Аренда обектива CANON EF 500 или 600 mm

Всего 42 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[VitaliyT]:
Цитата:
от: VitaliyT
Охренительно.
Осталось только найти объектив 800/2.8.
Я вот знаю объектив 800/5.6.
Выше, в теме, предложили 400мм с экстендером (=800/5.6).
А где вы взяли 800/2.8? Правда интересно.



Да, Вы правы - тут я не подумал. Видимо, потому, что спрашивали 500 или 600 мм.
Re[Vlad16]:
Цитата:
от: Vlad16
Да, Вы правы - тут я не подумал. Видимо, потому, что спрашивали 500 или 600 мм.


???

Цитата:
от: katrine
В том то и дело, что в конторах проката их нет, нужно 500 или 600 или 800 Canon


И в догонку. Хорошо, пусть не 800мм. Но много вы знаете объективов 600/2.8 ?
Re[katrine]:
Что-то совсем скатились в офтоп.
Попробую написать что-нибудь по теме. :)

Уважаемый топикстартер, вы абсолютно уверены, что вам нужны именно супертелефиксы 500/4, 600/4 или 800/5.6 ?
Беглый поиск в сети не выдаёт вариантов аренды именно этих объективов.
Но даже, если вдруг найдёте, задумайтесь, отдаёте ли вы себе отчёт в следующих вещах:
1) Стоимость аренды супертелификса на 2 недели в наших широтах будет, как-бы сказать помягче ... немаленькая.
2) Массогабариты подобных объективов делают съёмку с рук малореальной. У вас есть подходящий штатив (Гитзо 5 серии) и подходящая головка (Вимберлей) ? Если нет - это дополнительные расходы.
3) Кроме штатива, крайне желательна машина для перевозки и носильщик, чтобы донести объектив со штативом от парковки до места съёмки. :)

Как вам уже написали, гораздо более реально найти что-то вроде 300/2.8 или 400/2.8 и добавить соответствующий экстендер 1.4х или 2.0х.

А так ли уж нужны такие заморочки ради разовой (пусть и двухнедельной) необходимости?
Я исхожу из предположения, что если бы съёмка на супертеле была вашей постоянной работой\хобби, то необходимое оборудование у вас бы было своё.
Может быть достаточно кропнутой тушки и зума Сигма 150-500 ? Это как раз до 800мм эфр.
А по простоте нахождения, цене и массогабаритам - несопоставимо проще\легче\дешевле.
Re[VitaliyT]:
а где тут было про 800 2.8?? такого обьектива не существует))) это мечты и миллионные цены)))
Re[VitaliyT]:
Цитата:

от:VitaliyT
Что-то совсем скатились в офтоп.
Попробую написать что-нибудь по теме. :)

Уважаемый топикстартер, вы абсолютно уверены, что вам нужны именно супертелефиксы 500/4, 600/4 или 800/5.6 ?
Беглый поиск в сети не выдаёт вариантов аренды именно этих объективов.
Но даже, если вдруг найдёте, задумайтесь, отдаёте ли вы себе отчёт в следующих вещах:
1) Стоимость аренды супертелификса на 2 недели в наших широтах будет, как-бы сказать помягче ... немаленькая.
2) Массогабариты подобных объективов делают съёмку с рук малореальной. У вас есть подходящий штатив (Гитзо 5 серии) и подходящая головка (Вимберлей) ? Если нет - это дополнительные расходы.
3) Кроме штатива, крайне желательна машина для перевозки и носильщик, чтобы донести объектив со штативом от парковки до места съёмки. :)

Как вам уже написали, гораздо более реально найти что-то вроде 300/2.8 или 400/2.8 и добавить соответствующий экстендер 1.4х или 2.0х.

А так ли уж нужны такие заморочки ради разовой (пусть и двухнедельной) необходимости?
Я исхожу из предположения, что если бы съёмка на супертеле была вашей постоянной работой\хобби, то необходимое оборудование у вас бы было своё.
Может быть достаточно кропнутой тушки и зума Сигма 150-500 ? Это как раз до 800мм эфр.
А по простоте нахождения, цене и массогабаритам - несопоставимо проще\легче\дешевле.

Подробнее

У человека редкая для него сьемка наклевывается и вы предлагаете тащить на нее кроп и посредственную сигму вместо эльфиксов. Где мозг?
Re[KolosovRoman]:
Цитата:
от: KolosovRoman
а где тут было про 800 2.8?? такого обьектива не существует))) это мечты и миллионные цены)))


Я, как бы, в курсе, что 800/2.8 не существует. :D
Недопонимание вышло когда Vlad16 написал, что просто фикс на 800 по сравнению с 400мм с двухкратным экстендером даст преимущество в светосиле ''2,8 VS 5,6''.
На что я и поинтересовался, где он видел 800/2.8.
Re[Злобный Ворчун]:
Цитата:
от: Злобный Ворчун
У человека редкая для него сьемка наклевывается и вы предлагаете тащить на нее кроп и посредственную сигму вместо эльфиксов. Где мозг?


Вы не пробовали читать то, что написано целиком? Часто помогает.
Итак, краткая выжимка для неумеющих этого делать самостоятельно:
1) Требуемых топикстартеру объективов нет в доступной аренде
2) Если всё же их удастся найти (у друзей\знакомых), то я обращал внимание на ряд сложностей, сопряжённых с использованием подобной оптики, о которых топикстартер, возможно, не задумывался.
3) Наиболее реальный вариант - использовать более короткофокусную оптику с экстендером (благо, 400/2.8 is II доступен к аренде)
4) Автор ничего не написал о целях\задачах съёмки, но основываясь на указанной в профиле информации:
Цитата:
от: katrine
стаж занятия фотографией: 0-3 года
профессиональный уровень: Начинающий фотограф

я предположил, что возможно речь идёт о любительской или полулюбительской съёмке, для которой хватит кропа и сигмозума.
Возможно, указанная в профиле информация неверна и у автора тридцатилетний стаж занятия фотографией и статус супер-профи.
Тогда я дал не верный совет, основываясь на неправильной информации. Но я хотя бы попытался, что-то посоветовать, в отличии от вас.
Итак, рекомендации:
1) Читать написанное целиком
2) Иногда думать
Всего доброго.
Re[Злобный Ворчун]:
Цитата:
от: Злобный Ворчун
У человека редкая для него сьемка наклевывается и вы предлагаете тащить на нее кроп и посредственную сигму вместо эльфиксов. Где мозг?


Так как для моей сферы фотографии на первом месте выходит качество объектива : минимальные аберрации и высокая резкость, то смею утверждать, что многие фикс-объективы Canon проигрывают SIGMA, если рассматривать диапазон фокусных до 200 мм. В бюджетном диапазоне до 1000-2000 уе у Canon почти нет объективов, которые могли бы обеспечить высокую резкость как по центру , так и по краям. Особенно это важно, если использовать телеконвертер, который и без того невыдающуюся резкость превратить в полное мыло.

Да, отдельные объективы от Canon великолепны :
EF 400mm f/2.8L IS II USM
EF 500mm f/4L IS II USM

Только стоят они около 10 тысяч уе. и весят по 3-4 кг, как правильно уже писали выше. Хотя в этом диапазоне по качеству Canon будет лучше аналогов СИГМА. Но связка из кроп-камеры и не столь длиннофокусной СИГМЫ вполне может оказаться оптимальным решением для начинающего фотографа, который, видимо, пока не предполагает стоимость аренды того, что он хочет.
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16
Так как для моей сферы фотографии на первом месте выходит качество объектива : минимальные аберрации и высокая резкость, то смею утверждать, что многие фикс-объективы Canon проигрывают SIGMA, если рассматривать диапазон фокусных до 200 мм. В бюджетном диапазоне до 1000-2000 уе у Canon почти нет объективов, которые могли бы обеспечить высокую резкость как по центру , так и по краям. Особенно это важно, если использовать телеконвертер, который и без того невыдающуюся резкость превратить в полное мыло.

Да, отдельные объективы от Canon великолепны :
EF 400mm f/2.8L IS II USM
EF 500mm f/4L IS II USM

Только стоят они около 10 тысяч уе. и весят по 3-4 кг, как правильно уже писали выше. Хотя в этом диапазоне по качеству Canon будет лучше аналогов СИГМА. Но связка из кроп-камеры и не столь длиннофокусной СИГМЫ вполне может оказаться оптимальным решением для начинающего фотографа, который, видимо, пока не предполагает стоимость аренды того, что он хочет.

Подробнее

50-500 это не решение. Нечего не может быть глупее чем ехать в фотосафари и непривезти снимков потому как нет нормальной техники
Re[Злобный Ворчун]:
Цитата:
от: Злобный Ворчун
50-500 это не решение. Нечего не может быть глупее чем ехать в фотосафари и непривезти снимков потому как нет нормальной техники



Нет ничего более неудобного, чем начинающему фотографу ради развлечения везти на сафари 10 кг фотооборудования стоимостью в несколько десятков уе.

Нет, я не спорю. Если у человека оплачен индивидуальный тур на Джомолунгму, его сопровождает несколько слуг, носильщиков и шерпов, почему бы и нет... Но не проще ли тогда один-другой купить заявленный объектив, ведь для такого человека стоимость линзы не будет помехой.

А если у него украдут дорогой арендованный объектив? Или он будет поврежден при перевозке. Или просто забыт в аэропорту, как я я весной забыл сумку с фотооборудованием на скамейке в аэропорту Мадрида?
Re[katrine]:
Мне кажется если Вам так нужен телевик, то не стоит зацикливаться именно на кэноне - поищите и аналог от Никона - вдруг где и такой найдете - в данном случае учитывая редкость подобных объективов в наших краях легче найти тушку к объективу чем объектив к тушке.

Что касается 400/2,8 - это еще более тяжелая и крупная (и дорогая) линза чем 500/4, она прекрасно работает с родным конвертером на 1,4х. При телеконвертере на 2х Вы потеряете в резкости картинки примерно 25%, а также в скорости и точности фокусировки. экстендер на 1,4х можно использовать совершенно спокойно с любым из телевиков практически без ущерба к качеству картинки.

С другой стороны - ну допустим есть у кого-то 400/2,8 и 600/4 - но чтобы дать эту оптику кому-то куда-то в аренду на две недели... это слишком рискованно... ну случится что то там у Вас с объективом - уроните, украдут, по голове дадут, сам сломается -как потом с хозяином расходиться будете? зачем ему такие проблемы? Такие телевики даже компании чьим бизнесом является предоставление подобной техники в аренду никто дешевле 15000 руб в неделю Вам не даст, то есть 30 000 руб на две недели это минимум. Что касается частного лица - то сразу появляется вопрос залога, да и 30 000 руб опять же не является мотиватором для сдачи подобной техники в аренду - тот человек кто способен купить себе линзу 350 000 - 400 000 руб вряд ли будет пытаться искать способ заработать подобным образом на стороне.

Если Вы не снимали с супертеле до этого то Вы еще не представляете с каким количеством технически сложных аспектов Вам придется столкнуться - сами по себе они не обеспечат качества картинки - с такими линзами нужно снимать грамотно технически. Вам понадобятся как wimberley так и beanbag. Вы узнаете что такое температура, колебания воздуха, скорость выдержки затвора при которой начинается шевеленка, как снимать с экстендером и для чего вам все равно надо будет прикрывать диафрагму на ступеньку.

Также я Бы Вам рекомендовал рассмотреть Nikon 200-400/4 - эту линзу вполне реально найти в москве в аренду. и она вполне сносно работает с конвертером.

Вы по прежнему так и не сказали для чего именно Вам нужен именно такой телевик - опишите условия съемки. Так если это сафари - то в Танзании без 600мм делать нечего - там нельзя съезжать с дороги, В Кении уже можно, там и с 400мм можно вполне обойтись - у кэнона вообще есть неплохой объектив 100-400 - на него немало wildlife фотографов сняли массу хороших фото. Если это нац парки индии в джунглях то там на самом деле нужны линзы от 200 до 300мм... ну и тд итп :)
Re[tfefirf]:
Соглашусь с предыдущим оратором.

Добавлю, что самый экономичный вариант взять кроп-камеру и купить к ней с что-то вроде Sigma 150-500mm f/5-6.3 APO DG OS HSM, стоимость такого нового объектива будет дешевле, чем аренда на топовые фиксы от Canon. Вернувшись, можно продать объектив со скидкой в 8-10 тыс.руб. или оставить себе для новых дел.

Да, качество не ах, APO 120-400mm F4.5-5.6 DG OS HSM будет чуть лучше. Но вряд ли фотограф-новичок сумеет использовать возможности профессиональных объективов, о которых говорилось выше.

Намного лучше 120-300mm F2.8 DG OS HSM, но тут цена уже 100 тыс.руб.
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16
Соглашусь с предыдущим оратором.

Добавлю, что самый экономичный вариант взять кроп-камеру и купить к ней с что-то вроде Sigma 150-500mm f/5-6.3 APO DG OS HSM, стоимость такого нового объектива будет дешевле, чем аренда на топовые фиксы от Canon. Вернувшись, можно продать объектив со скидкой в 8-10 тыс.руб. или оставить себе для новых дел.

Да, качество не ах, APO 120-400mm F4.5-5.6 DG OS HSM будет чуть лучше. Вряд ли фотограф-новичок сумеет использовать возможности профессиональных объективов.

Намного лучше 120-300mm F2.8 DG OS HSM, но тут цена 100 тыс.руб.

Подробнее

толко про качество картинки можно будет забыть
Re[Злобный Ворчун]:
Цитата:
от: Злобный Ворчун
50-500 это не решение. Нечего не может быть глупее чем ехать в фотосафари и непривезти снимков потому как нет нормальной техники

ты знал)))
Re[canon_for_people]:
Цитата:
от: canon_for_people
толко про качество картинки можно будет забыть



Вы имеете в своем арсенале объективы класса EF 400mm f/2.8L IS II USM или
EF 500mm f/4L IS II USM ?! Умеете ими пользоваться? И в состоянии оценить разницу в качестве с более дешевыми объективами?

Или просто верите в миф, что дорогая фототехника автоматически создаёт шедевры?

Я могу сравнить работу качественного объектива с фиксированным фокусным расстоянием (без телеконвертера) с работой не самого дешевого ЗУМа. Разница будет существовать только для опытного фотографа, причём , для интернета или для рассматривания на экране компьютере разница не будет видна. Широкоформатная полиграфия и дорогой коммерческий заказ - единственный повод гнаться за качеством. Но это должно быть осознанным решением.

_______________
Re...
http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=336&Camera=453&Sample=0&FLI=0&API=3&LensComp=683&CameraComp=453&SampleComp=0&FLIComp=5&APIComp=2

Все-таки, дорогие объективы не просто так дорогие. Хотя, исключения конечно есть.
Re[ярэ]:
Цитата:

от:ярэ
http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=336&Camera=453&Sample=0&FLI=0&API=3&LensComp=683&CameraComp=453&SampleComp=0&FLIComp=5&APIComp=2

Все-таки, дорогие объективы не просто так дорогие. Хотя, исключения конечно есть.

Подробнее



Пример хороший. Вот только пример показывает кроп 100%,что важно лишь для крупноформатной печати. Картинка размером 20х30 см. не будет показывать такой большой разницы.

В нормальной жизни я снимаю на фиксы, но если поеду туристом - с меня хватит тревел-ЗУМа в предела 15-20 тыс. руб. Уж больно неудобно в полевых условиях работать с несколькими объективами. А ради чего?
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16
Вы имеете в своем арсенале объективы класса EF 400mm f/2.8L IS II USM или
EF 500mm f/4L IS II USM ?! Умеете ими пользоваться? И в состоянии оценить разницу в качестве с более дешевыми объективами?

Или просто верите в миф, что дорогая фототехника автоматически создаёт шедевры?

Я могу сравнить работу качественного объектива с фиксированным фокусным расстоянием (без телеконвертера) с работой не самого дешевого ЗУМа. Разница будет существовать только для опытного фотографа, причём , для интернета или для рассматривания на экране компьютере разница не будет видна. Широкоформатная полиграфия и дорогой коммерческий заказ - единственный повод гнаться за качеством. Но это должно быть осознанным решением.

_______________

Подробнее

отвечу лаконично - да)))

если разницы не видно -это к окулисту.
Re[canon_for_people]:
Цитата:
от: canon_for_people
отвечу лаконично - да)))

если разницы не видно -это к окулисту.



Мне кажется, Вы не прочитали вот эту часть моей фразы : "...Картинка размером 20х30 см. не будет показывать такой большой разницы... как кроп 100%"

Ключевые фразы :

1) Картинка размером 20х30 см.
2) такой большой разницы
Re[Vlad16]:
ну конечно-конечно)))главное не волнуйтесь)))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.