Автосигнализация с автозапуском Scher-Khan. У кого был опыт?
Всего 52 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[dimon77]:
Re[Мёрзлая Собака]:
от: Мёрзлая Собака
....Да и сам Шер хан тоже ни от чего не защищает.....
...
+ механическое противоугонное устройство,и не одно.И пара иммо до кучи.
А почему не защищает, там как бы ключ формируется без передачи всей инфы по радиоканалу?
С автозапуском успокоился. Утро отпадает, вечером можно подойти...
от: Humax67... Да, но можно не ставить все приблуды по обходу иммобилайзера, чипования и т.п.
...Автозапуск по умолчанию стоит в комплектации практически всех моделях сигнализации чуть выше начальной цены
На U трубе показывают как быстро снимают механику... Хотя в 90-х 9-ку не утащили, только консоль покарябали, юннаты, наверное, были.
На коробку поставлю, привычка..
Re[dimon77]:
от: dimon77Читаю вши коменты
![]()
![]()
профессионалы блин)))
Ага, Профессионалы.
Вот я бы, например, чисто по моему ангельскому характеру. Увидев, что у меня на производстве работяжка провода срашивает при помощи степлера и скобочек (из т.н. "железячки" из примерно ржавеки ст3...)...
Ну, к великому сожалению, коленкой в промежность не могу
Говорить о конструктивах что датчиков, что плат просто смешно. Типа, понимаем. 100 процентов влаги + конденсат + соль. Понимаем, значит?... А вот я как Профи утверждаю. Что те, кто лепит этот мусор нихрена в электронике не понимают. И ни разу не делали устройств для эксплуатации .... в условиях. Одни понты и пена.
Re[Rannicha]:
от:Rannicha
Ага, Профессионалы.
Вот я бы, например, чисто по моему ангельскому характеру. Увидев, что у меня на производстве работяжка провода срашивает при помощи степлера и скобочек (из т.н. "железячки" из примерно ржавеки ст3...)...
Ну, к великому сожалению, коленкой в промежность не могуНо к утру следующего "умелец" летел бы обгоняя свой визг. Вот за это отвечаю.
Говорить о конструктивах что датчиков, что плат просто смешно. Типа, понимаем. 100 процентов влаги + конденсат + соль. Понимаем, значит?... А вот я как Профи утверждаю. Что те, кто лепит этот мусор нихрена в электронике не понимают. И ни разу не делали устройств для эксплуатации .... в условиях. Одни понты и пена.Подробнее
Профессионал значит. Для оборонки видимо работаем. Условия от -50 до +50? Так вот. Доложу я Вам спец Вы наш. Если все установлено правильно, то сам блок сигнализации и сопутствующие датчики переживут саму машину(кроме концевика капота и сирены).
Re[Vilmos]:
от:Vilmos
... Да, но можно не ставить все приблуды по обходу иммобилайзера, чипования и т.п.
На U трубе показывают как быстро снимают механику... Хотя в 90-х 9-ку не утащили, только консоль покарябали, юннаты, наверное, были.
На коробку поставлю, привычка..Подробнее
Не забывайте про лето. Бывает на улице от +25, так в машине все 60. Если не хотите потеть или кондеем сразу простудиться, запускаем за 15 мин до выезда и спокойно выезжаем через 15 мин в комфортном салоне.
Re[dimon77]:
от:dimon77
Не забывайте про лето. Бывает на улице от +25, так в машине все 60. Если не хотите потеть или кондеем сразу простудиться, запускаем за 15 мин до выезда и спокойно выезжаем через 15 мин в комфортном салоне.Подробнее
Не держит авто такой клин, даже при плюс 45 в салоне выше 55 не будет, кроме локальных точек под прямыми лучами. А чтобы сбросить температуру кондеем - холостых оборотов мало, можете не глушить, под сорокетом на улице кондей только на ходу справится. А 25 тепла в нагретой машине -проще на 5 минут двери открыть.
Те кто разрабатывали кондеи для авто - имели в виду что там где он реально необходим это не летняя погода(+25), а скорее теплый зимний день по их понятиям.
Автозапуск-это прогрев, в любом смысле.
Re[humax67]:
от:humax67
Не держит авто такой клин, даже при плюс 45 в салоне выше 55 не будет, кроме локальных точек под прямыми лучами. А чтобы сбросить температуру кондеем - холостых оборотов мало, можете не глушить, под сорокетом на улице кондей только на ходу справится. А 25 тепла в нагретой машине -проще на 5 минут двери открыть.
Те кто разрабатывали кондеи для авто - имели в виду что там где он реально необходим это не летняя погода(+25), а скорее теплый зимний день по их понятиям.
Автозапуск-это прогрев, в любом смысле.Подробнее
Чувствуется, что с устройством автомобиля (современного) не особо знакомы. если есть сигнализация с датчиком температуры попробуйте при +25 отослать команду на блок - температура в салоне (уверен, что покажет более 45, если машина на солнце стоит)
Re[dimon77]:
от: dimon77
Профессионал значит...
Я да. И через мои руки прошло не мало "игрушек" способных работать всегда и везде. И за свои слова я умею отвечать. В отличии от шабашников из автосервисных сараев. И рояли не играет. Сарай это спрятанный где за помойкой. Или так называемый "фирменный сервис". Видали этих красав-"профи". Порода одна. Окромя чессссного горлопанного слова увы и ах. И очень большая любовь к разводу клиента на бабло. Это очень мягко!
Но, кажется, затронуты финансовые интересы... Или я ошибаюсь?..
Для примеру.
Мой друг по осени заехал на то. Подчеркиваю: приехал своим ходом, машина на ходу, претензий нет.
Заключение ушлепка "механика": 1. Сломана шейка коленвала - требуется полная переборка двигателя, 2. Разрушение пружины подвески - требуется полная переборка передней подвески.
На вопрос друга 1. а как же тогда работает мотор и 2. ну покажи разрушенную пружину последовало вот именно такое буквально слово в слово. Браво! Профи... Или цэ Порода.
Re[Rannicha]:
от:Rannicha
Я да. И через мои руки прошло не мало "игрушек" способных работать всегда и везде. И за свои слова я умею отвечать. В отличии от шабашников из автосервисных сараев. И рояли не играет. Сарай это спрятанный где за помойкой. Или так называемый "фирменный сервис". Видали этих красав-"профи". Порода одна. Окромя чессссного горлопанного слова увы и ах. И очень большая любовь к разводу клиента на бабло. Это очень мягко!
Но, кажется, затронуты финансовые интересы... Или я ошибаюсь?..![]()
Для примеру.
Мой друг по осени заехал на то. Подчеркиваю: приехал своим ходом, машина на ходу, претензий нет.
Заключение ушлепка "механика": 1. Сломана шейка коленвала - требуется полная переборка двигателя, 2. Разрушение пружины подвески - требуется полная переборка передней подвески.
На вопрос друга 1. а как же тогда работает мотор и 2. ну покажи разрушенную пружину последовало вот именно такое буквально слово в слово. Браво! Профи... Или цэ Порода.Подробнее
Дебилов есть всегда и в любой сфере. В автобизнесе тем паче, но не надо свои примеры переносить на всех. За сим удаляюсь.
Re[dimon77]:
от: dimon77
За сим удаляюсь.
Во-во!..
А я еще примерчик Породы брошу в массы
Знавал мужичка. Медицинской техникой дядя жил. Типа, профи и ваааще самый крутняк в округе...
Обожал дяденька старые журнальчики Радио. Там всякой хренотени найти... Ноу проблемс! Например, "плавный запуск цепи накала электронно лучевой трубки". Самое то
А дальше .... Дальше феерия. Меньшинство зло спрашивало "Что с гарантией? Ты ж в чужую схему лезешь?" На что дядя резонно отвечал "Так я от фирмЫ! Какая еще "гарантия"? Большинство просто тупо хавало.
Надо отдать должное. С образовательным цензом у дяди было нормуль. А что к электронике ни каким боком... Ну, так то особо и не говорилось...
Re[Aparatchik]:
от:Aparatchik
Тоже интересно, как это делается в машинах с защитой от дурака, у меня например пока сцепление не выжмешь- машина не заводится. Автозапуск ставить не стал ибо мне совсем не влом выйти пораньше и прогреться и ваще кайфую от этого процесса!Подробнее
С утра жену проважаю. Стёкла ей почищу от снега, или вытру от дождя... короче по мелочи, чтобы не опаздывала. Так и ставлю на прогрев.
Потм прихожу в рабкабинет, сел за стол - баааа. запах выхлопных газов. Ноги труба обветрила дымом и хожу потом пару часов сам как на прогреве
Было дело, привёз мне запчасти человек, когда я рулевую рейку перебирал. Из баажника достаю, сомтрю, разговариваем, как там и что, размеры сверяем... это я ктому, что минут 10. А на штаны труба коптит.... короче только стирка и спасла.
Кстати лёгкие тоже. Стоять дышать газами то.
Re[dimon77]:
от:dimon77
Чувствуется, что с устройством автомобиля (современного) не особо знакомы. если есть сигнализация с датчиком температуры попробуйте при +25 отослать команду на блок - температура в салоне (уверен, что покажет более 45, если машина на солнце стоит)Подробнее
Вы бы не полагались на свои чувства. Есть места где +25 зимой, а летом и до полтоса доходит. И если в +25 в салоне на солнце элементарно может нагнать до 50, то при плус 45 на улице в салоне выше 55-56 не бывает. Это и есть клин. Запускать охлаждение при температуре на улице +40 тоже нет смысла, так как на холостых вы ничего не охладите более чем на 5 градусов. В итоге на улице +40, в салоне 55, вы сбросите до 50 автозапуском, а просто окрыв двери то же самое за минуту.
Re[humax67]:
Как-то решил на жигуле клапана отрегулировать, там нужно делать поправку на температуру, поэтому взял с собой градусник. На улице было +33, в салоне с открытыми окнами на сиденье +45, на задней полке под стеклом +60. Это я к тому, что летом пленочные фотоаппараты на заднюю полку класть не надо :)
Приоткрытые на 1-1,5 см стекла заметно помогают летом от эффекта теплицы.
На вебасто, кстати, есть режим включения салонного вентилятора без запуска котла. Ни разу не пользовался.
Приоткрытые на 1-1,5 см стекла заметно помогают летом от эффекта теплицы.
На вебасто, кстати, есть режим включения салонного вентилятора без запуска котла. Ни разу не пользовался.
Re[Vilmos]:
а я того... прямо к авто не относится, но к температуре за бортом и внутри вполне
короче, есть у меня доисторический фонарь ж/д проводника, такая штуковина, внутрь свечка ставится, на одной боковой стенке отражатель, три другие - стекло (ну и сверху можно кружку с чаем поставить, подогреть)
так вот, стоял себе фонарь без дела(т.е. с негорящей свечой) на балконе, солнце светило, и свечка того... погнулась нафик от температуры, практически по дну растеклась
короче, есть у меня доисторический фонарь ж/д проводника, такая штуковина, внутрь свечка ставится, на одной боковой стенке отражатель, три другие - стекло (ну и сверху можно кружку с чаем поставить, подогреть)
так вот, стоял себе фонарь без дела(т.е. с негорящей свечой) на балконе, солнце светило, и свечка того... погнулась нафик от температуры, практически по дну растеклась
Re[eropegoff]:
от: eropegoff
а я того... прямо к авто не относится ... есть у меня доисторический фонарь ж/д проводника, такая штуковина, внутрь свечка ставится, на одной боковой стенке отражатель, три другие - стекло
Наши деды к такому фонарю добавляли вилку справа сбоку и все было очччень хорошо
(особенно на Покров
Re[humax67]:
от:humax67
Вы бы не полагались на свои чувства. Есть места где +25 зимой, а летом и до полтоса доходит. И если в +25 в салоне на солнце элементарно может нагнать до 50, то при плус 45 на улице в салоне выше 55-56 не бывает. Это и есть клин. Запускать охлаждение при температуре на улице +40 тоже нет смысла, так как на холостых вы ничего не охладите более чем на 5 градусов. В итоге на улице +40, в салоне 55, вы сбросите до 50 автозапуском, а просто окрыв двери то же самое за минуту.Подробнее
объясните мне "идиоту" - какая разница кондею, на холостых машина работает или на повышенных оборотах. Рекомендую перед ответом ознакомиться с работой кондиционера автомобильного, хотя бы по интернету.
Re[dimon77]:
от:dimon77
объясните мне "идиоту" - какая разница кондею, на холостых машина работает или на повышенных оборотах. Рекомендую перед ответом ознакомиться с работой кондиционера автомобильного, хотя бы по интернету.Подробнее
В теории "лично кондею" без разницы, а на практике:
1. вентилятор (клим. контр., в автомате) на холостых работает медленнее,.. вернее, с оборотами чуть ускоряется
2. при всех-всех прочих равных условиях на ходу салон охладится быстрее, причем значительно, за счет понижения температуры кузова вследствие обдува потоком воздуха
Re[eropegoff]:
У меня на холостых холодит заметно хуже, чем на ходу. Но, думаю, дело в оборотах компрессора и лучшем охлаждении радиатора. Но никак не за счет обдува кузова воздухом, к тому же горячим.
Re[Пульсар]:
от: Пульсар
У меня на холостых холодит заметно хуже, чем на ходу. Но, думаю, дело в оборотах компрессора и лучшем охлаждении радиатора. Но никак не за счет обдува кузова воздухом, к тому же горячим.
По секрету вам скажу - радиатор обдувается тем же самым горячим воздухом, что и кузов (но в целом дополнение про радиатор дельное)
Что до кузова, то летом проделайте эксперимент - подойдите к авто, стоящему на солнце и дотроньтесь до него рукой. Потом сделайте то же самое после 10-ти минутной поездки. Разница температур будет ощутима весьма
Re[eropegoff]:
от:eropegoff
В теории "лично кондею" без разницы, а на практике:
1. вентилятор (клим. контр., в автомате) на холостых работает медленнее,.. вернее, с оборотами чуть ускоряется
2. при всех-всех прочих равных условиях на ходу салон охладится быстрее, причем значительно, за счет понижения температуры кузова вследствие обдува потоком воздухаПодробнее
:D
