Беззеркалка до 55 000 руб.

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Беззеркалка до 55 000 руб.
Нужна беззеркалка. Почему беззеркалка? Она меньше, удобнее, мобильнее. Если знаете компактную зеркалку, то дайте знать) Главное, чтобы вес был на уровне беззеркалок.
Бюджет - 55 000 рублей. В этот бюджет включается, к сожалению, не только тушка, но и объектив. К тому же, объектив не китовой, а так называемый «полтинник». Сами знаете, он универсальный, можно снять не только портреты, но и отдельные какие-то сюжеты. Первое время точно не буду покупать никакие объективы, поэтому выбирается только один.
Важно: портреты дома и на улице (50%), природа (25%), город (25%).
Менее важно: видео. (но желательно, чтобы хорошо снимал. Все-таки иногда видео необходимо).
Я новичок. Камера покупается, потому что качество смартфона не дает мне должного качества. Особенно портреты вечером. Да и вообще вечером. Снимал на телефон - galaxy s6 edge. Конечно, не знаю, как обстоят дела на том же samsung s9+ или только-только вышедшем huawei p20 pro, но думаю не слишком продвинулись вперед мобильные камеры. Долго думал зачем мне отдельное устройство, когда есть все в одном телефоне. Хотел даже покупать новый самсунг, думая, что мои хотения удовлетворятся. Однако все больше и больше понимал, что смартфон хорош только днем и точка. Размытие фона какое достигается с помощью объективов дает понять, что смартфоны сейчас не справляются с глубиной и т.д. и т.п.
Так вот, прошу посоветовать.

Из того, что приглянулось на данный момент:
1. Sony a6000 + Sony 35mm f/1.8
2. Olympus om-d e-m10 mark II + Olympus 25mm f/1.8
Re[anwarder]:
оба ОК!
Компактная зеркалка Canon 200d
Re[anwarder]:
Цитата:

от:anwarder
Нужна беззеркалка. Почему беззеркалка? Она меньше, удобнее, мобильнее. Если знаете компактную зеркалку, то дайте знать) Главное, чтобы вес был на уровне беззеркалок.