бюджетный объектив для репортажной съемки

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
бюджетный объектив для репортажной съемки
Помогите выбрать бюджетный объектив для репортажной съемки.

Камера Nikon d3300, в последствии планируется ее замена на d7100

Снимаю детские дни рождения в игровых комнатах, реже - репортажи из кафе и ресторанов. Использую кит 18-55 вр2. Устраивал практически всем, иногда не хватает фокусных – хочется выделить человека на танцполе, крупнее снять детскую эмоцию и прочее. В последнее время стал подводить стабилизатор, а более короткая выдержка сильнее проваливает задний план в кафе.

Рассматриваю в основном 2 варианта:
1. Nikon 18-105 . Из плюсов - родное стекло, хорошие фокусные. По отзывам достаточно быстрый и не очень мыльный. Минусы – конечно, максимальная диафрагма 3,5-5,6. Больше сколонясь к нему.
2. Sigma 17-70 f2.8-4. Фокусные немного шире, чем у кита имеющегося сейчас, более светосильный, отличные цвета Потрет скорее всего будет по приятнее на 70 мм. Из минусов - много нареканий в сети на надежность конструктива и бек-фронт фокус.

В список не включила Tamron 28-75 из-за не очень удобных фокусных на кропе (любят у нас в полный рост по углам фотографироваться:-)) и отсутствия стабилизатора (то, что выиграю по светосиле – поиграю по выдержке).
Есть еще вариант 17-50 Tamron или Sigma. На мой взгляд, вариант для более спокойных мероприятий: не всегда хочется быть в непосредственной близости к мячам, мыльным пузырям и локтям танцующих.

Сразу оговорюсь, что варианты типа 17-55 f2.8 не рассматриваются, так как мои съемки назвать заработком сложно.
Есть youngnuo 50 мм 1.8 и 55-200 мм никон, которые использую в постановочных фотосессиях, съемках на природе. Но в условиях репортажа менять объективы категорически не хочу - теряется оперативность, загрязняется матрица, убивается байонет (на телевике он вообще пластиковый)
Re[Nadin_K]:
от: Nadin_K
Но в условиях репортажа менять объективы категорически не хочу - теряется оперативность, загрязняется матрица, убивается байонет (на телевике он вообще пластиковый)

шикардос
Re[Nadin_K]:
Никон 18-105.
Re[Nadin_K]:
Причем здесь стабилизатор? Если это не постановка "Стоим, не двигаемся!", а съемка динамики , то никакой стабилизатор не поможет. Только светосила и короткая выдержка или вспышка.
Опять же, что-то одно или большой диапазон фр или светосила и то и другое, да еще недорого не бывает.

17-50/2.8 от сигмы или тамрона стоят не очень дорого.

Про износ байонета думать не надо, как я понимаю вы не снимаете каждый день и так чтобы это требовало замены объектива 10 раз за съемку.Про загрязнение матрицы тоже не заморачивайтесь, вы же не на складе цемента объективы меняете. Обычно, большинство репортажников меняют объективы или снимают двумя камерами. Т.к. наиболее распространенный набор на полном кадре 24-70 (иногда 24-105)+ 70-200 с одним 28-300 снимают не так часто, обычно в тех условиях где смена оптики затруднена и нет второй камеры.

Re[Nadin_K]:
Nikkor 16-85/2.8-4 VR идеально подходит, но дорогой. А из дешёвых зумов большей кратности (18-140, 18-200/300) все несветосильные.
24-200/2.8 в эквивалентных фокусных есть в Sony RX10 с несъемным обьективом и дюймовой матрице (кроп 2.7). А на более крупные матрицы таких светосильных просто нет, максимум 3х типа 17-50/2.8 или 16-80/2.8-4.
Re[Nadin_K]:
Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G - как универсал - очень неплох :D
Re[Ark]:
Он под вспышку только.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P

Он под вспышку только.

Думаете, здесь
от: Nadin_K

детские дни рождения в игровых комнатах, реже - репортажи из кафе и ресторанов.

какое-то стекло можно использовать без вспышки? :D
Re[Alexander46]:
Важно иметь дополнительную свободу, чтоб снимать со вспышкой и без неё одним обьективом. С более светосильной оптикой это проще.
Re[Nadin_K]:
Сигма 17-50/2,8 заменит и кит и полтиник, но вспышка все равно нужна, с другой стороны если со вспышкой, то и 18-105 неплох, в принципе и сигма 17-70 и никон 16-85 хороши, но цены на два последних считаю сильно завышенными и картинкой от кита далеко не убежали, а сигма 17-50 за ту же цену картинкой отличается
Re[-Jk-]:

от:-Jk-
Сигма 17-50/2,8 заменит и кит и полтиник, но вспышка все равно нужна, с другой стороны если со вспышкой, то и 18-105 неплох, в принципе и сигма 17-70 и никон 16-85 хороши, но цены на два последних считаю сильно завышенными и картинкой от кита далеко не убежали, а сигма 17-50 за ту же цену картинкой отличается

Подробнее

Не слушайте этого пассажира-только оригинальные никоновские объективы-=а то локти будете кусать. И светосильные по возможности
.
Re[Nadin_K]:
Nikkor 18-70DX если в Питере Гостинка Перинная линия фотокоммисионка..
Шикарный объектив за дёшево
Re[Nadin_K]:
Спасибо большое всем за ответы.
Да, пожалуй, стоит включить 18-140 в рассмотрение, цена повыше ,но он новее 18-105, вдруг попадется хорший б/у вариант...
Про 18-70, я не из Питера, найти у нас довольно сложно, а разница в фокусных с китом 18-55 при той же светосиле не очень велика, у сигмы 17-70 светосила выше.
Да, я смотрела в сторону 17-50, но это если решусь более степенные мероприятия снимать, ну свадьбы к примеру.
16-85, 24-120 - дорогие и не светосильные. Для себя лично не вижу их преимуществ перед 18-105 (бесспорно, это хорошие объективы и у них масса преимуществ - резкость, скорость)
Детские мероприятия в помещениях конечно со вспышкой снимаю, в кафе -по разному - сейчас на летних площадках первое время без нее на воздухе, захожу внутрь- включаю.
Да я знаю, что многие меняют объективы, ноу всех разные условия и манера съемки. На той же летней площадке- снимаешь весь стол со всеми гостями на 18-24 мм, сразу же встает именинница и делаешь ей поясной портрет.
Две камеры - отличный вариант, но пока невыполнимый. Как впрочем и объектив 16-80.

Re[Nadin_K]:
Оптимальным выбором для вас будет зум с постоянной на всем диапазоне /2.8, подходящий по бюджету.
Иначе - смените шило на мыло.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Оптимальным выбором для вас будет зум с постоянной на всем диапазоне /2.8, подходящий по бюджету.
Иначе - смените шило на мыло.

Ещё бы предложили конкретный вариант от 18-20 мм до портретных 100+ с 2.8.
Re[Nadin_K]:

от:Nadin_K


Да я знаю, что многие меняют объективы, ноу всех разные условия и манера съемки. На той же летней площадке- снимаешь весь стол со всеми гостями на 18-24 мм, сразу же встает именинница и делаешь ей поясной портрет.
Две камеры - отличный вариант, но пока невыполнимый. Как впрочем и объектив 16-80.

Подробнее


Так для этого,обычно, достаточно 17-50, если что на пару шагов подойти можно, она же не на полсекунды встает, а наверное чтобы что-то сказать...

У меня обычно такая тактика :
Если снимаю что-то на расстоянии не больше нескольких метров или надо снимать широкие общие планы стоит 24-105 (на полном кадре), он позволяет снимать как общие планы так и портреты.
Если надо снимать что-то удаленное (например артисты на сцене), хочу поснимать крупные планы или эмоции людей так чтобы они меньше замечали меня ставлю 70-200.
Re[Nadin_K]:
у меня сигма 17-70/2,8-4,0 уже 6-й год...- никаких нареканий. При том, что покупал в магазине не выбирая среди других экземпляров... Есть небольшой косячок - нет резкости в правом нижнем углу.., но это заметно лишь на 100%-ном кропе и то, если искать...
Вот здесь, со связки канон 60Д + сигма 17-70/2,8-4,0: http://album.foto.ru/photos/109973/
Re[Кэп2007]:
спасибо, да, по фото проблем с ней не видно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта