от: IvAnt
Бюджет разумеется запредельный. Для Вас нет?
За идеал было бы не жалко
Да и в целом для москвичей вполне нормальный ценник
А по сравнению с теслой, где только из нового только моторы и аккумы, вообще дешево
от:Владимир Минаев
Стояла в глубине сцены - потом выскочила в прыжке на освещенный участок. Допрежь того стояли партнерши в темных костюмах. В этой, как и в предыдущей и в аналогичных ситуациях, приходится полуинтуитивно определять поправку. Автомат, самый разудалый, спасует, или, во всяком случае, даст неприемлемый % бракаПодробнее
Я бы посмотрел как бы вы объект в условиях освещение эффектом стробоскопа попытались половить руками :o
от: Владимир Минаев
В общем, за 12 лет все варианты перепробованы 1000 раз (3000-7000 кадров за день съемок, а таких дней порядка 10 за сезон), ничего лучше ЕМ1М2 + 80-150/2,8 с визированием по экрану не выявлено
Или взять камеру с нормальным ДД :)
от:Мёрзлая Собака
Тем не менее, на втором примере технический брак, в виде непопадания в экспозицию и выбитых светах на центральной фигуре а также непопадания в фокус и приличного зерна. Возможно где то подвело автоисо. Или коррекция оказалась недостаточной и света все же выбилоПодробнее
Там еще и диафрагма зачем-то прикрыта, при и так огромном грип
от:Владимир Минаев
Это все так в малоконтрастных сценах. Когда солист в белом костюме под лучом прожектора сверху, а задник темный - надо или переключаться на точечный (что тоже не гарантирует приемлемого варианта), или уводить в минус. Притом через секунду выскочит подтанцовка человек 5 в светлых платьях - и экспозамер сойдет с ума. Снимать танцы в раве - нереальноПодробнее
2кроп?
Нуда как камеру не называй, как не маскируй, а микра не станет про-камерой







