрах такого нет. По качеству, ну да, фото недодержаны, но я специально взял то, что получилось непосредственно в камере, без малейшего фотошопа. Другие кадры из того, что под рукой, не подошли, т.к. "элькой" я почти всегда снимал на f/1.2-1.6.
Re[l0adr]:
Цитата:
от: l0adr
Обе фотографии с "эльки". Иногда этот объектив можно вычислить по резаным бликам, но на этих кадрах такого нет.

:D :D
Re[StepVik]:
Резюме: эльки - это то же самое, но "с перламутровыми пуговицами".
Имел/имею:
35/1,4 и 35/2
50/1,2, 50/1,4 и 50/1,8
85/1,2 и 85/1,8
135/2 и 135/2,8

ВО ВСЕХ случаях - "бюджетные" варианты - вполне достойное предложение. А эльки - могут быть лучше в чём-то невыражаемом цифрами - как 50/1,2 менее резкий по полю кадра объектив, чем 50/1,4 и тем более чем 50/1,8... но эльки дают некое "очарование" получаемой В НЕКОТОРЫХ съёмочных ситуациях случаях.

Я бы сказал так: есть возможность финансово не напрягаясь купить эльки - покупайте. Нету - не комплексуйте и покупайте "бюджет" - это достойные крепкие середняки. Меня ни один из них не разочаровал. Просто "изюминки" в них нет... :D :D :D
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
эльки дают некое "очарование" получаемой В НЕКОТОРЫХ съёмочных ситуациях случаях.

гм, 35-кой которая 1,4 что ни сними - сразу виден характер и картинка, безо всяких манипуляций с цветом и контрастом. или той же 135/2.
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
гм, 35-кой которая 1,4 что ни сними - сразу виден характер и картинка, безо всяких манипуляций с цветом и контрастом. или той же 135/2.

Ты хочешь сказать, что "какашку" с этих объективов не получить? :D уверяю тебя - я - смогу!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта