автомобильный преобразователь

Всего 4 сообщ. | Показаны 1 - 4
автомобильный преобразователь
кто-нибудь уже сжигал своё студийное оборудование через подобные преобразователи http://www.compax.ru/2-15-2-2.yandex поделитесь опытом... или полезная штука?
Re[Wasillew]:
Помоему основная проблема не в том, чтобы сжечь оборудование, а найти машину с таким охренительно мощным генератором (аккума хватит не особо на долго).
Наши стандартные вазовские точно не подойдут даже на 300 Вт.

Хотя ...
Лампы 90х2, плюс туманки 30х2 = 250 Вт, ну может еще немного, на 300 наверное хватит.

А сажать приборы надо по любому через хороший фильтр.
Re[Дмитрий В.М.]:
Кумулятора не хватит явно....
На полчаса, час максимум.

Генератор питает 300 ватт легко, в машине потребителей ват на 400-450: 100х2 лампы фар, 50х2 галоген, вентилятор ещё, подсветка приборки+музыка+габариты+стопари....

Однако, это при оборотах от 1500, меньше если - захлебнётся...

А по опыту, чайники работают, по 200 ватт, и ничего.
Ноутбуки опять же...
Re[Wasillew]:
Все очень просто считается. Машина летом заведется при 80% истощении аккумулятора (примерно 10.5V) - обычно преобразователи отключаются при таком напряжении.
При свежем аккумуляторе 75 А.ч. можно "сжечь" 55-60А.ч.
Что при пересчете в киловатт-часы составляет 0.7.
Кпд. преобразователя 85%. Остается 0.5 квт/час.
Таким образом потребитель на 500 ватт проработает час, на 250 ватт - два часа, и так далее.

P.S. Прикидка приблизительная, поскольку емкость аккумулятора величина не постоянная и зависит от многих факторов (ток нагрузки, температура, общее состояние батареи и пр.)

P.P.S. Сжечь преобразователем можно устройства, критичные к форме питающего напряжения, покольку на выходе таких устройств обычно идет квазисинус. Лампам накаливания, трансформаторным источникам и прочим аналогичным устройствам пофигу.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта