Автомобили нашего ПОДВАЛА!

Всего 297 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:

от:eugene_vlasov
В прошлом году кто то выложил тут видео как навару занесло на заснеженной трассе, выбросило на встречку, и огромная фура за долю секунды расщепила её на атомы... Так вот там было наглядно продемонстрированно как несколько секунд с момента заноса шумахер в наваре с переполнеными памперсами судорожно и тщетно пытался выйти из заноса, но судьба его, увы, была уже предрешена в тот момент когда он решил сбросить газ на полном ходу... С переднеприводным авто такой сценарий невозможен впринципе...

Подробнее



Это видео я выкладывал

А роликов с авариями перднеприодных (невозможен впринципе) в сети просто тонны
Re[ayatoliy]:
Цитата:
от: ayatoliy
я вот тоже никак занос логики понять не могу...:)


Ну и ладно.
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
Это видео я выкладывал

А роликов с авариями перднеприодных (невозможен впринципе) в сети просто тонны

Демагогия... Ничто не изменит того факта, что при заносе переднепривода достаточно отпустить газ, что человек и делает инстинктивно в момент резкого сокращения сфинктера. Когда же у заднепривода задок начинает обгонять передок, особенно при неблагоприятных климатических условиях, шансы отделаться сменой памперсов стремятся к нулю...
Re[eugene_vlasov]:
Демагогия это "выходить из заноса" на форумах.

Жизнь свои сюрпризы подкидыает
И пох какой привод
http://www.youtube.com/watch?v=kpa5Mzb6PJg


Re[alexa64]:
Я прекрасно понимаю, что у каждой платформы есть свои плюсы и минусы, особенно в контексте семейного автомобиля, расчитанного на среднестатистического потребителя. Но если правильно расставить акценты и приоритеты то более безопасное управление переднепривода имхо перевешивает любые другие потенциальные ништяки заднепривода...
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
Демагогия это "выходить из заноса" на форумах.

Жизнь свои сюрпризы подкидыает
И пох какой привод
http://www.youtube.com/watch?v=kpa5Mzb6PJg

Демагогия... Ничто не изменит того факта, что при заносе переднепривода достаточно отпустить газ, что человек и делает инстинктивно в момент резкого сокращения сфинктера. Когда же у заднепривода задок начинает обгонять передок, особенно при неблагоприятных климатических условиях, шансы отделаться сменой памперсов стремятся к нулю...
Re[Ratso]:
Цитата:

от:Ratso
Французы настроены оптимистично.

http://www.zr.ru/content/articles/503293-avtovaz_bitva_na_volge/

Итак, крупнейший российский автозавод выжил, сейчас приносит прибыль и исправно рассчитывается по долгам. С помощью французских партнеров он подтягивает качество продукции, отсеивает ненадежных поставщиков и ставит на конвейер новые модели. Причем уже не только под маркой «Лада». Последней из своих стала «Гранта», по максимуму использовавшая калиновскую платформу. Но совершенно иные стандарты качества должны задать модели альянса «Рено-Ниссан». Первыми стали «Лада-Ларгус» и «Ниссан-Алмера» – обе выросли из «Рено-Логан». Сам «Логан» тоже в скором времени объявится в Тольятти, но уже в новом обличье. А еще с 2014 года здесь начнут собирать оригинальные бюджетные модели возрожденной марки «Датсун». Говорят, в основу ляжет все та же калино-грантовская платформа, признанная иностранными партнерами вполне перспективной. В планах также освоение французских двигателей и коробок передач.


http://avtosreda.ru/news-common/2012/07/avtovaz-gotovit-zamenu-priore.html

«Сейчас мы разрабатываем практически полностью новую платформу, чтобы заменить LADA Priora. Это платформа LADA B – более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка, - рассказывал Ален Дибуан. - Частично в ней воплощены идеи, родившиеся при создании модели 2116 (Проект С). Конечно, размеры новинки будут соответствовать В-классу. Но при этом по-прежнему остаётся возможность сделать автомобиль длиннее и шире, чтобы он мог вписаться уже в класс С».

директор по инжинирингу ОАО «АВТОВАЗ» Ален Дибуан

Подробнее



Ну-ну "Первые ездовые прототипы ВАЗ-2116 сразу же превзошли все машины АвтоВАЗа и лишь немногим уступали Ford Focus, отмечали все партнеры. Но по настоянию французов в конце 2009 года "Проект С" был закрыт. А в середине 2010-го главный конструктор АвтоВАЗа Евгений Шмелев раскритиковал новую стратегию завода. По его словам, она превращала предприятие в простое сборочное производство лицензионных автомобилей.

В это нетрудно поверить. Французы продвигают свою платформу В0. Весной 2012 года заработал конвейер по сборке построенных на этой платформе универсалов "Лада Ларгус". Модернизация сборочной линии под В0 обошлась в 400 млн евро, из которых половину дал Renault, по 25% — АвтоВАЗ и Nissan. В декабре на ней же стали выпускать Nissan Almera, которые будут продаваться в официальных салонах японской марки. "

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2138742"
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:

от:eugene_vlasov
Демагогия... Ничто не изменит того факта, что при заносе переднепривода достаточно отпустить газ, что человек и делает инстинктивно в момент резкого сокращения сфинктера. Когда же у заднепривода задок начинает обгонять передок, особенно при неблагоприятных климатических условиях, шансы отделаться сменой памперсов стремятся к нулю...

Подробнее

Особенность заднего привода, в отличии от переднего, в момент заноса заднеприводного надо отпустить газ и нажать на тормоз. Такое впринципе невозможно на переднем. Там для прекращения заноса надо отпустить тормоз и добавлять газ, пока не прекратится раскачка.
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
Это видео я выкладывал

А роликов с авариями перднеприодных (невозможен впринципе) в сети просто тонны

Навара полноприводный автомобиль. Он в поведении соединил худшие черты переднего и заднего привода.

Переднеприводный автомобиль, после первого-второго заноса по дороге (раскачка) остановить практически невозможно. В этом его отличие от заднего привода. В заднем приводе снос задней оси возможен только от избытка вращательного движения поданного на колеса. Как только прекращается подача "давление на педаль газа" все раскачки и бросания прекращаются. У полного привода снос передней оси (как на ролике с Наварой) неминуемо ведет к перевороту.

За что я люблю задний привод - за возможность создания заноса задней оси и комфортного движения в таком состоянии относительно длительное время. Еще раз повторю, я этот занос создаю специально. Я не видел ни одного человека, который едучи на переднем приводе сознательно начнет вилять по дороге создавая неуправляемый (на переднем приводе) занос.
Re[Barmaley]:
Цитата:

от:Barmaley
Особенность заднего привода, в отличии от переднего, в момент заноса заднеприводного надо отпустить газ и нажать на тормоз. Такое впринципе невозможно на переднем. Там для прекращения заноса надо отпустить тормоз и добавлять газ, пока не прекратится раскачка.

Подробнее

Бывают разные типы "заносов"... Скажем, когда автомобиль " не вписывается" в поворот из за высокой скорости и переднее колесо/колёса теряет сцепление с дорожным покрытием это одно. В этом случае, на обеих платформах достаточно сбросить газ, и машина, пусть со скрежетом но "впишится". На заднем приводе, как бонус, умеючи, можно дать немного газа и подправить чутка задок в нужном направлении(есессно мы рассматриваем не гонщиков а среднестатистического васю пупкина). Вот и вся разница ... Другой тип заноса, наиболее опасный,и который по понятным причинам грозит только заднеприводу, это когда задние колёса теряют сцепление с дорогой... И если на сухой дороге да с полной концентрацией водителя такой дрифт это прикольно и занимательно, то внезапный занос, на скорости, особенно в дождь или на снегу это скорей всего ж опа, как с той наварой, безотносительно знания теории... Самое пакостное что зад может занести как при чрезменом газовании, так и при сбросе газа, когда двигатель избирательно тормозит задок аки ручник(как с наварой) ... Рабочий лсд ещё и усугубляет... Я лично на себе испытал все виды обсуждаемых заносов, для себя сделал вывод что переднепривод много безопасней, особенно в непогоду...
Re[Barmaley]:
Цитата:

от:Barmaley
Навара полноприводный автомобиль. Он в поведении соединил худшие черты переднего и заднего привода.

Переднеприводный автомобиль, после первого-второго заноса по дороге (раскачка) остановить практически невозможно. В этом его отличие от заднего привода. В заднем приводе снос задней оси возможен только от избытка вращательного движения поданного на колеса. Как только прекращается подача "давление на педаль газа" все раскачки и бросания прекращаются. У полного привода снос передней оси (как на ролике с Наварой) неминуемо ведет к перевороту.

За что я люблю задний привод - за возможность создания заноса задней оси и комфортного движения в таком состоянии относительно длительное время. Еще раз повторю, я этот занос создаю специально. Я не видел ни одного человека, который едучи на переднем приводе сознательно начнет вилять по дороге создавая неуправляемый (на переднем приводе) занос.

Подробнее

Навара становится полноприводом только после подключения раздаткой переднего дифференциала, и закручивания хабов руками. В нормальной эксплуатации, как на видео она заднепривод. Есть конечно ненормальные что едут на скорости по снегу на полном приводе, но длится это недолго...
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:

от:eugene_vlasov
Навара становится полноприводом только после подключения раздаткой переднего дифференциала, и закручивания хабов руками. В нормальной эксплуатации, как на видео она заднепривод. Есть конечно ненормальные что едут на скорости по снегу на полном приводе, но длится это недолго...

Подробнее

Не путать с полноприводами у которых есть межосевой дифференциал, как например у лендкрузера...
Re[eugene_vlasov]:
Я уважаю вас и ваше мнение. Но оно катастрофически противоположно моему мнению, сформировавшемуся от вождения различных марок автомобилей. В различных условиях. То что вы пишите, воспринимается мной как крайне неправильная информация. Для меня самый безопасный авто - заднеприводный длиннобазовый. Не коротышки.
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:

от:eugene_vlasov
Навара становится полноприводом только после подключения раздаткой переднего дифференциала, и закручивания хабов руками. В нормальной эксплуатации, как на видео она заднепривод. Есть конечно ненормальные что едут на скорости по снегу на полном приводе, но длится это недолго...

Подробнее

Там разбор был этого случая. косяк какой то с ним случился.
Re[Barmaley]:
Цитата:

от:Barmaley
Я уважаю вас и ваше мнение. Но оно катастрофически противоположно моему мнению, сформировавшемуся от вождения различных марок автомобилей. В различных условиях. То что вы пишите, воспринимается мной как крайне неправильная информация. Для меня самый безопасный авто - заднеприводный длиннобазовый. Не коротышки.

Подробнее

Re[eugene_vlasov]:
Цитата:
от: eugene_vlasov

Re[eugene_vlasov]:
Я понял! Вы - антипод! Вы из Австралии, там все не так! Все, мне понятно стало. )))))))))))))))
Re[Barmaley]:
Цитата:
от: Barmaley
Я понял! Вы - антипод! Вы из Австралии, там все не так! Все, мне понятно стало. )))))))))))))))

:D

Два маленьких примера...

Дано: скайлайн р-33, полный фарш, функциониующий лсд, 220кв на задних колёсах...
4-я передача(набирал скорость со светофора), примерно 50-55км/ч. Небольшой подъём, морось, дружок рядом притопил. Я притопил, ну фигли, 4-я передача, чё там может случиться, не развернёт же... Развернуло в пол-секунды , спасибо лсд... Столб было уже не спасти... Феерический прыжок через бордюр, Безполезное вращание руля в воздухе а-ля Слепаков "влево покрутится, вправо покрутится",столб, бампер с радиатором и новым интеркулером унеслись куда то в темноту... Воздухан "гриб" Эич-кей-эс одиноко торчит через зияющую дыру в том месте, где раньше была левая фара... Тачка в хлам...

Второй пример... Трупер 3 литра дизель, рабочий лсд...
Спускаюсь по крутому серпантину, на 3-передаче, иногда подтормаживаю педалью...Дождь,30 кэ мэ в час... На очередном витке притормозил чуть сильней... Машину(зад) развернуло на 270 градусов...Заглох с перепугу... Поменял пампес и поехал дальше...

У кого аналитический склад ума, тот поймёт что произошло в обоих случаях и сделает соответствующие выводы...
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:

от:eugene_vlasov
Я прекрасно понимаю, что у каждой платформы есть свои плюсы и минусы, особенно в контексте семейного автомобиля, расчитанного на среднестатистического потребителя. Но если правильно расставить акценты и приоритеты то более безопасное управление переднепривода имхо перевешивает любые другие потенциальные ништяки заднепривода...

Подробнее


Во как...

http://www.youtube.com/watch?v=HA4x9Y1msKI&feature=youtube_gdata_player
Re[Barmaley]:
Цитата:

от:Barmaley
Я уважаю вас и ваше мнение. Но оно катастрофически противоположно моему мнению, сформировавшемуся от вождения различных марок автомобилей. В различных условиях. То что вы пишите, воспринимается мной как крайне неправильная информация. Для меня самый безопасный авто - заднеприводный длиннобазовый. Не коротышки.

Подробнее

Уважаемый торможение на заднем приводе во время заноса - путь до кувета...

Заднеприводный длинно базовый автомобиль, труднее входит в занос, но и труднее выходит... есть удачные и не удачные по развесовке по осям автомобили, вспомните РАФ и Волгу при одинаковой ходовой, ездить на РАФе в гололёд... то ещё удовольствие..

Занос бывает разный, передней оси, задней оси, и снос двух осей.
Вызывается различными факторами... торможением, подачей большей мощности чем сила сцепления колёс, и центробежная сила, и лечится это разными действиями для разных приводов.
На заднем приводе руль в сторону заноса... небольшой сброс газа... поисковое дросселирование (газ)..
На переднем приводе, руль в сторону заноса ... и не большое увеличение тяги...
Да чего я пишу вам прописные истины....
Проход поворота в управляемом заносе в условиях города, это экстремум, а меня учили: пассажир должен выйти из твоей машины с сухими штанами.
И как вам не покажется странным проход в заносе не быстрее вкатывания.. Вкатывание точнее по траектории что не мало важно в условиях города..

На заднем приводе управляемый занос получить можно работая газом и рулём.
На переднем приводе получить в управляемый занос машину можно работая ручником, рулём и газом.
В общем есть свои прелести и в том и другом приводе.... и рекомендую пройти курс контраварийной подготовки под руководством опытного мастера, и самостоятельно (там где это возможно, не на дорогах общего пользования) повторять эти элементы.... они должны сесть в автомат.

Вспоминаю, еду как-то на РАФике, скользко, увидел открытый поворот 5 категории, машин нет, дай думаю перцану..... захожу на запредельной скорости, ставлю в занос, скорость велика тащит боком, разворачивает задом, равняю руль, бью по газу, разворачиваю дальше, делаю полный оборот, равняю, центробежка велика, опять ставит боком, равняю руль, бью по газу, делаю второй оборот, автомобиль можно было стабилизировать, но уже из понтов, делаю третий оборот, и еду дальше... А дальше метров 300-500 остановка полная людей, (собственно я туда и ехал, подкалымить перед подачей) торможу кричу мне туда.... народ отворачивается, я в недоумении... (всегда оттуда полный салон берёшь), и тут до меня доходит.... люди видели мои выступления....
До в.....ся поехал пустой.

Вот так.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта