Альтернатива Sony rx 100

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Альтернатива Sony rx 100
Последний год пользуюсь Sony rx 100 III. Но камера не моя и решил купить что-то для себя.
Выбор пал на Panasonic lx 100. Вопрос есть ли другие беззеркальные варианты получше в такой ценовой политике как Panasonic lx 100? Еще хочу добавить что больше акцент на фото, чем на видео.
Я не фотограф поэтому решил обратиться к более знающей аудитории. Спасибо
Re[olegos]:
Здесь эти советы не приветствуются, но рекомендую посмотреть на хороший смарт с 3 камерами. Он покроет все задачи компакта + полностью водозащищенный + редактирование и шаринг фото сразу с него.
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
Здесь эти советы не приветствуются, но рекомендую посмотреть на хороший смарт с 3 камерами. Он покроет все задачи компакта + полностью водозащищенный + редактирование и шаринг фото сразу с него.

Пользуюсь iPhone X, но хочется камеру отдельно. Спасибо за грамотный совет.
Re[olegos]:
Canon G7x последних версий, G5x II или какая то из последних.
Panasonic LX200.
Re[Mike_P]:
Я уже говорил - на GX проклянете shutter shock. Это очень утомительно переключать вручную тип затвора при изменении выдержки.
Re[olegos]:
У меня был недолго Panasonic lx 100 (первая версия), брал его у друга для сравнения с Олимпус Е-М10, он тоже есть.
В компакте lx 100, стоит более светосильный зум (1.8 на широком углу) – это +, но в остальном - в настройках и качестве фото, показал себя не лучше Олимпуса.
Нет сенсорного экрана, габариты и вес тоже несравнимы с вашим малышом RX-100.

Посмотрите на другие Панасоники с дюймовой матрицей, если хотите малый габарит.
Или, если габариты не пугают, то на Фуджики (кроп 1,5), ссылки на модели и тесты, в моем сообщении здесь - https://club.foto.ru/forum/78/746232#p13208006
По габариту и весу – они примерно, как lx 100, по качеству фото получше, по удобству управления – удобнее Олимпусы.
Re[olegos]:
Добавлю еще про смартфоны с тремя объективами – такой у меня есть –