Бюджетная студия с применением вспышки 430EX-II

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Всем доброго времени суток.

Я любитель. Хочу на дому собрать бюджетную фотостудию, по минимуму. Имею Canon 1000d + flash 430EX-II. Поискав в инете нашел интересные статьи и товары которые можно приобрести.
Хотелось бы использовать имеющеюся вспышку для рисующего света (если это нормально). Еще приобрести дешевую регулируемую вспышку для заполняющего света. Пока что думаю этого хватит, может позже добавлю еще света…
Насколько я понял из форумов для рисующего света лучше использовать софтбокс а для заполняющего пойдет отражающий серебренный зонт.

1. Софтбокс. В качестве софтбокса на вспышку нашел вот такое дело,

размер самого софтбокса от 40х40 до 60х60, стоимость 50-85$. Что вы о таком софтбоксе думаете? Не маловат будет и какой минимально приемлемый размер?

2. Зонт. Зонт насмотрел вот такой, стоит 44$.

3. Синхронизатор. Для синхронизации вспышек присмотрел следующий комплект, за 36$.

Прокомметрируйте пожалуйста мой выбор и подскажите еще кое что.

4. Второй свет. Какую дешевую вспышку можно взять для заполняющего света, пойдут ли старые советские вспышки?

5. Фон. А еще нужно про фон подумать, покупать специальный фон или просто взять в магазине тканей что по дешевле? Брать буду пока один цвет, какой порекомендуете?

Заранее спасибо.

P.S. Все товары взяты с Ebay.
Re[Red Nova]:
синхронизатор лучше Cactus v4, этот v2, сильно зависит от помех. Вспышки кстати тоже Cactus довольно дешевые и популярные у стробистов. Софт лучше больше - 60х60.
Re[Red Nova]:
Спасибо за ответ.
На Ebay почему-то нет Cactus-V4 :(
То что я приктепил выпускает фирма Trust, может по сути это и тоже что и Cactus-V2, не уверен...
Не знаете, что ни будь кроме Cactus-V4 есть достойное что на Ebay можно достать?
Re[Red Nova]:
от: Red Nova
Спасибо за ответ.
На Ebay почему-то нет Cactus-V4 :(
не может быть...
То что я приктепил выпускает фирма Trust, может по сути это и тоже что и Cactus-V2, не уверен...