Какая?
и где это можно посмотреть?
и вообще стоит заморачиватся?
)))
бумага с наибольшим содержание серебра
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
бумага с наибольшим содержание серебра
Re[leonko]:
от: leonko
Какая?
Это только по документации изготовителя.
от: leonko
и где это можно посмотреть?
В магазине, вестимо.
и вообще стоит заморачиватся?
Не стоит. А стоит купить ХОРОШУЮ бумагу и на ней печатать. Кстати, отечественный славич совсем неплох для своей цены.
Re[Serg_O]:
хочу вариоконтраст.
Думаю либо adox либо kentmere. В ней нет доп. примесей..
Думаю либо adox либо kentmere. В ней нет доп. примесей..
Re[leonko]:
а на адоксе пробовали?
Re[Улдыс]:
печатать?
у меня тока фома была rc, сейчас fb бумагу мультиконтрастную ищу. на фотонет пишут что вроде Harman выпускает, kentmere тоже харман.... в руских источниках информации мало, а английский только через слово понимаю))
у меня тока фома была rc, сейчас fb бумагу мультиконтрастную ищу. на фотонет пишут что вроде Harman выпускает, kentmere тоже харман.... в руских источниках информации мало, а английский только через слово понимаю))
Re[leonko]:
от: leonko
хочу вариоконтраст.
Думаю либо adox либо kentmere. В ней нет доп. примесей..
Странно как-то...
Примеси есть у ВСЕХ и это ноу хау конкретной фирмы, и никто о них говорить не станет.
Ну у ильфорда есть мультиконтраст, очень приличная бумага, дорогая только.
Re[leonko]:
я на адоксе плёнку заказывал...может и бумагу заказать думаю
Re[leonko]:
самая серебряная из хороших - Bergger.
(мало кто её знает. продаётся в Мск. на кутузовском, стоит дорого)
однако, как показывает практика, смысл в такой бумаге есть если у вас негатив соответствующий - мягкий, сочный, с богатыми полутонами.
кроме того многое ещё от проявителя зависит, в т.ч. и глубина чёрного.
в общем не заморачивайтесь особо. картинку делает совсем не бумага.
хороший кадр на чём ни печатай всё клёво будет.
(мало кто её знает. продаётся в Мск. на кутузовском, стоит дорого)
однако, как показывает практика, смысл в такой бумаге есть если у вас негатив соответствующий - мягкий, сочный, с богатыми полутонами.
кроме того многое ещё от проявителя зависит, в т.ч. и глубина чёрного.
в общем не заморачивайтесь особо. картинку делает совсем не бумага.
хороший кадр на чём ни печатай всё клёво будет.
Re[ashy]:
да, но дорого для меня, по карайней мере для начала
Re[Serg_O]:
от: Serg_O
Странно как-то...
Примеси есть у ВСЕХ и это ноу хау конкретной фирмы, и никто о них говорить не станет.
ADOX Fine Print® Vario Classic® FB
"The paper´s emulsion is free of additional optical brighteners or incorporated developing substances thus making it suitable for alternative printing, two dish development and other processes."
Ну у ильфорда есть мультиконтраст, очень приличная бумага, дорогая только.
ну так вот я ищу альтернативу...
Re[leonko]:
от: leonko
да, но дорого для меня, по карайней мере для начала
МАСО, Kentmere. хорошие бумажки - сам использую.
Re[ashy]:
Kentmere жёлтоватая бумага... больше к мако склоняюсь или адоксу, но мако нет на фристайлфото...
Re[leonko]:
от:leonko
ADOX Fine Print® Vario Classic® FB
"The paper´s emulsion is free of additional optical brighteners or incorporated developing substances thus making it suitable for alternative printing, two dish development and other processes."
ну так вот я ищу альтернативу...Подробнее
Все примеси РАЗНЫЕ. Это только когда самую первую фотопластинку изобрели, то там кроме бромистого серебра и желатина ничего не было. А потом стали даже галлогениды серебра мешать.
В любой современной эмульсии есть примеси.