Блеск и нищета Советской фотографии

Всего 179 сообщ. | Показаны 161 - 179
Re[FrolFrolov]:
Цитата:
от: FrolFrolov
Большое спасибо


Присоединяюсь!
Re[photokitteh]:
Цитата:
от: photokitteh
Ну, это проблемы только если пытаться в бизнес :) Если кто для себя фотирует, ему как-то без разницы.

Полностью согласен!
Возможности современной техники очень облегчают жизнь фотолюбителя.
Без проблем - семейный архив, путевые заметки, коты-собаки ну и немного творчества для себя и своей тусовки. При желании - и выставку можно забацать.
Если руки не кривые, то все качественно с любой техники практически. :D

Другой вопрос - выбиться в профи, там уже ждут миллионы конкурентов.
Ну а слава и признание - это вообще отдельная песня...
Re[KotLeopold]:
Специально для вас и более образно.


Мне влом, но я мог-бы выбрать из галереи фото и с помощью них проиллюстрировать две радикально противоположные мысли.

Первая- о упадке фотографии и о упадке уровня фотографов, что тут выставляются.

Вторая- о расцвете фотографии и о невероятном всплеске уровня профессионализма авторов.


Теперь дошла мысль?

Этот способ манипуляции сознанием не нов, и даже стар. Как я-бы мог это сделать? Ну в текстовом формате посложнее, но с использованием правильного построения фраз и вставки в нужных местах так скажем программирующих, кодирующих слов это не так и сложно делается, как вам может показаться. И это всего один инструмент, а если применить одновременно штуки 4 таких инструмента и в первом случае призвать всех выкинуть фотоаппараты, а во- втором- наоборот купить, то люди( часть некоторая- действительно выкинут фотоаппараты) а потом, прочитав на следующий день второй текст- побегут покупать. Те- же, кто не выкинут будут в этом случае ощущать сильный душевный дискомфорт( мягко говоря).
Но текстом это плохо работает, потому и так работают в- основном живой речью с трибун и экранов. Причём везде и давно, дольше, чем вы живёте на этом свете точно.


Про разные системы координат, разное сознание людей вам стоит писать? Не хочу, чтобы не разжигать.


Про разные инет ёмкости для кадров- они есть и у географических журналов. И из этих ёмкостей можно так-же набрать кадров разных.


Обсуждать кадры СФ не хочу. Ну напишу я тут идею того, или иного фото, что никто здесь не видит, напишу, как раскрыл идею автор. Ну и что? От этого комментаторы начнут понимать фотографию лучше? Да найдут ещё и ещё фото. Михаил Романовский тут в поте лица делает людям из простых фоток фотографии и как о стенку горох.
Re[дмитрий хитрин]:
Дима, зачем такие длинные тексты? :?:
И так понятно все: меняются времена, меняются и фотографии. Но по сути - ничего не меняется. Выше я уже приводил Экклизиаста...
А манипулировать можно только неокрепшим сознанием.
Так что меня бесполезно убеждать в чем-либо...

Короче, спорить не о чем. :D
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:
от: дмитрий хитрин
Обсуждать кадры СФ не хочу. Ну напишу я тут идею того, или иного фото, что никто здесь не видит, напишу, как раскрыл идею автор. Ну и что? От этого комментаторы начнут понимать фотографию лучше?

Было бы интересно почитать.
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:

от:дмитрий хитрин

Обсуждать кадры СФ не хочу. Ну напишу я тут идею того, или иного фото, что никто здесь не видит, напишу, как раскрыл идею автор. Ну и что? От этого комментаторы начнут понимать фотографию лучше? Да найдут ещё и ещё фото. Михаил Романовский тут в поте лица делает людям из простых фоток фотографии и как о стенку горох.

Подробнее

Обсуждать старые фото можно, но это мало что даст. :(
В конечном счете, дело не только в том, кто что знает о фотографии и что думает о ней.
Есть более глобальные моменты, определяющие особенности как отдельной личности, так и целых поколений:
- традиции,
- воспитание,
- образование,
- жизненный опыт,
- прочитанные книги, любимая музыка, фильмы, театр, выставки и т.д.
- влияние масс-медиа, ТВ, Сети и т.д.
- личные привязанности,
- вкус...
ну и много еще можно добавить всего.

Вот все это и определяет в конечном счете - что люди читают (не читают), что слушают (не слушают), как и что снимают (не снимают) и как все это воспринимается отдельными лицами и целым поколением, а также разными пластами этого поколения, включая представителей разных субкультур и т.д.
Короче, тема НЕИСЧЕРПАЕМО сложная и объемная. :!:

Жизнь не стоит на месте, все меняется.
Но повторю опять: по-сути, ничего не меняется. Читаем Писание.
Такова диалектика...
Re[FrolFrolov]:
Цитата:
от: FrolFrolov
Большое спасибо


Это не мне,это прекрасному фотографу Козину спасибо!
А вот кто мне объяснит...
NG он такой NG
Несколько лет назад купил то ли сам, то ли фото-версию. Приобщиться к мировому уровню.
Репортаж из гирла Дуная, вилковчане. Несколько фото. Домики, лодки у берега, мужики в рубашках и штанах волокут то ли сети, то ли еще что.
Про композицию и правила третей и пр. не скажу, не помню, а вот запомнилось то, что эти кадры были напрочь лишены местной специфики. Возможно, крутой ботаник заметил бы какие-то растения-эндемики (если они там есть). Всё остальное - быт, здания, лодки, одежда - можно было бы снять и в Болгарии, и в Удмуртии, и в Сибири, решительно никакой привязки к конкретному региону с его особенностями (притом никаких брендов, логотипов и тм в кадре не попадалось, вестимо, так что глобализация не давила).
В чём суть таких кадров всемирно известного издания?
Re[second]:
Цитата:

от:second
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/FDpy5iXLmHQ&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/FDpy5iXLmHQ&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]

Подробнее

Re[Ansap]:
http://www.kulturologia.ru/blogs/050317/33684/
Re[Михаил Романовский]:
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
клик >>>>>>>

Подробнее

Это случайно или "так надо", что по вашей ссылке и у Романовского основная часть снимков одна и та же... :?:
Или просто это весь комплект лучших снимков того времени?
Re[KotLeopold]:
я видел.
в моей есть очень душевные с моей точки зрения фото, которых нет у Романовского. по этой причине посчитал возможным дать

например, эта
Re[KotLeopold]:
https://yandex.ru/images/search?text=грановский%20наум%20самойлович%20и%20его%20фотоработы&stype=image&lr=109150&noreask=1&parent-reqid=1489138364870701-1831818812221413172090195-sfront3-016&source=wiz

http://hronika.info/fotoreportazhi/159765-luchshie-raboty-odnogo-iz-samyh-neodnoznachnyh-fotografov-sssr-foto.html

http://doseng.org/foto/99107-fotografii-vremen-sssr.html

http://www.Лookatme.ru/mag/magazine/03-2014/202203-photo (заменить на L)

http://fotograf-school.ru/sto-rabot-fotozhurnalistov-1917-1987/
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский


спасибо, очень

вот эту, с позволения глубокоуважаемого общества процитирую
Владимир Вяткин, 1983 г.


Re[eropegoff]:
Продолжу.

http://fotosky.ru/fotozhurnal/afisha/afisha-vystavki/nergiya_mastera_v_moskve_otkryvaetsya_avtorskaya_vystavka_vladimira_vyatkina_-_fotokora_mia_rossiya_segodnya/

https://ria.ru/study/20130508/936438079.html

https://vk.com/albums57929179
советские времена
При советах бывали для фотографов и отдушины от соцреализма, можно было посылать свои работы на международные выставки фотосалонов FIAP, благо в те времена авиаписьмо стоило 36 копеек, даже если оно весило полкило) Естественно вступительных вносов в баксах никто не платил, но многие выставки принимали и так,принимая во внимание особенности Железного занавеса, тем более рейтинг наших тогдашних мастеров был высокий.
Re[Ser9ey]:
Цитата:

от:Ser9ey
При советах бывали для фотографов и отдушины от соцреализма, можно было посылать свои работы на международные выставки фотосалонов FIAP, благо в те времена авиаписьмо стоило 36 копеек, даже если оно весило полкило) Естественно вступительных вносов в баксах никто не платил, но многие выставки принимали и так,принимая во внимание особенности Железного занавеса, тем более рейтинг наших тогдашних мастеров был высокий.

Подробнее

Да, согласен.
И сейчас шлют, некоторые мои знакомые и награды получали.
Конечно же, конкуренция большая - фотографов много.
Но и конкурсов разных тоже немало, это спасает... :D
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Да, согласен.
И сейчас шлют, некоторые мои знакомые и награды получали.
Конечно же, конкуренция большая - фотографов много.
Но и конкурсов разных тоже немало, это спасает... :D

Я в девяностых несколько раз участвовал, инета такого как сейчас не было, а даже если работы не принимали, высылали оччень симпатичные альбомчики с выставок, тогда это было что-то. Испания самая была в этом отношении добренькая, Макао, Австрийский хассельблад. Однажды даже Ворд пресс фото расщедрился.)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта