Биометар 2.8/80мм
Всего 12 сообщ.
|
Показаны 1 - 12
Биометар 2.8/80мм
Здравствуйте, интересует такой вопрос: Написано что Биометар 2.8/80мм подходит для КИЕВ 60 и 6С. Разве он не подайдет на КИЕВ 88? Простите за наивный вопрос. Я новичок. Спасибо :)
Re[Libre]:
от: Libre
Здравствуйте, интересует такой вопрос: Написано что Биометар 2.8/80мм подходит для КИЕВ 60 и 6С. Разве он не подайдет на КИЕВ 88? Простите за наивный вопрос. Я новичок. Спасибо :)
На модификацию 88СМ (с байонетом Pentacon Six) подойдет.
Re[Петр]:
Волнует тюнинговый 88 фирмы ARAX... там 88СМ?

Re[Libre]:
Волнует тюнинговый 88 фирмы ARAX... там 88СМ?
Вот здесь https://foto.ru/forums/general/fototehnika-srednego-i-bolshogo-formatov/321172 Вы найдете все что касается аппарата и оптики. :D
Re[Саныч-коллекционер]:
и не только :)
Re[Улдыс]:
Re[Libre]:
Надеемся на Ваш отзыв по эксплуатации камеры "Аракс" или "Киев"
Re[Саныч-коллекционер]:
Я купил КИЕВ 6С. Решил потренироваться на кошках :) Вот сегодня начал снимать первуюпленку. Подскажите мне вот что: Отснятая пленка (кодак порта вс) вынимается так же как и обычная 35мм?? Почитал инструкцию... судя по ней пленка перематывается на соседнию катушку до конца и там же остается?! Если так - то она же без корпуса засветиться,когда я буду её вытаскивать... Что то непонимаю...
Re[Libre]:
Вы ее до конца доматайте после съемки последнего кадра - потом вынете вместе с приемной катушкой - пленка не засветится на ней светозащитный ракорд. :)
Re[Саныч-коллекционер]:
Тоесть корпус останется пустой (слева), а справа голая (безкорпусная) пленка на барабане. Надо ли её в какой нибудь контейнер класть? Непривычно как то после 35-мм... :)
Re[Libre]: