Другого Ли Фроста не знаю ...Но думаю, Вы просто попали на книгу для совсем начинающих(у него вообще-то почти все книги не для профи :D ) Но, например, ежели Вы уже разбираетесь в основах, а вот захотелось Вам панораманой фотографией заняться - пожалуйста, берите книгу Л.Ф "Панорамная фотография" и вникайте или там "Черно-белая фотография". Вам бы надо было ее полистать - сразу бы уяснили, что это для Вас слишком просто или уже пройденный этап..
ПС Хотя повторение - мать учения(Я вот к примеру недавно начал перечитывать Дыко, так по чуть-чуть, когда не с нуля читаешь - по другому уже видишь и оцениваешь..)
Беседы Дыко и золотое сечение
Всего 26 сообщ.
|
Показаны 21 - 26
Re: Re: Re: Re: Беседы Дыко и золотое сечение
Re: Re: Беседы дыко и золотое сечение
от: Карасёв Петькаот:Krisyushka
через абзац упоминается, что сюжетно важный объект следует ставить в центр кадра. Может я что-то неправильно понял?
Когда вы смотрите глазами на интересующую вас вещь или интересного человека, то располагаете голову так, чтобы то, на что вы смотрите, было посередине вашего поля зрения, или не так? Почему вы думаете, что в фотографии должно быть иначе?
Очень смешат граждане, которые убеждены, что в фотографии сюжетно важные вещи должны быть скраю кадра, а в другом краю - пустота. Это они называют "уход от банальной центральной композиции".Подробнее
Когда Вы смотрите на предмет, то, действительно, он для Вас располагается в центре. Но чтобы увидеть, надо, чтобы он как-то притянул Ваш взгляд. Вот это притяжение и надо отобразить в кадре, так как у зрителя нет Вашей возможности оказаться там же и самому найти притяжение взгляда. То есть передать динамику познавания. Кстати, особенность восприятия человека в том, что при разглядывании предмета остальное как бы уходит в сторону. То есть даже если предмет смещён в сторону от геометрического центра кадра, человек всё равно мысленно кадрирует по-новому при переходе с предмета на предмет, перемещая заинтересовавший предмет в центр поля зрения и отбрасывая остальное. Но если не с чего начинать разглядывать снимок, то всё остальное теряет смысл, каким бы не было красивым фото. Он просто растерянно будет глядеть на снимок и не видеть его при этом.
Re: Re: Re: Беседы дыко и золотое сечение
от: Воинствующий Пофигист
Т-рищ обладатель Абсолютной Истины - разрешите выполнять!?!?![]()
Выполнять - бегом!
Re: Re: Re: Re: Беседы дыко и золотое сечение
от: Карасёв Петькаот: Воинствующий Пофигист
Т-рищ обладатель Абсолютной Истины - разрешите выполнять!?!?![]()
Выполнять - бегом!
С подскоком, али без?
Re: Re: Беседы дыко и золотое сечение
от: Карасёв ПетькаОчень смешат граждане, которые убеждены, что цель должна находиться в перекрестье прицела...от:Krisyushka
через абзац упоминается, что сюжетно важный объект следует ставить в центр кадра. Может я что-то неправильно понял?
Когда вы смотрите глазами на интересующую вас вещь или интересного человека, то располагаете голову так, чтобы то, на что вы смотрите, было посередине вашего поля зрения, или не так? Почему вы думаете, что в фотографии должно быть иначе?
Очень смешат граждане, которые убеждены, что в фотографии сюжетно важные вещи должны быть скраю кадра, а в другом краю - пустота. Это они называют "уход от банальной центральной композиции".
Не уподобляйтесь этим безграмотным товарищам.Подробнее
Не уподобляйтесь этим безграмотным товарищам, надо делать поправку на ветер и упреждение на скорость цели...
Re[Zap]:
от:Zap
Очень смешат граждане, которые убеждены, что цель должна находиться в перекрестье прицела...
Не уподобляйтесь этим безграмотным товарищам, надо делать поправку на ветер и упреждение на скорость цели...Подробнее
Вввяблочко!)))))))))
