Алтай летом на авто.

Всего 110 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Юксаре]:
Цитата:

от:Юксаре
Посмотрите еще такой малоизвестный, но очень красивый маршрут:

Горно-Алтайск - Кош-Агач - Мугур-Аксы (это уже Тува) - дальше по Туве.
Дорогу построили совсем недавно (неплохую), так что места не наезженные. Не хотите в Туву, просто сделайте кружок вокруг Хиндыгтыг-Холя и Моген-Бурена.

Еще можно взять монгольские визы (делается за три клика в инете) и от Ташанты прокатиться по маршруту Цаган-Нур - Баян-Ульгий - Ховд - Улан-Гом - Уруг-Нур - Цаган-Нур с выездом в Ташанту (или от Улан-Гома через Хандагайты в ту же Туву).

Монголия стоит посещения, дорога по маршруту везде хорошая, за исключением одного места, где придется поискать брод через Бух-Мурен. Зато какие там по берегу реки каменные города!!! Monument Valley по-монгольски.

Из Тувы можно выезжать Усинским трактом Кызыл - Абакан, заехать в Ергаки.

Кстати: заинтересуетесь Монголией, может, встретимся.

Подробнее



Очень интересная инфа! Но все таки - этот маршрут для УАЗиков или для пузотерок тоже подходит? Что то я не слышал про хорошую дорогу с чуйского тракта в Туву, во всех отчетах там сплошной экстрим. И в Монголии тоже
Re[One of us]:
Газели там ездят, по крайней мере. Из Мугур на Алтай. Экстрим там в основном, если с основной дороги свернуть.
Что до Монголии, там вообще неплохие дороги на этом участке. У Буху-Мурена может быть тяжко в дождливое время разве что.
Re[rfhfcm]:
Кто снимает пейзаж как считаете хватит фокусного 24 или что то по шире,
например 17-40, я пейзажи практически не снимаю, это будет дебют. :)
Re[rfhfcm]:
Цитата:
от: rfhfcm
Кто снимает пейзаж как считаете хватит фокусного 24 или что то по шире,
например 17-40, я пейзажи практически не снимаю, это будет дебют. :)


А почему Вы считаете что если пейзаж - то чем шире, тем лучше? Пытаясь вместить в кадр всё окружающее пространство - получите очередной проходной кадр из серии "я здесь был". Для меня основное фокусное в пейзаже, в горах, при съемке на Pentax 67 это 135 мм, затем 90мм, 300мм. 45мм, 55мм и 75мм используются редко и как правило это лес, озеро. Вообще это отдельная большая тема, не раз поднимавшаяся на этом сайте, так-что снимайте, смотрите и думайте. Гляньте здесь для общего представления:
http://www.charlescramer.com/index.html
http://www.christopherburkett.com/home.html
Re[One of us]:
Цитата:

от:One of us
Очень интересная инфа! Но все таки - этот маршрут для УАЗиков или для пузотерок тоже подходит? Что то я не слышал про хорошую дорогу с чуйского тракта в Туву, во всех отчетах там сплошной экстрим. И в Монголии тоже

Подробнее


Красивые пейзажи не только из окна машины. Лучше пешком куда нить залезть. Я например люблю высокогорные озёра, ледники.
Можно машину пузотёрку оставить и нанаять местных уазёров.
Или лошадок, кто их любит
Re[rfhfcm]:
Чтобы “больше влезло” попробуйте панорамку поснимать на ЭФР человеческого глаза (50 мм). Самое то. Конечно, потом сшивать в фотошопе надо будет, зато посмотреть приятно.
Снять на ширик, конечно, быстрее. Но они заваливают изображение по краям – потом всё равно в фотошопе будете сидеть править.
Re[Nikon_East]:
Цитата:

от:Nikon_East
Чтобы “больше влезло” попробуйте панорамку поснимать на ЭФР человеческого глаза (50 мм). Самое то. Конечно, потом сшивать в фотошопе надо будет, зато посмотреть приятно.
Снять на ширик, конечно, быстрее. Но они заваливают изображение по краям – потом всё равно в фотошопе будете сидеть править.

Подробнее


Есть дорогие объёктивы-ширики у Кэнона, которые не портят изображение.
Иначе надо или сшивать, либо штатив с головкой специальной покупать для пейзажа.
Re[Dmitriy Gnatko]:
А почему Вы считаете что если пейзаж - то чем шире, тем лучше? Пытаясь вместить в кадр всё окружающее пространство - получите очередной проходной кадр из серии "я здесь был". Для меня основное фокусное в пейзаже, в горах, при съемке на Pentax 67 это 135 мм, затем 90мм, 300мм. 45мм, 55мм и 75мм используются редко и как правило это лес, озеро. Вообще это отдельная большая тема, не раз поднимавшаяся на этом сайте, так-что снимайте, смотрите и думайте. Гляньте здесь для общего представления:
http://www.charlescramer.com/index.html
http://www.christopherburkett.com/home.html

Спасибо,ссылки интересные.Постараюсь снимать и думать.



Игорь Трусов:
Пешком я не здорово могу, а вот лошадок планирую люблю эту животину.
Re[rfhfcm]:
Цитата:
от: rfhfcm

Пешком я не здорово могу, а вот лошадок планирую люблю эту животину.


Да, как-то так:



или так:



а можно даже и так:



или так:



но лучше всего так:



(качество превьюх не обсуждать, сляпал на скорую руку) :)

Что до шириков, то мне 21-го лима хватало в 95% случаев (на кропе). Была и сигма 10-20, ей снималось процентов 5.
А вот 135 там нужен, да и подлиннее бы что. Звери, птицы...
Re[Юксаре]:
А про лошадок если можно по подробнее, где арендоать?
скока стоит? у частника или на тур базе?
Re[rfhfcm]:
Про лошадок я знаю тувинских и бурятских, на Алтае мы катались на УАЗке.
В принципе, на Алтае куча частных баз отдыха, хозяева которых охотно помогут с лошадьми.
В Бурятии нам лошади обошлись от 1000 до 1500 в день плюс проводник и его лошадь, мы это тоже оплачивали. Но там были серьёзные переходы и дальний путь. Радиалки с баз, думаю, стоят меньше (хотя, с другой стороны, мы брали оптом...)
Re[Юксаре]:
Спасибо, поищу инфу в инет.
Re[rfhfcm]:
Вот даже на каких машинках издят на Алтай http://www.youtube.com/watch?v=vuAm5cmK_Pw
Re[rfhfcm]:
Нашел карту закольцованного маршрута Алтае-Саянское кольцо

http://www.marshruty.ru/Photos/Photo.aspx?AlbumID=6a24e44f-f860-4f4a-b051-75ea986ad525

Состояние дорог пока не изучил.
Re[Евгений05]:
Тоже планы? Такое впечатление что от Кош-Агач до Ак-Довурак дороги как таковой нет.
Re[rfhfcm]:
Цитата:
от: rfhfcm
от Кош-Агач до Ак-Довурак дороги как таковой нет.

До Мугур-Аксы вполне нормальная дорога (ездят газели с продуктами, видел сам). От Мугур-Аксы вообще шикарная новая трасса аж до самых Хандагайт, дальше асфальт.
Но.
Пребывание в приграничных районах Тувы (за республику Алтай не скажу) требует разрешения, подписанного соответствующими властями кожуунов: Монгун-Тайгинского (застава Мугур-Аксы), Овюрского (заставы Саглы и Хандагайты).
Re[Юксаре]:
Спасибо, но думаю что отрыватся от цивилизации не буду,для первого раза достаточно конечный пункт Ташанта.
Re[rfhfcm]:
Рассматриваю вариант поездки на Алтай. Хотелось бы побывать на Телецком озере с южной стороны (Акташ- перевал Кату-Ярык спустится в долину реки Чулышман). Правда в разумных рамках, у меня х-Трейл Т-31 в полные говна не полезет. Пользую карты Гармин Дороги России 6,25 и топо 6,08. На днях переставлю более свежую ТОПО от Гармин и наставлю опорные точки с координатами. Если интересно то поделюсь.
Re[Евгений05]:
Евгений на какое время планируете поездку,можно с кооперироватся по желанию, в нашем экипаже 2взрослы и 2детей по этому ни какие гавна не планируем. План такой, наити на Чукйском тракте пункт, остановится, и от туда совершать набеги по интересным местам.Примерно так.
Re[rfhfcm]:
Подредактировал первый пост.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта