Автофокус на Sony alpha 450

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Автофокус на Sony alpha 450
Доброго времени суток. я новичек в фотографии. Собственно у меня такая проблемма: автофокус в некоторых случаях не хочет наводиться на объект съемки, курутит туда-сюда, но навестись не может. Иногда не видит близко расположенные от камеры предметы, а вот недавно не хотел наводится на лицо человека стоявшего в 2-х метрах от меня. Это нормально или все-таки брак камеры?
За стиль изложения и за возможную бестолковость вопроса прошу ногами не бить))))))
Re[Кардинал]:
Цитата:

от:Кардинал
Доброго времени суток. я новичек в фотографии. Собственно у меня такая проблемма: автофокус в некоторых случаях не хочет наводиться на объект съемки, курутит туда-сюда, но навестись не может. Иногда не видит близко расположенные от камеры предметы, а вот недавно не хотел наводится на лицо человека стоявшего в 2-х метрах от меня. Это нормально или все-таки брак камеры?
За стиль изложения и за возможную бестолковость вопроса прошу ногами не бить))))))

Подробнее

Зависит от линзы, фокусного расстояния и освещения.
И ...