Привет. Помогите выбрать объектив для студийной съемки.
Тушка Canon 40d.
Бюджет 5-7.000р
Сейчас пользуюсь Гелиосом 44м-4.
Хочу начать снимать людей в студии и пытаюсь выбрать объектив с автофокусом😊, подходящий для студийной съемки и бюджетный😊
Смотрю на 50мм 1.8 ll, но боюсь, что на кропе не смогу сделать ростовой портрет(да ещё и нескольких человек сразу)
Что можете посоветовать?
Спасибо
Бюджетный объектив для студии
Всего 25 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Бюджетный объектив для студии
Re[Денис Сорокин]:
Попробовать в магазине. На Фото-Фр - любой.
Re[Павел Ионас]:
Спасибо за совет, но я в студии не смогу ведь попробовать) да и опыта студийной съемки нет, не смогу определить что лучше)
Re[Денис Сорокин]:
1.Отсюда плохо видно какая у вас студия(светлая\тёмная,размер)
2.В студии не снимать надо уметь, а свет ставить(кстати, какой у Вас свет отсюда тоже не видно...:))))))
2.В студии не снимать надо уметь, а свет ставить(кстати, какой у Вас свет отсюда тоже не видно...:))))))
Re[Денис Сорокин]:
от:Денис Сорокин
Привет. Помогите выбрать объектив для студийной съемки.
Тушка Canon 40d.
Бюджет 5-7.000р
Сейчас пользуюсь Гелиосом 44м-4.
Хочу начать снимать людей в студии и пытаюсь выбрать объектив с автофокусом😊, подходящий для студийной съемки и бюджетный😊
Смотрю на 50мм 1.8 ll, но боюсь, что на кропе не смогу сделать ростовой портрет(да ещё и нескольких человек сразу)
Что можете посоветовать?
СпасибоПодробнее
Странно. Вы же снимаете своим Гелиосом с фокусным 58 мм то какие проблемы могут появиться на фокусном 50мм?
Или МОЖЕТ вы думаете что на ФФ и кроповых объективах фокусные по разному обозначают? Отвечу - нет, одинаково. То есть кроповый 50\1.8 и полнокадровый гелиос 58мм будут на вашем кропе более менее одинаковы по фокусным причем 50-ка как вы теперь понимаете даже чуть шире ;)
Ну и наверное под ваш бюджет ничего другого и нету...
Re[konstantin0007]:
от:konstantin0007
Странно. Вы же снимаете своим Гелиосом с фокусным 58 мм то какие проблемы могут появиться на фокусном 50мм?
Или МОЖЕТ вы думаете что на ФФ и кроповых объективах фокусные по разному обозначают? Отвечу - нет, одинаково. То есть кроповый 50\1.8 и полнокадровый гелиос 58мм будут на вашем кропе более менее одинаковы по фокусным причем 50-ка как вы теперь понимаете даже чуть шире ;)
Ну и наверное под ваш бюджет ничего другого и нету...Подробнее
Я все понимаю но когда 50 1.8 успел стать объективом для кропа

Re[Денис Сорокин]:
Если с гелиосом не было мало места, то с полтинником и подавно не будет. Если было узковато, то в Вашу сумму вполне лезет б/у 40 2.8. Отличный резкий блинчик, если не смущает его внешний вид - берите и снимайте. Есть еще вариант взять китовый 18-55ис, главное версию со стабом - она резче. На прикрытых будет весьма резко, что для студии немаловажно. Правда, размытия от 18-55 ждать не стоит. В принципе в студии довольно нередко используют темные объективы, так как свет можно настроить. И потому даже на китовый темнозум выходят отличные портреты. Еще как вариант поднапрячься на 8-9 тыщ и взять светосильный тамрон 17-50 2.8, но по резкости на прикрытых он будет не намного лучше кита, если только будете снимать на 2.8 или 3.5, тогда разница будет. В целом этот тамрон довольно неплох в плане картинки, пользовал его некоторое время и был доволен.
Re[Денис Сорокин]:
Автор, купите кит Canon EF-S 18-55 mm F/3.5-5.6 IS II, вот им и снимайте... Кстати, правильно написали выше про размеры и свет в студии.
Re[Олег Каледин]:
Я наверно не верно выразился. Гелиосом пользуюсь не в студии, а вообще. В студии не снимал вообще! Не знаю я какие умнее размеры и какой там свет.
Во-вторых, 50мм на кропе это ведь примерно 80мм.
Понятно что объективы обозначаются одинаково, на обозначения то для ФФ!
Вот наткнулся на Canon 35-70 3.5-4.5, что о нем скажете? Светосила ведь не так важна в студии ?
Во-вторых, 50мм на кропе это ведь примерно 80мм.
Понятно что объективы обозначаются одинаково, на обозначения то для ФФ!
Вот наткнулся на Canon 35-70 3.5-4.5, что о нем скажете? Светосила ведь не так важна в студии ?
Re[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Вот наткнулся на Canon 35-70 3.5-5.6, что о нем скажете? Светосила ведь не так важна в студии ?
Денис, я не знаю что это за объектив, скорее всего из ранних плёночных. Это раз. Второе, объектив хоть в студии хоть не в студии ставится от тех задач которые у тебя есть. Что, как ты там снимать будешь мы не знаем. По поводу кита, прислушайся, его не зря ставят во все комплекты. Он научит тебя многому.
Re[Олег Каледин]:
от:Олег Каледин
Денис, я не знаю что это за объектив, скорее всего из ранних плёночных. Это раз. Второе, объектив хоть в студии хоть не в студии ставится от тех задач которые у тебя есть. Что, как ты там снимать будешь мы не знаем. По поводу кита, прислушайся, его не зря ставят во все комплекты. Он научит тебя многому.Подробнее
В китовом не будет искажений на 18мм?
Re[Денис Сорокин]:
Будут!
Re[Денис Сорокин]:
Я наверное предложу абсолютную дикость, но, сходите в студию и попробуйте поснимать.
Искажения зависят от расстояния до модели среди прочего.
Искажения зависят от расстояния до модели среди прочего.
Re[peikomon]:
от: peikomon
Я наверное предложу абсолютную дикость, но, сходите в студию и попробуйте поснимать.
Искажения зависят от расстояния до модели среди прочего.
Логично, но на что?)
Re[Денис Сорокин]:
На то что есть, на Гелиос.
Та будет понятно, подходит он лично вам для студии или нет.
Та будет понятно, подходит он лично вам для студии или нет.
Re[Alexey Safonov]:
от: Alexey Safonov
Я все понимаю но когда 50 1.8 успел стать объективом для кропа
Пардон, не Кенонист я. По контексту так решил

Re[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
В китовом не будет искажений на 18мм?
Денис, у него кроме 18 мм есть и другие диапазоны фокусных. Это зумм, как бы. Но его фокусные быстро учат понимать что, где как и каким снимать.
Re[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Вот наткнулся на Canon 35-70 3.5-4.5, что о нем скажете? Светосила ведь не так важна в студии ?
Дешевой оптики очень много с пленочных времен, мало кто сейчас разбирается во всём её зоопарке, считайте, что никто не даст совета по экзотическим зум объективам. Еще по фиксам подскажут, а по совсем дешевым зумам вряд ли.
Фокусное определяется сюжетами, которые вы собираетесь снимать.
На кропе для лицевых портретов нужны фокусные больше 70 мм, для поясных -погрудных 40-50 мм, для ростовых 28-35 мм примерно. Для групповых диапазон примерно 20-28 мм. Все мм физические, те, что указаны на объективе.
Исходя из этого и выбирайте объектив.
Если совсем ничего непонятно, придется оплатить своё обучение, купив какой-нибудь "учебный" объектив типа 18-55 IS II, например.
Re[Денис Сорокин]:
от:Денис Сорокин
Привет. Помогите выбрать объектив для студийной съемки.
Тушка Canon 40d.
Бюджет 5-7.000р
Сейчас пользуюсь Гелиосом 44м-4.
Хочу начать снимать людей в студии и пытаюсь выбрать объектив с автофокусом😊, подходящий для студийной съемки и бюджетный😊
Смотрю на 50мм 1.8 ll, но боюсь, что на кропе не смогу сделать ростовой портрет(да ещё и нескольких человек сразу)
Что можете посоветовать?
СпасибоПодробнее
Посоветовать можно отходить подальше и снимать полтосом 1.8, в студии любой объектив ведёт себя как элитарный. На широком углу у Вас микимаусы с длинным носом и ушами на затылке будут...
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Для групповых диапазон примерно 20-28 мм.
Снимал я как-то группу на 20мм. Те, что по бокам, как то подозрительно вширь раздались :D :D