Бедность запрограммирована?

Всего 30 сообщ. | Показаны 1 - 20
Надо ли отгораживать своих детей от бедняков?
Как материальное положение семьи влияет на умственное развитие детей? Да, понятно, что и в бедной семье может вырасти Ломоносов, а в богатой — Митрофанушка. Но в среднем — верно ли, что чем больше у вас денег и чем выше социальное положение, тем лучше будет развит мозг ребенка? На этот жестокий вопрос уже получен ответ....
http://www.forbes.ru/stil-zhizni-opinion/deti/75572-bespoleznoe-znanie-uroven-zhizni-detei-vliyaet-na-ih-umstvennoe-razvi
Тесты, проведенные учеными из Пенсильванского университета...... у более бедных детей недоразвиты конкретные зоны мозга, «ответственные» за языковые навыки и умение действовать по ситуации, а именно — префронтальные области коры и участки левого полушария вокруг латеральной борозды.
Re[Negoro]:
А, пенсильванские тесты... Опять IQ. Недоразвитость ВЗРОСЛОГО населения США является общепризнанной. Нет оснований считать, что пенсильванские ученые чем-то принципиально отличаются от остальных американцев, поэтому их работу следует принять к сведению (ну, т.е. в переводе с дипломатического - прочитать и присоединить к остальным расходным материалам в сортире).
Re[Negoro]:
Бедность не может быть запрограмированна. А вот социальная среда действительно формирует индивидума. Если, например, пусть в бедной, но в нормальной семье ребёнком занимаются, позволяя развить его способности. то в дальнейшем он может выбиться в люди. Правда, если при социализме это было доступно каждому, то сейчас школьное образование может так и остаться для ребёнка основным, ведь поступить в ВУЗ далеко не каждому по карману (даже если круглый отличник и медалист). И наоборот, если растёт дитя в богатой семье, но родителям откровенно наплевать на ребёнка (отец занят бизнесом, мать - светскими раутами, посещением салонов и т.д.), то ребёнок может вырасти со средними способностями или того хуже - моральным уродом (в СССР такими были "золотая молодёжь). Идеальное сочетание - социальное благополучие и деньги - когда порядочные родители в сочетании с денежным достатком могут не только воспитать человека в духовном смысле, но и обеспечить ему отличное образование. Это позволит в дальнейшем человеку стать вполне успешным в делах и в жизни вообще.
Re[Negoro]:
Цитата:
от: Negoro
Как материальное положение семьи влияет на умственное развитие детей?


... влияет, в худшую сторону

Цитата:
от: Vlad40
А вот социальная среда действительно формирует индивидума.


+1
Re[Vlad40]:
с постулатом "житие мое" формирует сознание я согласен отчасти...но тут внедряется чуть ли не генетическая зависимость
Re[Negoro]:
Цитата:
от: Negoro
с постулатом "житие мое" формирует сознание я согласен отчасти...но тут внедряется чуть ли не генетическая зависимость

На моём веку, я видел даже в одной семье совершенно по разному развитых индивидуумов.. мне кажется тут имеет место эффект прошлых воплощений (ну как типа мышечной памяти, когда то научился потом на автомате срабатывает, даже сложные движения), ничем другим я не могу объяснить, что при одинаковых условиях воспитания очень различные результаты... (иногда даже у близнецов).
Re[Negoro]:
Цитата:
от: Negoro
с постулатом "житие мое" формирует сознание я согласен отчасти...но тут внедряется чуть ли не генетическая зависимость
Есть такое выражение "дурная наследственность". И это действительно так. Это можно проследить на примере характера, привычек человека, его болезней (увы, многие передаются по наследству). Неоспоримым фактом является передача почерка по наследству. Ведь все знают, что письму в школе обучают учителя, которые не являются биологическими родителями ученика, а вот почерк всё равно у ребёнка папин или мамин. Да, по наследству может передаваться, например, дебилизм или шизофрения вследствие генетических сбоев. Но это полярные случаи. Нормальный же ребёнок может стать как великим, так и неучем. Ярчайшим примером того, что каждый способен выучить иностранный язык (хотя многие из нас так и не выучили хотя бы одного иностранного языка) является период СССР. В союзных републиках ВСЕ дети учили в школах не только родной язык, но и чужой для них (по сути иностранный) русский язык. Попутно они учили второй иностранный язык - английский, немецкий, или французский. Поколение советских людей бывших республик СССР получали отличное образование. Сейчас же приезжающая на заработки молодёжь "постсоветского периода" зачастую не знает не только русского языка, но и не могут читать и писать на РОДНОМ языке! Полный писец. С некоторыми из них (как правило жителями горных аулов таджикистана) можно найти общий язык посредством общения на каком-нибудь афгнском наречии. Такие вот они - социальные и политические условия, повлиявшие на умственные и образовательные способности некоторых народов бывшего СССР.
Re[AlexRed]:
Цитата:

от:AlexRed
На моём веку, я видел даже в одной семье совершенно по разному развитых индивидуумов.. мне кажется тут имеет место эффект прошлых воплощений (ну как типа мышечной памяти, когда то научился потом на автомате срабатывает, даже сложные движения), ничем другим я не могу объяснить, что при одинаковых условиях воспитания очень различные результаты... (иногда даже у близнецов).

Подробнее

в том и дело....значит САНСАРА крутится?
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Есть такое выражение "дурная наследственность". И это действительно так. Это можно проследить на примере характера, привычек человека, его болезней (увы, многие передаются по наследству). Неоспоримым фактом является передача почерка по наследству. Ведь все знают, что письму в школе обучают учителя, которые не являются биологическими родителями ученика, а вот почерк всё равно у ребёнка папин или мамин. Да, по наследству может передаваться, например, дебилизм или шизофрения вследствие генетических сбоев. Но это полярные случаи. Нормальный же ребёнок может стать как великим, так и неучем. Ярчайшим примером того, что каждый способен выучить иностранный язык (хотя многие из нас так и не выучили хотя бы одного иностранного языка) является период СССР. В союзных републиках ВСЕ дети учили в школах не только родной язык, но и чужой для них (по сути иностранный) русский язык. Попутно они учили второй иностранный язык - английский, немецкий, или французский. Поколение советских людей бывших республик СССР получали отличное образование. Сейчас же приезжающая на заработки молодёжь "постсоветского периода" зачастую не знает не только русского языка, но и не могут читать и писать на РОДНОМ языке! Полный писец. С некоторыми из них (как правило жителями горных аулов таджикистана) можно найти общий язык посредством общения на каком-нибудь афгнском наречии. Такие вот они - социальные и политические условия, повлиявшие на умственные и образовательные способности некоторых народов бывшего СССР.

Подробнее

Изучение двух-трех языков автоматом поднимало на другой уровень мозг
Re[Negoro]:
Бедность родителей не даст ребёнку получить хорошее образование (в большинстве случаев), а значит по соц. лифту вверх он не сможет подняться. И если бедность будет поголовной, то тогда ппц стране - Аллах Акбар!!! :)
Re[Alexander Leevy]:
Хорошее образование не дает вам 100%-ного шанса стать обеспеченным.
Re[Negoro]:
Цитата:

от:Negoro
Как материальное положение семьи влияет на умственное развитие детей? Да, понятно, что и в бедной семье может вырасти Ломоносов, а в богатой — Митрофанушка. Но в среднем — верно ли, что чем больше у вас денег и чем выше социальное положение, тем лучше будет развит мозг ребенка? На этот жестокий вопрос уже получен ответ....
http://www.forbes.ru/stil-zhizni-opinion/deti/75572-bespoleznoe-znanie-uroven-zhizni-detei-vliyaet-na-ih-umstvennoe-razvi
Тесты, проведенные учеными из Пенсильванского университета...... у более бедных детей недоразвиты конкретные зоны мозга, «ответственные» за языковые навыки и умение действовать по ситуации, а именно — префронтальные области коры и участки левого полушария вокруг латеральной борозды.

Подробнее

Три ошибки в одном только слове в название темы - "... запраграмированна?" позволяет, согласно этой теории, сделать вывод, что вы ужасно бедны, т.к. "зоны мозга, ответственные за языковые навыки" и грамотность у вас абсолютно не развиты...
Кстати, семья Ломоносова не была бедной. Ломоносов был сыном государственного крестьянина-помора, состоятельного рыбака и охотника...
Re[Negoro]:
На самом деле мну это исследование известно. Оно давно цыркулирует. Там все сосредоточено на раннем детском развитии. В бедных и неблагополучных семьях с детьми меньше разговаривают и занимаются всякими играми ну вот и результат. ;)
Re[zzy]:
Цитата:

от:zzy
А, пенсильванские тесты... Опять IQ. Недоразвитость ВЗРОСЛОГО населения США является общепризнанной. Нет оснований считать, что пенсильванские ученые чем-то принципиально отличаются от остальных американцев, поэтому их работу следует принять к сведению (ну, т.е. в переводе с дипломатического - прочитать и присоединить к остальным расходным материалам в сортире).

Подробнее

умный самый что-ли?
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:
от: Petrovich 1805
На самом деле мну это исследование известно. Оно давно цыркулирует.

У нацистов в Германии тоже всякие исследования прогрессивные были, касательно рас в частности. Неолибералы явно идут по ихним стопам.
Да еще эта протестантская этика, хорошая среда для оправдания любых уничтоижений.
Re[Petrovich 1805]:
Здесь два аспекта. ПЕрвый из этого:
Цитата:
от: Petrovich 1805
... В бедных и неблагополучных семьях с детьми меньше разговаривают и занимаются всякими играми ну вот и результат. ;)

Я бы назвал это эффектом "Маугли".
Человек не обладает разумом от рождения по факту рождения человеком. Человек обладает лишь ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ возможностью обрести разум.
Если человек до 5 лет не воспитывался в человеческой среде, то он уже НИКОГДА не сможет быть социально адаптирован и даже просто освоить человеческую речь.
Хотя ПОТЕНЦИАЛЬНО - это мог быть новый Энштейн.
Поэтому - да; если у двух детей имеются одинаковые способности, но лишь у одного в следствие социальных обстоятельств есть возможность их выявить и развить - то здесь всё понятно.

Более интересен второй аспект:
Цитата:
от: Negoro
Как материальное положение семьи влияет на умственное развитие детей?..

Смысл обсуждаемого исследования в вопросе: у богатых рождаются более умные дети?
Отличный пример, какое значение имеет правильная постановка вопроса, а также неумения следовать закону причинно-следственной связи.
Почему не НАОБОРОТ?
Есть люди от рождения более умные и менее. Более глупый статистически менее успешен. А значит и менее богат. И у него появляются дети, которые наследственно тоже звёзд с неба не хватают.
Т.е. вопрос должен быть переформулирован так: не в богатых семьях появляются умные дети, а умные дети создают в последствие богатые семьи.




Re[Сергей Колесников]:
Цитата:

от:Сергей Колесников
У нацистов в Германии тоже всякие исследования прогрессивные были, касательно рас в частности. Неолибералы явно идут по ихним стопам.
Да еще эта протестантская этика, хорошая среда для оправдания любых уничтоижений.

Подробнее

Причем тут нацысты? Понятное дело, что в семье, где детьми занимаются: водят в театры, музеи, читают им книжки и рассказывают сказки и там где на детей не обращают никакого внимания разница есть Ну вот они статистически небось это подтвердили. Все по четному.
Re[ИГРок]:
Я пошел по сцылке на Форбс, а оттуда на Юпеновскийтекст. Это какая-то Х**НЯ а не исследование. Статьи не так выглядят. Там нет ни этического стэйтмента, ни разрешения внутренней инстутуционной комиссии на исследование ни даже афилиации. Короче бред.
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:
от: Petrovich 1805
умный самый что-ли?

А Вы ту статью пенсильванскую, собсно, читали? Почитайте, всегда полезно иметь представление ооб уровне науки в собственной стране.
Re[Negoro]:
А кому-нибудь встречались люди, которые учились плохо, зато потом добивались большего успеха, чем более продвинутые одноклассники?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта