Б/У никон d80 / d90 / d200 какой из них лучше по картинке, управлению и камерному джипегу?
Всего 29 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Б/У никон d80 / d90 / d200 какой из них лучше по картинке, управлению и камерному джипегу?
Есть возможность незадорого взять указанные аппараты бу в хорошем состоянии. Цель взять зеркалку для поездок. Раньше снимал зеркалками только на пленку, потом ушел от этой темы и "снимал" мыльницами. Вот захотелось вернуться к зеркалу. Планирую к ним зум никон 18-105. Может быть потом фикс 50/1.4d для портретов. На пару лет наверно хватит указанных аппаратов и потом можно взять будет (при желании) что-то посерьезнее. Выбираю из этих 3-х по наличию отвертки + удобству управления(дисплей второй + колеса управляющие). Знаю что в d80 и в200 стоит CCD, в d90 КМОП. Много читал по форумам и видел мнения что CCD лучше по цветам чем новые сенсоры, и что джипег на новых сенсорах никона никакущий. А с CCD джипег довольно неплох и можно брать как есть. А джипег мне нужен, основной режим съемок вероятно будет в нем, не хочу особенно править снимки< ну разве что какие особо удачные .. рав оставлю для искл-х случаев. Кто что скажет про эти камеры какую взять
Re[Mixan30]:
хотите познать всю мощь легендарного "никон синит"?)
Re[Mixan30]:
Чего тут думать то-если нужно высокое исо то 90, если нет-однозначно 200
Re[One of us]:
вот потому и интересно узнать у сообщества какой сенсор не синит
Re[Exposur]:
а почему однозначно 200 несмотря на то, что там меньшие рабочие ИСО? про 200 я знаю что она неубиваемая и автофокус резвый (как в 300-м). а по цветопередаче как аппарат?
Re[Mixan30]:
В д80 говорят, jpg лучше, против 200- ки. Я пользовал 200-ку, кам jpg плох по полутонам и резкости. В 90-м кам jpg нормальный до ИСО 400, а выше 800 только РАВ, если хотеть качества. Зато оно лучше чем у д80-200 на высоких ИСО.
80 и 200 хороши на ИСО 100-200, 90-й на 1600 мне был вполне хорош в сравнении с 450д от конкурента.
80 и 200 хороши на ИСО 100-200, 90-й на 1600 мне был вполне хорош в сравнении с 450д от конкурента.
Re[Mike_P]:
а по сравнение разных матриц что скажете? читаю здесь конфу и некоторые пишут, что CCD на голову выше КМОП по естественной цветопередаче. или ерунда все это и тот же d90 дает естественные цвета без шаманства с рав?
Re[Mixan30]:
от: Mixan30
а по сравнение разных матриц что скажете? читаю здесь конфу и некоторые пишут, что CCD на голову выше КМОП по естественной цветопередаче.
Брехня. У меня 2 камеры с CCD. У одной из них превосходные естественные цвета в джипег, а другая врёт безбожно. То же самое и с КМОП.
Говорят, лучшие цвета в джипеге у фуджиевских зеркалок (s3, s5) и у д200. Сам на них не снимал, поэтому ничего утверждать не буду.
Разговаривал как-то с одним известным в нашем городе фотографом, который владеет двухсоткой. Пользуется камерой уже очень давно, и взял её после какой-то соньки, которую не понравилась ему избыточной резкостью. Говорит, что д200 гораздо мягче рисует.
Re[Mixan30]:
от: Mixan30
вот потому и интересно узнать у сообщества какой сенсор не синит
Тот который на несинюшном мониторе отсматривают. Сенсор вообще не синит, синит стандартный стиль сьемки в жпеге с автобалансом белого на говнолинзе.
С таким же успехом вам расскажут сказку о том как желтят обьективы сигмы.
Чтобы никоны не синили а сигмы не желтили нужно настроить экспозамер под данное стекло, к примеру 18-105 требует точной поправки матричной экспозиции на D90 равную -0.5 EV, а для 18-55VR не требуется вводить ничего. D300s имеет более отточенную систему матричного замера, а в целом неверный цветовой баланс от неверного выставления экспозамера и неправильного применения его режима. Любая техника на автомате будет косячить, потому как не существует вообще идеала люди и снимают в РОУ, и без учета камерных параметров делают цвет таким каким им позволяет его видеть собственное восприятие. Обсуждение зеленых режимов и камерного жпега относительно зеркалок -это боянище.
Re[Alexander46]:
от: Alexander46то есть зависит не тупо от матрицы, а от совокупности схем электроники и тд то есть от модели аппарата получается?
У меня 2 камеры с CCD. У одной из них превосходные естественные цвета в джипег, а другая врёт безбожно. То же самое и с КМОП.
Re[humax67]:
от: humax67
Обсуждение зеленых режимов и камерного жпега относительно зеркалок -это боянище.
Я понял Ваш посыл - как настроишь в конкретной камере так и получишь результат(утрирую). Ну а если конкретно сравнивать d90 и d200 то с точки зрения незамороченности настроек для получения приемлимого результата - какая камера лучше? Сейчас они на рынке б/у в одну цену. Стекла как писал выше будут вероятно 18-105 + фикс 50/1,4D
Re[Mixan30]:
от: Mixan30
то есть от модели аппарата получается?
Получается, так. Смотрел сегодня обзор старой полнокадровой соньки с КМОП - на примерах снимков хорошие натуральные цвета. Ещё одно опровержение теории о том, что ПЗС выдаёт хорошие цвета, а КМОП плохие.
Re[One of us]:
D 200 при условии , если пробег затвора небольшой 25 000 максимум. Если не вешать на камеру дешевые говнозумы "синить" камера не будет. "Синит" не матрица -синит дешевая оптика.
Re[Mixan30]:
от:Mixan30
Я понял Ваш посыл - как настроишь в конкретной камере так и получишь результат(утрирую). Ну а если конкретно сравнивать d90 и d200 то с точки зрения незамороченности настроек для получения приемлимого результата - какая камера лучше? Сейчас они на рынке б/у в одну цену. Стекла как писал выше будут вероятно 18-105 + фикс 50/1,4DПодробнее
Без утрирования, так и есть. Я не имел в руках D200 более суток, оценить его по настоящему и детально не могу. Что касательно D90, то на 18-105 жпеги будут с пересветами , а дифолт в лайтруме будет иметь некоторый перебор по синему.
Решается вышеописанным методом, точная поправка экспозиции для матричного замера -3/6 , в лайтруме профиль в калибровке камеры ACR 4.xx или камера стандарт. Точно по колорчекеру будет ACR 4.xx. В родном профиле Никон накосячил (и это невозможно отрицать) поэтому ползунок камера калибрейшн по красному в +3. Чему в принципе соответствует профиль от D300S, который и оптимально применить для D90 как идеал по цветовой таблице. Ну а дальше крутить под конкретный кадр как нравится. При этом D300S с родным профилем в лайтруме имеет холод в красном. Вот такая история. Жпег же в никонах это просто фича - он реально непотребный . Лучший жпег из Никонов ИМХО на D300S, тут можно лупить сериями со средним результатом если надо быстро.
Re[Mixan30]:
от:Mixan30
а по сравнение разных матриц что скажете? читаю здесь конфу и некоторые пишут, что CCD на голову выше КМОП по естественной цветопередаче. или ерунда все это и тот же d90 дает естественные цвета без шаманства с рав?Подробнее
Надо смотреть конкретные варианты.
В камерах много разных настроек.
КМОП мне лично удобен для снимков природы из-за большого ДД и репортажей при низкой освещенности из-за низких шумов. При этом КМОПы тоже разные. Д90 и 700 давали излишне розовые лица, 7000 уводит скинтоны в "кирпич" если использовать камеру без настройки под себя и ситуации. В Д7100 вроде бы со скинтонами проще.
Д200 мне был удобен из-за Nikon Capture 4.4 (старой), программа была простая и довольно быстро давала хорошие цвета из NEF.
Re[Mike_P]:
от:Mike_P
Надо смотреть конкретные варианты.
В камерах много разных настроек.
КМОП мне лично удобен для снимков природы из-за большого ДД и репортажей при низкой освещенности из-за низких шумов. При этом КМОПы тоже разные. Д90 и 700 давали излишне розовые лица, 7000 уводит скинтоны в "кирпич" если использовать камеру без настройки под себя и ситуации. В Д7100 вроде бы со скинтонами проще.
Д200 мне был удобен из-за Nikon Capture 4.4 (старой), программа была простая и довольно быстро давала хорошие цвета из NEF.Подробнее
Кстати да, старая капча адекватно работала с цветом. И с розовым тоже согласен, у меня он вечно лез на желтый песок. В лайтруме сейчас вообще полная неразбериха с профайлами Никон, у каждой из камер он свой собственный. Раньше настраиваешь профайл и без разницы что D90, что D700, дифолт кастомный(заданый), сейчас импортируешь с 7000 -лайтрум дифолт, кастомишь, импортируешь с 7100 -лайтрум дифолт, кастомишь, не может лайтрум применить профайл камера стандарт к разным камерам одного вендора, выходит что камера стандарт у Никона для каждой камеры стандартна по разному. Какой разговор вообще тогда о жпегах. При этом камера стандарт в новой капче едина для всех камер. Ничего не понимаю в современных кропах от Никон. У кенона так же что ли?
Re:
примерно понятна ситуация: джипегом лучше не снимать, что я в принципе и ожидал изначально). ну а что взять -то из 3-х камер? ценник d90=d200 примерно 12000руб. d80 та самая дешевая 6000руб. все камеры в нормальном состоянии. чисто по хар-кам d90 исо и экран получше. d200 говорят жрет аккумы, зато неубиваемая. d80 разве что ценой привлекает. по управлению вроде все аналогичны примерно.
Re[Mixan30]:
D 200 - поддержка экспозамера с мануальной оптикой Никон (у других нет ) и сама камера не убиваемая по конструктиву . В свое время сменил на D90 сейчас жалею погнался за мегапикселями и большим экраном . По цветопередачи намного лучше D90. Из кита на D200 лучший никон 18-70/3.5-4.5
Re[Nomand]:
от: Nomand
В свое время сменил на D90 сейчас жалею погнался за мегапикселями и большим экраном . По цветопередачи намного лучше D90.
и это "лучше" никак не лечится настройками? то есть как не настраивай d90 он будет заведомо хуже d200 по цветопередаче? вот такие мнения про d200 я часто видел, когда читал форум, я собственно и тему создал для того, чтобы разобраться..... хотя выше в этой теме люди пишут, что можно настроить d90 и будет хорошо.. противоречивые мнения какие-то(
Re[Mixan30]:
Если пишут тогда спросите как. Я не смог настроить D90 под цвета D200. Да можно отдельно подгонять цвет.Еще не маловажное (для меня разумеется) У D 200 и D90 по разному работают алгоритмы экспозамера. D 90 при съемке на ярком солнце в режимах A/S не доэспонирует участки с более ярким освещением небо например станогвится не синим , а бледно серым конечно такой косяк можно исправить в редакторе , но на это нужно время. На D200 с экспонировкой все "ОК". Еще раз повторюсь лично я жалею что перешел с D200 D90 не хватает на D90 экспозамера мануальной оптики. Ну и по цене 12 000 это круто за D200. Свой D200 в 2011 г продал за 12 000 р с пробегом затвора 18 000 кадров
