[b]Epson 2400 - кто пользовал ?[/b]

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
[b]Epson 2400 - кто пользовал ?[/b]
Доступ к этому сканеру получил недавно, опыта мало. При сканировании слайдов сильно уезжают цвета, в ФШ ни кривыми ничем исправить не удается. Особенно плохо коричневый.
Разрешение ставлю 2400, т.к. оно оптическое, глубину цвета хоть 24 хоть 48 - эффекта нет.
При сканировании негативов гораздо лучше.
Кто работал, прокомментируйте пожалуйста

С уважением D
[quote:ae8b9904bd="Константин_"]Пользую 3200 и 1250. Думаю, что в 2400 всё то же самое - по аналогии.
Вопрос - какие слайды? Широкие негативные 6*6 и 6*9 или 35-мм позитивные?
.[/quote:ae8b9904bd]
Слайды 35 мм Fuji Velvia и Kodak E100VS. Насчет экспозиции - спасибо за совет, в понедельник попробую.
А с Е1250 35-мм если сканировать, какой размер можно без потери качества печатать ? Я пока только для Инета сканил.

P.S. Еще, если можно, - разница глубины цвета 24 и 48 имеет значение при печати ? На экране не заметил практически

С уважением D
[quote:ea3038d8a4="Константин_"] 2. при использовании автоэкспозиции с обоих краёв гистограммы уровней отрезаются СЛИШКОМ большие участки. В таком случае лучше перейти в "профессиональный режим" и делать корректировку вручную.
[/quote:ea3038d8a4]
Кстати, такой вопрос. Насколько я понимаю, в сканерах класса 2400-3200 никаких хардверных изменений (например, экспозиции, цветового баланса и т.д.) не бывает. То есть все изменения, в том числе и обрезание гистограммы делаются исключительно софтом. В таком случае вопрос, а не лучше ли сканировать в 48 бит вообще безо всяких коррекций типа обрезания уровней, регулирования кривых и т.д, а потом уже все выполнять в ФШ?
[quote:28f7117de9="Константин_"]Интересный вопрос. Ответ, думаю, такой (и, надеюсь, многие согласятся): зачем в цифровых камерах нужен формат "raw"? Можно просто отснять в тифе, а потом править на здоровье?
[/quote:28f7117de9]