Раньше всё время пользовался ACR в фотошопе, а тут что-то решил попробовать C1.
Удивило, что он показывает другое значение для баланса белого для варианта As Shot.
Как такое может быть?
ACR As Shot 5600
C1 As Shot 6101
Причём именно с единичкой в конце, откуда такая точность?
Баланс белого As Shot разный в разных конверторах
Всего 25 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Баланс белого As Shot разный в разных конверторах
Re[Eugene ML]:
Никогда не обращал внимания-решил проверить :D Действительно:LR-5100,а C1-5542.
:?:

Re[Eugene ML]:
Так чем конвертировать? Я фотошопом пользуюсь CS3
Re[Eugene ML]:
от: Eugene ML
ACR As Shot 5600
C1 As Shot 6101
Причём именно с единичкой в конце, откуда такая точность?
Главное, чтобы результат визуально радовал глаза. А какие там цифры, какая разница.
Re[AlexVl]:
от: AlexVl
Так чем конвертировать? Я фотошопом пользуюсь CS3
Зря. Новые конвертеры дают намного больше возможностей.
Re[Александр Блоцкий]:
от: Александр Блоцкий
Главное, чтобы результат визуально радовал глаза. А какие там цифры, какая разница.
Ну смысл в том, что если в ACR и С1 сделать цифры одинаковыми, то и результат по цветам будет почти одинаков. Т.е. явно в одних и тех же единицах измеряют.
Всё время думал, что вариант As Shot - это установка цифр, взятых из RAW файла.
Re[Eugene ML]:
от: Eugene ML
если в ACR и С1 сделать цифры одинаковыми, то и результат по цветам будет почти одинаков.
- не будет, я проверял. Кроме разницы в ББ, капча краснит и акцентирует синий, оттенки красного в адобе и капче отличаются. Все конверторы разные, по этой причине люди и выбирают конверторы в соответствии с фотоаппаратом и личными предпочтениями.
Re[Greensnake]:
от:Greensnake
- не будет, я проверял. Кроме разницы в ББ, капча краснит и акцентирует синий, оттенки красного в адобе и капче отличаются. Все конверторы разные, по этой причине люди и выбирают конверторы в соответствии с фотоаппаратом и личными предпочтениями.Подробнее
я и написал - почти
Различие действительно есть, и это понятно - там алгоритмы разные и т.п.
Но тут ведь написано As Shot, т.е. цветовая температура должна быть как измерила камера, не больше не меньше. А тут откуда чё берется непонятно?
Re[Eugene ML]:
от: Eugene ML
Но тут ведь написано As Shot, т.е. цветовая температура должна быть как измерила камера, не больше не меньше. А тут откуда чё берется непонятно?
- я это и за другими конверторами замечал ( что температура и тинт отличаются).
Re[Eugene ML]:
это нормально
читайте что такое RAW и он получается у разных и родных конвертеров
читайте что такое RAW и он получается у разных и родных конвертеров
Re[ДиMUSTый]:
от: ДиMUSTый
это нормально
читайте что такое RAW и он получается у разных и родных конвертеров
Читал вообще-то
[quot]В RAW-файлах цифровых фотоаппаратов обычно содержатся:
дискретные значения напряжения элементов матрицы, то есть, до дебайеринга;
метаданные — идентификация камеры;
метаданные — техническое описание условий съёмки;
метаданные — параметры обработки по умолчанию;
[/quot]
Я как-то всё время думал, что для режима As Shot используются именно метаданные (выделены жирным), которые записаны рядом с сырыми данными с датчиков. И мне кажется что это очень плохо если это не так.
Пусть бы там делали как хотят в режиме Auto.
Если есть какая-то другая информация, просьба дать ссылку.
Re[Eugene ML]:
дак эти сведение родные - только для родного конвертера)))
который точно знает свои внутренние камерные алгоритмы преобразований и протестирован на камере над которой работали родные инженеры)))
у всех остальных конвенртеров разные внутренние алгоритмы обработки (иногда и реверс инжиниринг применяется), и на это значение в Кельвинах, они (все остальные конвертеры) могут опираться лишь как на точку отсчета!
и ни на что более...
выставляйте бб по листу бумаги или пипеткой на среднесером в разных конвертерах... так может точнее будет... а может и не будет)))
который точно знает свои внутренние камерные алгоритмы преобразований и протестирован на камере над которой работали родные инженеры)))
у всех остальных конвенртеров разные внутренние алгоритмы обработки (иногда и реверс инжиниринг применяется), и на это значение в Кельвинах, они (все остальные конвертеры) могут опираться лишь как на точку отсчета!
и ни на что более...
выставляйте бб по листу бумаги или пипеткой на среднесером в разных конвертерах... так может точнее будет... а может и не будет)))
Re[Eugene ML]:
а разве эти цифры не есть просто температура?
я просто с1 не использую... и не парился этим вопросом...
я просто с1 не использую... и не парился этим вопросом...
Re[Fat Bastard]:
от: Fat Bastard
а разве эти цифры не есть просто температура?
я просто с1 не использую... и не парился этим вопросом...
именно температура и есть. А что смущает?
Re[ДиMUSTый]:
от:ДиMUSTый
дак эти сведение родные - только для родного конвертера)))
который точно знает свои внутренние камерные алгоритмы преобразований и протестирован на камере над которой работали родные инженеры)))
у всех остальных конвенртеров разные внутренние алгоритмы обработки (иногда и реверс инжиниринг применяется), и на это значение в Кельвинах, они (все остальные конвертеры) могут опираться лишь как на точку отсчета!
и ни на что более...
выставляйте бб по листу бумаги или пипеткой на среднесером в разных конвертерах... так может точнее будет... а может и не будет)))Подробнее
В том и проблема, что если я выставлю ББ в камере по мишени, то каждый конвертер всё равно посчитает его по своему. А смысл тогда?
[quot]родные - только для родного конвертера[/quot]
Т.е. вы думаете, что даже цветовая температура и прочие метаданные в раве зашифрованы настолько хитро, что разные программисты при вычислении получают разные результаты?
Странно, что они научились названия камеры и объектива корректно из этих самых метаданных получать, а то тоже были бы у одного камера Nikon D800, а у другого Niхon D927,5
Re[Eugene ML]:
от: Eugene ML
именно температура и есть. А что смущает?
получается градусники разные? одни в кельвинах... другие в цельсиях... третьи в фарингейтах

Re[Fat Bastard]:
Да, тоже такое замечал на РАВах Nikon D700. C1 показывает ту температуру, что вы поставили в камере, а ACR почему то занижает на 300-400 К.
Re[Eugene ML]:
считывать сторонний конвертер метаданные может!
ну да считает он 5000К из поля ББ...
другое дело - как он их трактовать будет!!!
ибо алгоритмы работы абсолютного большинства конвертеров являются закрытыми...
откуда конвертер Adobe, знает, что делает с этим параметром, например конвертер родной...
ну да считает он 5000К из поля ББ...
другое дело - как он их трактовать будет!!!
ибо алгоритмы работы абсолютного большинства конвертеров являются закрытыми...
откуда конвертер Adobe, знает, что делает с этим параметром, например конвертер родной...
Re[Fat Bastard]:
от: Fat Bastard
получается градусники разные? одни в кельвинах... другие в цельсиях... третьи в фарингейтах
градусники как раз одинаковые, т.е. если выставить вручную одинаковые значения, то результат будет примерно одинаковым. Разницу можно как раз списать на различие алгоритмов.
Re[ДиMUSTый]:
от:ДиMUSTый
считывать сторонний конвертер метаданные может!
ну да считает он 5000К из поля ББ...
другое дело - как он их трактовать будет!!!
ибо алгоритмы работы абсолютного большинства конвертеров являются закрытыми...
откуда конвертер Adobe, знает, что делает с этим параметром, например конвертер родной...Подробнее
Вот если бы разные конвертеры показали одинаковую циферку, но при этом выдали разный результат, то тут дело действительно в алгоритмах.
А тут же и сама цифра отличается.
И потом, это же цветовая температура, она существовала задолго до появления цифровой техники и рав-конверторов, измеряется в кельвинах. Везде величина стандартизована.
и если сказано, что 4200 К — лампа дневного света, то она всегда 4200К, хоть на пленку её снимай.
Сами почитайте мат.часть.