Беззеркальный тупик

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Беззеркальный тупик
Накипело. Есть Энная сумма денег, есть желание приобрести беззеркалку и объективы с ЭФР 28(35)/50/85(100) с грипом не более чем 2.8 на фф. Выбрать НЕЧЕГО. Тупо НЕЧЕГО. Что мы имеем на данный момент:

1. Сони (универсальный задник для мануальной оптики. Был-бы если бы не цвет): По-моему сони сошла с ума. Размеры родных светлых стекол это нечто. 35/1.4, 85/1.4 едва-ли не больше своих зеркальных собратьев. Про зумы умолчу. Стоило ради этого делать беззеркалку с большим рабочим ИСО? Вряд-ли. Хотя если посмотреть со стороны маркетологов еще как стоило. Продажи растут, да и посмотрите как быстро люди привыкли к цветам А7, и это после А850 и 900й!!! Толи еще будет...

2. Олимпус/Панасоник: Эти пыжаться сравнятся ценами с Фулфреймом, пропагандисты сидят на форумах и расхываливают оптику, но картинка... Мягко говоря не соответствует заявляемой цене. И все дружно молчат про ГРИП который надо умножать на 2. Так что из фиксов грипее 2 присутствуют только мануальные фойты и паналейка. За ценник которых легко берется более светлое фулфреймовое стекло, которое будет выдавать более качественную картинку на любой фулфреймовой матрице.

3. Фуджи. С хтрансом у меня особое отношения, точнее с его цветом. Единственная система, которая имеет полностью устраивающую меня линейку по фокусным/диафрагме но рисунок стекол (точнее его отсутствие) и цвета выдаваемые камерами убивают все желание знакомится с техникой.

4. Canon EOS-M. У этих был шанс выпустить линейку нормальной свтелой оптики, 22/2 неплох, но все остальные стекла у системы темнозумы. Смысл существования системы непонятен. Кенон просто боится сделать конкурентов своим начальным зеркалкам и не знает то-ли придушить свою беззеркальную систему толи пусть еще помучается. Анонс новой тушки с псевдозеркальным дизайном и кучки темнозумов говорит о том, что муки будут долгими.

5. Никон-1 Пациент скорее мертв, да и триждыкроп. Мимо.

6. Лейка T. Есть 23/2, 35/1.4, портретника вроде нет. Но платить такие деньги за линзы от панасоника как-то не кофильфо, да и примеры с камеры говорят о том, что у нее сильный оверпрайс.

7. Самсунг. Пациент мертв, Топовые объективы - зумы. Так-что...

8. Pentax K-01. Пациент мертворожденный Хотя картинка мне нравится, единственная камера к которой хочется присмотреться, но камере уже четыре года, да и с объективами с нужным мне фр не важно. Скорее мимо.

Вот в сущности и все. Куча техники, частично по баснословным ценам а выбора нет. Объективы зачастую дороже своих зеркальных собратьев и таких-же размеров. А сколько было разговоров что вот мол дешевая и качественная альтернатива зеркалкам. Ага, щщщас. Олимпус на этой почве похоже свихнулся и возомнил себя новой лейкой. Да и сама лейка на m4/3 не отстает, стыдливо умалчивая о ГРИП и выпячивая светосилу. Эдак можно и 1.2 на 1/2.33 хвастаться, только толку нет. Ну кроме денег от доверчивых хомячков.

Маркетологи не дают выпускать небольшие объективы, хотя думаю технически это более чем реально. Посмотрите на размеры 28 и 50 модулей для GXR, а ведь это кроп 1.5. Посмотрите на Контакс G. Так что главная дойка еще впереди.

Была бы на A7 матрица с цветом от A850 взял-бы не раздумывая. С автофокусным переходником на линзы от контакса G.

Так что для меня вариантов нет. GXR + лейкомодуль + мануалы. Сколько там ему лет, шесть? И куда ушли беззеркалки за это время? Рабочие исо повысились, видео улучшилось, цвет однозначно ухудшился, мелкопиксель суют везде, ведь он так хорошо продается. И не будет Панаса LX200, не ждите, инженерам наверняка уже по шапке дали за 12 эффективных мегапикселей. А ну как потребители поймут что на 12 мегапикселях цвет лучше чем на 20? А если и будет то будет он 20 мегапиксельным и картинка будет уже конечно не та. Сони обезумела и скоро будет делать килограммовые линзы.

Сони R1 уже одиннадцать лет стукнуло, а камер не хуже ее по цвету можно пересчитать по пальцам одной руки. 11 Лет Прогресса елки. Люди молятся на цвет 14 летнего кодака. Это прогресс??? По-моему это называется по другому.

Реально компактной камеры хотя-бы полуторакропной, с хотя-бы средними компактными объективами так и не появилось. А учитывая повсеместное падение продаж из-за смартфонов вряд-ли появится. Производители пока думают что эта дойка будет вечной. А тучи на фотоиндустрией сгущаются все сильнее.






Re[SerCo]:
Если не ограничивать эквивалентную диафрагму 2.8, а, скажем, 3.5-4, то можно взять систему м4/3 как потенциально самую миниатюрную и легкую. Надо понимать, что аналога ФФ по качеству картинки вы не получите задешево и с малыми массо-габаритами, поэтому придется чем-то жертвовать.

Если не критичен АФ, то Samyang 12/2+16/2 на диапазон 24-35 мм ЭФР, фокус-пикинг хорошо помогает при фокусировке.

Оптика на микру отчасти дорогая из-за того, что должна быть рассчитана на большую плотность пикселей.

АФ варианты, конечно дороговаты.
Panas 12/1.4 или Oly 12/2+ PanaLeica 25/1.4 и 42.5/1.2.

ИМХО, дешевле всего сейчас обойдется зеркальный кроп 1.5-1.6. На него есть светосильные штатники типа Sigma 17-50/2.8

Вместо Oly 12/2 Nikkor 24/1.8 G.
50 мм ЭФР - 35/1.8G DX
~85 мм ЭФР - много 50/1.4.
Re[SerCo]:
1) Сони хорош большим выбором зеркальной оптики - те же 85/2.8 или планар 85/1.4 вполне компактны для своего класса и оптически хороши. Можно пробовать Canon объективы с автофокусом. Для кропа - неплохая линейка от Sigma - 19/2.8, 30/1.4, 60/2.8

3) Fuji - не обязательно связываться с x-trans'ом - линейка X-A* в помощь.

4) Eos M - оптика большого Canon в помощь.

7) Samsung - пользуюсь NX30, по эргономике и удобству не вижу ничего подобного ни у одной беззеркальной системы. Полагаю NX1 - ещё лучше. Если куда и переходить, с подобными запросами эргономики - только на зеркалку((.
Объективы - 45/1.8 и 85/1.4 весьма и весьма.

8) Pentax - здесь всё хорошо с набором оптики, переходник не нужен.
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
Если не ограничивать эквивалентную диафрагму 2.8, а, скажем, 3.5-4, то можно взять систему м4/3 как потенциально самую миниатюрную и легкую. Надо понимать, что аналога ФФ по качеству картинки вы не получите задешево и с малыми массо-габаритами, поэтому придется чем-то жертвовать.

Если не критичен АФ, то Samyang 12/2+16/2 на диапазон 24-35 мм ЭФР, фокус-пикинг хорошо помогает при фокусировке.

Оптика на микру отчасти дорогая из-за того, что должна быть рассчитана на большую плотность пикселей.

АФ варианты, конечно дороговаты.
Panas 12/1.4 или Oly 12/2+ PanaLeica 25/1.4 и 42.5/1.2.

ИМХО, дешевле всего сейчас обойдется зеркальный кроп 1.5-1.6. На него есть светосильные штатники типа Sigma 17-50/2.8

Вместо Oly 12/2 Nikkor 24/1.8 G.
50 мм ЭФР - 35/1.8G DX
~85 мм ЭФР - много 50/1.4.

Подробнее


Спасибо за ответ!
В том-то и суть, я не хочу ограничивать диафрагму. У меня была A850 с топовыми стеклами (24/2ZA, 50/1.4ZA, Минольта 100/2) и я снимал на открытой без проблем. Люблю я это дело. По воле жизненных обстоятельств вынужден был продать. Сейчас вот есть возможность купить все обратно, но проанализировав все за и против пришел к выводу что мне гораздо удобнее снимать и строить композицию по экранчику (ну вот так :/). Поэтому имея эту соню большинство своих лучших (на мой взгляд) снимков сделал на Рикоху GXR. Соня была тяжелая, большая и у меня гораздо хуже получается строить композицию во видоискателю. И вот я с удивлением обнаружил, что адекватной замены в беззеркалье нет. Ни за какие деньги. Наиболее близкая А7 не только хуже по цветам (на мой вкус) но и стекла одинаковые по весу. Меня также будет обламывать таскать эти килограммы.

АФ не критичен абсолютно, но Самьянг после цейса боюсь не пойдет по картинке. Да и размер опять-же зеркальный. И если уж решу пойти по этому пути то куплю второй раз первопятак и цейсы от контакса. Микру не рассматриваю вообще, она у меня была, но не устроила по картинке. Зеркальный кроп по весу и размерам равен фулфрейму. И брать его имея возможность взять ту-же A99 я конечно не буду.
Вот и весь выбор :(

Цитата:

от:stormheadwaters
1) Сони хорош большим выбором зеркальной оптики - те же 85/2.8 или планар 85/1.4 вполне компактны для своего класса и оптически хороши. Можно пробовать Canon объективы с автофокусом. Для кропа - неплохая линейка от Sigma - 19/2.8, 30/1.4, 60/2.8

3) Fuji - не обязательно связываться с x-trans'ом - линейка X-A* в помощь.

4) Eos M - оптика большого Canon в помощь.

7) Samsung - пользуюсь NX30, по эргономике и удобству не вижу ничего подобного ни у одной беззеркальной системы. Полагаю NX1 - ещё лучше. Если куда и переходить, с подобными запросами эргономики - только на зеркалку((.
Объективы - 45/1.8 и 85/1.4 весьма и весьма.

8) Pentax - здесь всё хорошо с набором оптики, переходник не нужен.

Подробнее


1. Ну как вариант да, но мне по цветам гораздо больше нравится 5D первый, а он большой и без LiveView. Попробовать A7 можно конечно, но фото с него не впечатляют. Даже с цейсами. Понимаю что это вкусовщина, ну вот так я вижу.

2. Я наверное сейчас скажу крамольную мысль, но по мне большой разницы межд фуджовым x-трансом и фуджовым-же байером нет.

4. Оптика-то все-равно большая. Я вот и удивляюсь что для беззеркалок полнокадровых и полуторакропных не делают оптику размера Contax G. Вот она-бы подошла идеально по размеру.

5. Ну кроме 45 и 85 у самсунга топ праймов и нет. В ЭФР это выходит не совсем то что мне надо.

6. Pentax да, вот будь K-01 полнокадровым да с лимами это была бы идеальная камера для меня. Но кроп убивает все приемущество. Фокусные получаются не совсем те которые нужны.
Re[SerCo]:
Выбора на самом деле нет. Если нужна хорошая картинка и светосила, то стекла будут дорогими и тяжелыми. На большую матрицу светосильная оптика большая, а значит тяжелая, это физика.
На кропе плотность пикселей большая - растет масса стекла в качественной оптике.
Вон в новом Oly 25/1.2 сколько стёкол напихали.

Но можно подбирать свой набор оптики, обходясь минимумом фиксов.

Вопрос с цветом может решиться правильным конвертером и нахождением своей процедуры обработки.
Из принципа разумной достаточности сейчас интересна Sony A7 II. Но там с оптикой вопросы.

Вопрос в компромиссе, на него все равно приходится идти, т.к. идеал недостижим. Некоторые вообще СФ камеры в горы таскают.
Re[SerCo]:
У сони фф есть компактные 28/2 и 35/2.8, новый 50/1.8 тоже маленький.
А для кроп-безеркалок Самъянг выпускает и компактную оптику - 8/2.8, 12/2, 21/1.4

P.S. У самсунга ещё есть очень резкий блинчик 30/2 - единственный минус, что выпущен в стародавние времена и скорость автофокуса посредственная.
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
Выбора на самом деле нет. Если нужна хорошая картинка и светосила, то стекла будут дорогими и тяжелыми. На большую матрицу светосильная оптика большая, а значит тяжелая, это физика.
На кропе плотность пикселей большая - растет масса стекла в качественной оптике.
Вон в новом Oly 25/1.2 сколько стёкол напихали.

Но можно подбирать свой набор оптики, обходясь минимумом фиксов.

Вопрос с цветом может решиться правильным конвертером и нахождением своей процедуры обработки.
Из принципа разумной достаточности сейчас интересна Sony A7 II. Но там с оптикой вопросы.

Вопрос в компромиссе, на него все равно приходится идти, т.к. идеал недостижим. Некоторые вообще СФ камеры в горы таскают.

Подробнее


Пентаксовские лимы маленькие, автофокусные и светлые. Контакс G оптика тоже маленькая светлая и превосходная оптически. Так что тут я с вами не соглашусь.
У Олика 25/1.2 картинка будет такая-же как 50/2.4. Уверен что Гексанон 50/2.4 будет на порядок лучше на ФФ чем этот олик на дваждыкропе. И при этом раза в 3 дешевле.

Цитата:

от:stormheadwaters
У сони фф есть компактные 28/2 и 35/2.8, новый 50/1.8 тоже маленький.
А для кроп-безеркалок Самъянг выпускает и компактную оптику - 8/2.8, 12/2, 21/1.4

P.S. У самсунга ещё есть очень резкий блинчик 30/2 - единственный минус, что выпущен в стародавние времена и скорость автофокуса посредственная.

Подробнее


Ну 28 и 35 спорные по качеству. По крайней мере 35-й на тестах проиграл древней дешевой Минольте MD 35/2.8. Между автофокусом и качеством картинки я всегда выберу качество картинки. Вы вот меня на пентакс навели, я даже задумался... K01 + FA 24/2 (в качестве 35-ки, но здоровый зараза) + 55/1. 4DA может быть интересная связка. (Хотя размеры опять-же...) Но попробовать стоит наверное. Еще и цейсы есть ZK... Интересно.
Re[SerCo]:
Светосильная оптика никогда не будет компактной, за исключением оптики с ФР близким к длине диагонали сенсора. Пентаксовский 77лим вовсе не маленький и 77/1,8 это вовсе не 85/1,4. Вам видимо нравиться загонять себя в тупик неразрешимых проблем постановкой противоречивых требований , которые априори проваливют любые попытки решить проблему. Вы сядьте спокойненько подумайте так ли вам нужна светосила f1,4 на угле зрения 70градусов. Так ли вам нужен волшебный цвет в жопеге, ведь сырой формат позволяет делать очень многое если не все что угодно с цветом.
При более компромиссном подходе у вас есть шанс найти решение. Будете упорствовать в своих требованиях, в лучшем случае не найдете решения, в худшем повеситесь
Re[AP]:
Про цвет в джепеге и получение любого результата после ковыряния с RAW я с вами в корне не согласен. После A850 и особенно Рикоши ковыряние в РАВ для меня тоже самое что ковыряние в носу. Некультурно и некрасиво. Насчет светосилы наверное вы правы... Слишком многого хочу. Вот был у меня Фохтляндер 75/2.5 под М39. В самый раз был по размеру... Подумаю короче, но скорее всего снова модуль для Рикох и мануалы. Те-же Гексанон-м 50/2 и 90/2.8 в сочетании с имеющимися уже у меня 28 и 50 закроют все мои хотелки. Альтернативы по весу/размеру/цене/качеству не вижу. Хотя думал прогресс уже шагнул вперед.
Re[SerCo]:
Contax G разве что ширики с 2-2.8 легкие, но у того же Nikon есть линейка легкий фиксов с 1.8. А телевики с 1.4-2 не будут легкими, ФР/1.4-2 = диаметр линз большой.

Сейчас стали делать ультраширики с 1.4, например Sigma 20/1.4, но вес уже существенный.
Re[Mike_P]:
Да, смотрел на никоновские фиксы 1.8, Никону бы тушку беззеркальную под K байонет... Формата Пентакса K-01. Но не светит похоже.
Re[SerCo]:
Гранды долго телятся с компактными БЗК, надо ведь новую линейку оптики разрабатывать.
Sony на этом тоже "горит", тушки хорошие клепает, а с оптикой дело не очень, особенно по цене.

В принципе, если есть предпочтения по фокусным, например 35 мм ЭФР, то можно брать камеры с несъемной оптикой, например Sony RX1 б/у.
Re[SerCo]:
Цитата:

от:SerCo


3. Фуджи. С хтрансом у меня особое отношения, точнее с его цветом. Единственная система, которая имеет полностью устраивающую меня линейку по фокусным/диафрагме но рисунок стекол (точнее его отсутствие) и цвета выдаваемые камерами убивают все желание знакомится с техникой.

.

Подробнее

Прочитал..)) уржался.., вспомнил бессмертного Шурика.. "Имею желание купит барана...))" да шашлык...невкусный..)))
Да нифигам вам не надо..смартфон ..и Удачных кадров..))
____
Про цвета.. о вы ещё про Т2 или X-Pro2 скажите.. если "убивает" нам фудживедам несчастные случаи на производстве ненужны... :P
Re[SerCo]:
У меня Без SONY NEX-5 и набор мануальных маленьких (как раз под тушку) объективов 18/2.8 28/2.8 50/2.8 70/2.8
с АФ на беззеркалках тоскливо...
ещё светлее тоже, светосильные расчитаны на ФФ зеркальный, а TV Lens со светосильными дырками не кроют 1.5 кроп некса.
Re[SerCo]:
Цитата:

от:SerCo

8. Pentax K-01. Пациент мертворожденный Хотя картинка мне нравится, единственная камера к которой хочется присмотреться, но камере уже четыре года, да и с объективами с нужным мне фр не важно. Скорее мимо.

Подробнее

Я ничего не путаю? Там ведь К-байонет? Объективов хоть попой ешь.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.